Уткин писал(а):Цепь по метке на РВ неплохо встала.
При этом кроме совмещения меток шкива КВ нужно через свечное отверстие убедиться,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 4-й и 1-й поршни встали в ВМТ,тем более,что:
Уткин писал(а):у старого движка,до КР, тоже метка не совпадала.
После этого:
Уткин писал(а):По стробоскопу
УОЗ нужно регулировать при отсоединенной с вакуумкорректора трубке и оборотах двигателя не выше 900.
Уткин писал(а):Интересно,через сколько мерить расход ? Пока обкатка непонятно,
Если ремонт был грамотный с правильной хонинговкой,то расход,как и компрессию,можно замерять сразу.т808 писал(а):УОЗ нужно регулировать при отсоединенной с вакуумкорректора трубке
О как! И что это даёт?.. Интересно...
Кстати, коллеги, посмотрите пожалуйста, меня тут заклинило по поводу терминов, всё правильно написал?.. splatty писал(а):Значит я на картинке своей не правильно написал слова "Раньше", "Позже"?
Всё правильно ты написАл.
Одупляй неспеша... я ведь тебе то же самое и написал, только немного другими словами. Ещё раз: смотрим на трамблёр сверху, крутим корпус по часовой - "позже"; крутим против часовой - "раньше". У тебя то же самое на картинке нарисовано! NAUexx писал(а):то же самое на картинке нарисовано!
На второй картинке. Я на ней уже слова местами переставил, на первой выше значит не правильно... спасибо!..
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:splatty писал(а):стрёкот под нагрузкой, теперь грешу на регулировку тепловых зазоров клапанов
Если зазоры виноваты,то клапана стрекочут одинаково что под нагрузкой,что на холостом ходу.
Причем этот звук на только что заведенном холодном двигателе особенно ясно слышен.
Его не спутаешь и при помощи палки он явно прослушивается.
splatty писал(а):Уже до чего докрутил трамблёр, что вон даже выше заклинило мозг, куда позже, куда раньше...
А нужно было всего лишь по стробоскопу отрегулировать.т808 писал(а):Если зазоры виноваты,то клапана стрекочут одинаково что под нагрузкой,что на холостом ходу.
Причем этот звук на только что заведенном холодном двигателе особенно ясно слышен.
splatty, чот, походу, ты не то ловишь...
Рассказывай подробней, чо за беда у тебя приключилась?splatty писал(а):С тех пор вот трамблёр и кручу...
Имхо, зря...
Может ты детонацию с "перекладкой" поршней путаешь?
Звук детонации ближе к звону, чем к стрёкоту.
Проверил бы ты ещё раз зазоры в клапанах... Распред вал в постели не гуляет в осевом направлении?
А так... мож бензин плохой?splatty писал(а):С тех пор вот трамблёр и кручу...
И какой в итоге угол в градусах сейчас "накручен" ?NAUexx писал(а):Может ты детонацию с "перекладкой" поршней путаешь?
Думаю, что я знаю, что такое детонация, даже ещё знаю, что такое дизелинг...) А вот про перекладку узнал только что!.. А какие у неё внешние симптомы, дымит, масло ест, компрессия?.. Этого ничего нет...
Клапана на следующей неделе будем посмотреть снова, у другого спеца...
т808 писал(а):какой в итоге угол в градусах сейчас "накручен" ?
Хороший вопрос, я даже не знаю как это померить... В любом случае, на этой неделе машина отдан на кузовные работы, так что только на следующей неделе начну изыскания...splatty писал(а):Хороший вопрос,
Это первый необходимый вопрос в данной ситуации.
Все танцы с бубном только после стробоскопа.
splatty писал(а):я даже не знаю как это померить...
Видимо отсюда и непнятки в работе движка.
splatty писал(а):Клапана на следующей неделе будем посмотреть снова, у другого спеца...
При таком значительном пробеге не только банальные тепловые зазоры клапанов нужно проверять,а местный износ рокеров и торцев стержней клапанов.
Если спец грамотный,то он это знает.splatty писал(а):Как в сказке, чем дальше, тем дороже...
Это не сказка,а явь - чем старше и,соответственно дешевле авто,тем дороже его обслуживание и содержание. splatty писал(а):А вот про перекладку узнал только что!.. А какие у неё внешние симптомы, дымит, масло ест, компрессия?
Ну, это только когда уж совсем поршни в горшках болтаются, как карандаш в стакане.
Соглашусь с т808, ставь правильно зажигание и потом проверяй всё в ГРМ, компрессию померь, распред в осевом направлении подёргай.splatty писал(а):На сколько примерно я попадаю с этим стрёкотом при самом плохом раскладе в рублях?
Своего стробоскопа у тебя нет,значит пока ты попал на цену пачки сигарет.
splatty писал(а):Я очень сильно рассчитывал, что ещё годик обойдусь без капиталки
Намного больше прокатаешься.......... если будешь советы слушать и выполнять их!