Проблема с оборотами (январь 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с оборотами (январь 4) Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 00:05
Всем здравствуйте.
На вашем форуме я новичок, так что если что камнями не кидайтесь.
Проблема вот в чём когда я завожу машину у меня может сразу загореть чек и обороты будут на 1500 если я ударю по газу то чек гаснет и обороты становятся нормальными (так может быть не один раз).
2 ой сценарий закажу машину, она нормально работает но при температуре 70-90 обороты скачут от 0 и до 1000 по приборке, может и вовсе заглохнуть, после 90градусов всё как по маслу.
3 ий вариант машина работает идеально (такое редко😅🙄)
Так же при остановке на светофоре например обороты могут зависнуть на 1500-1000 при нормальном хх 600-0 по приборке (брешит она по ходу сильно, я уже на звук определяю) и на место всё становится если ударить по газу или попробовать без газа отпускать сцепление на передаче, машина с натягом поедет потом как бы дернется и обороты упадут в норму и так до след светофора (так не всегда, только в особые фазы луны)
Ну и последнее, при езде на 4ой передаче очень часто начинает гореть чек а последнее время он вообще начал моргать, хотя машина едет ровно.
Дросельную заслонку чистил, дмрв чистил, дпдз и рхх новые, воздушный фильтр новый, филтра топливной системы тоже все новые.
Что делать то ребята, я уже не знаю!?
И если ктотзнает подскажите где находится масса от эбу (январь 4)

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 00:09
Scorpion4ik161 писал(а):

где находится масса от эбу (январь 4)


Ты для начала модель авто в профиль пропиши,а то окажется,что проблема с Фордом. Smile
Scorpion4ik161 писал(а):

может сразу загореть чек


Код ошибки прочти.У четверки это просто.

#3:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 00:29
т808
Добавил)

Самодиагностика выдала коды
22-Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

52-Ошибка контроллера (ОЗУ).

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 00:33
Scorpion4ik161 писал(а):

дмрв чистил


А вот этим ты мог его окончательно убить!
Хорошо бы заменить,хотя бы для пробы,вот только на твое авто он редкий,а главное ОЧЕНЬ дорогой.
Scorpion4ik161 писал(а):

22-Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки


С этого и начни.
Проверь разъем ДПДЗ,не прослабли ли в нем контакты.
Померь массу,приходящую на этот разъем.
Во время сбоев померь напряжение на сигнальном проводе от него ,проколов его иголкой.

#5:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 00:41
т808
После того как пропшикал дмрв, не изменилось ничего, прям совсем)

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 01:23
Scorpion4ik161 писал(а):

После того как пропшикал дмрв, не изменилось ничего, прям совсем


Если он уже был мертвый,то ничего и не изменится.

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 09:49
Scorpion4ik161
Добавлю. Давно мне писал в личку. Посоветовал начать с протяжки масс.
Следующим этапом советую поиск подсосов.

#8:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 11:07
т808
Но не факт же сто проблема в нём, когда машина едет проблем нет никаких.
А едет она на удивление бодро

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

MikhaylenkoPA
Подсосы проверял, всё как в подлодке.

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 12:27
Scorpion4ik161
К сожалению, твой вопрос просто не решится, требуется комплекс проверок. Это массы, подсосы, компрессия, форсунки, давление в рампе, сравнение сигнала ДПДЗ в момент, когда нормально все и в момент, когда ненормально (как писал т808). На светофорах - это вероятнее всего ДС (ошибка по нему загорается редко). ДМРВ можно проверить только осцилом, а у меня его нет... Но нужно внимательно прокурить ДПДЗ, может быть тупо зависает тросик, проверить его тестером, несколько раз покрутив, при этом не должно быть дерганий и разных показаний при закрытой заслонке...

#10:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 13:08
MikhaylenkoPA
Что такое дс?
Дросель открывается и закрывается полностью, тросик газа новый.

#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 13:32
Датчик скорости, стоит в коробке, откуда тросик на спидометр идет. Вынимай аккуратно, что бы не уронить в коробку шестеренку...
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 13:58
MikhaylenkoPA писал(а):

Вынимай аккуратно, что бы не уронить в коробку шестеренку...


Зачем привод из КПП вынимать,если вопрос лишь в датчике скорости (ДС) ?
Scorpion4ik161 писал(а):

Авто: Ваз 21099


Приборка Евро,или ВП?
Спидометр тросом приводится?

#13:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 14:25
т808
Как определить какая приборка?

Да, тросиковый.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 14:36
Scorpion4ik161 писал(а):

Как определить какая приборка?


По внешнему виду. Smile
Набей в поисковике "приборные панели ваз низкая,высокая,евро" - сам поймешь по картинкам.

Scorpion4ik161 писал(а):

тросиковый.


Значит,если спидометр работает,то привод из КПП вынимать не нужно.

Scorpion4ik161 писал(а):

где находится масса от эбу


Проверь их на двигателе:

#15:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 14:51
т808
Панель высокая
Приборка такая https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=ваз 2109 высокая панель&img_url=https:%2F%2Fd-a.d-cd.net%2Fa6277e6s-960.jpg&pos=22&rpt=simage

Это с какой стороны двигла? [/list]

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 14:57
Scorpion4ik161 писал(а):

Панель высокая


Я это уже понял.
Scorpion4ik161 писал(а):

Это с какой стороны двигла?


Со стороны АКБ.Видишь там чуть ниже и правее клемма кабеля "минуса" от АКБ на мотор прикручена?
Ну а обведенные массы ЭСУД под гайками шпилек,крепящих заднюю крышку распредвала.

#17:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 16:30
т808
А если туда на прямую "-" от аккумулятора кинуть?

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 16:36
Scorpion4ik161 писал(а):

А если туда на прямую "-" от аккумулятора кинуть?


Минус на кузов, с кузова на двигатель, и все массы с двигателя зачистить

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 17:36
Scorpion4ik161 писал(а):

т808
А если туда на прямую "-" от аккумулятора кинуть?


Ты картинку видишь?
Он давно уже там. Smile

#20:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 01:26
т808
Почистил и кинул к этим контактам прямой доп провод с аккума, ничего не изменилось

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 10:58
Scorpion4ik161 писал(а):

кинул к этим контактам прямой доп провод с аккума


Я ничего подобного не советовал. nea

#22:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 11:15
т808
Суть то одна, ничего не изменилось.
Куда дальше копать?

#23:  Автор: Scorpion4ik161Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2017 12:25
Язно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU