al08 писал(а):С новым замком ничего не защелкивается в багажнике.Просто становиться на охрану.Снаружи не открыть,пока ключом не повернуть личинку.
http://www.watchgaming.online/watch/открытие-багажника-с-пульта-лада-калина-вариант-1-привод-дверной-для-багажника.fAZK-cA2Zgw/ Я всё подключал по этой схеме , замок у меня с одним зубом ( наверное приоровский). Всё отлично защёлкивается и отщёлкивается как с пульта (штатного), так и с кнопки блокировки дверей в салоне , ещё срабатывает активатор когда закрываешь ключом центральный замок , ну и ключом ебстественно. Проблема только подобрать активатор. НО ЛИЧИНКУ ПРИ ЛЮБОМ ОТКРЫТИИ НУЖНО НАЖИМАТЬ , АКТИВАТОР ТОЛЬКО ДВИГАЕТ ПЛАСТИНУ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО - ЗАКРЫТО , А ДАЛЬШЕ ПАЛЬЧИКОМ.tim1202 писал(а):. я его подключил только к тяге на открытие
Мне такой вариант не понравился , почему писал выше , а так считаю кому как нравится , своя машина - хошь ездишь , хошь на забор вешаешь.Г.Андрей.Г. писал(а):al08 писал(а):С новым замком ничего не защелкивается в багажнике.Просто становиться на охрану.Снаружи не открыть,пока ключом не повернуть личинку.
http://www.watchgaming.online/watch/открытие-багажника-с-пульта-лада-калина-вариант-1-привод-дверной-для-багажника.fAZK-cA2Zgw/ Я всё подключал по этой схеме , замок у меня с одним зубом ( наверное приоровский). Всё отлично защёлкивается и отщёлкивается как с пульта (штатного), так и с кнопки блокировки дверей в салоне , ещё срабатывает активатор когда закрываешь ключом центральный замок , ну и ключом ебстественно. Проблема только подобрать активатор. НО ЛИЧИНКУ ПРИ ЛЮБОМ ОТКРЫТИИ НУЖНО НАЖИМАТЬ , АКТИВАТОР ТОЛЬКО ДВИГАЕТ ПЛАСТИНУ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО - ЗАКРЫТО , А ДАЛЬШЕ ПАЛЬЧИКОМ.
Либо замок старого образца,либо ....зачем тогда актюатор,если все равно давить на кнопку(личинку) открытия багажника???
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
al08 писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):al08 писал(а):С новым замком ничего не защелкивается в багажнике.Просто становиться на охрану.Снаружи не открыть,пока ключом не повернуть личинку.
http://www.watchgaming.online/watch/открытие-багажника-с-пульта-лада-калина-вариант-1-привод-дверной-для-багажника.fAZK-cA2Zgw/ Я всё подключал по этой схеме , замок у меня с одним зубом ( наверное приоровский). Всё отлично защёлкивается и отщёлкивается как с пульта (штатного), так и с кнопки блокировки дверей в салоне , ещё срабатывает активатор когда закрываешь ключом центральный замок , ну и ключом ебстественно. Проблема только подобрать активатор. НО ЛИЧИНКУ ПРИ ЛЮБОМ ОТКРЫТИИ НУЖНО НАЖИМАТЬ , АКТИВАТОР ТОЛЬКО ДВИГАЕТ ПЛАСТИНУ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО - ЗАКРЫТО , А ДАЛЬШЕ ПАЛЬЧИКОМ.
Замок старого образца ....зачем тогда актюатор,если все равно давить на кнопку(личинку) открытия багажника???
al08 писал(а):зачем тогда актюатор,если все равно давить на кнопку(личинку) открытия багажника???
Затем что :1- при заведённой машине если нужно попасть в багажник не нужно её глушить идти открывать багажник потом снова заводить ,2- не страшно замерзание личинки зимой ,3- да и просто надоело каждый раз вставлять вытаскивать ключ. Первые два пункта стоят того что бы потратить 95 руб. за активатор и немного приложить руки.Г.Андрей.Г. писал(а):
Так нету кнопки в салоне , нужно заморачиваться с проводами и х.з. что это за блок такой ? Я пошёл по пути наименьшего сопротивления , работаю слесарем на предприятии и мне вырезать такие железки дело 5 минут . А с проводкой х.з. откуда и куда ........................ гемор.
Всего 1 провод длиной около 2м решает все проблемы.Блок комфорта под задним левым сидением.К 13 пину провод и протянуть его вдоль порога к месту водителя.Там провод подсоеденить к кнопке.Второй выход кнопки на массу. Делов то на 5 минут.al08 писал(а):Всего 1 провод длиной около 2м решает все проблемы.Блок комфорта под задним левым сидением.К 13 пину провод и протянуть его вдоль порога к месту водителя.Там провод подсоеденить к кнопке.Второй выход кнопки на массу. Делов то на 5 минут.
_________________
Тоже вариант , у кого под что руки заточены . Г.Андрей.Г. писал(а):al08 писал(а):Всего 1 провод длиной около 2м решает все проблемы.Блок комфорта под задним левым сидением.К 13 пину провод и протянуть его вдоль порога к месту водителя.Там провод подсоеденить к кнопке.Второй выход кнопки на массу. Делов то на 5 минут.
_________________
Тоже вариант , у кого под что руки заточены .
Пару проводов подсоединить проблема? Или для этого надо высшее образование?