Самокаты в продаже и их Косяк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Самокаты в продаже и их Косяк Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:43
На работе чел есть. Приехал на самокате. Прокатился на девайсе по цеху.
Впечатления удручающие. Катится очень легко, колёски большие, амморты есть. Но... Длина ручек руля очень маленькая. Из-за этого удерживать курсовую устойчивость сложно.
И самое главное - рулевая колонка по прямой к оси колеса идёт. В итоге малейшее усилие на сторону руля ведёт к аццкому реагированию самоката в виле изменения курса. В авто есть такая штука - кастор. Он отвечает за возвращение машины на прямую траекторию. В самокате такое можно добиться, если не ошибаюсь, небольшим переносом оси колонки перед осью колеса. И тогда при разгоне на самокате не нужно будет бороться с рулём, удерживая самокат на прямой.
Но почему то никто этого не делает, гонят примитив неупрааляемый.
Я где то ошибаюсь? Есть люди кто разбирается в этих тонкостях?

#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:46
Ты чо ребёнок на самокате по цеху ездить? facepalm
Купи гироскутер pst

#3:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:49
Во заботы у людей... facepalm
#4:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:50
И если проблема решается, то есть тема стать производителем пиндатых самокатов, которые на порядок круче имеющихся на рынке. Ну и подняться на этом нехило supercool
#5:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:51
Adaptechnic™ писал(а):

И если проблема решается, то есть тема стать производителем пиндатых самокатов, которые на порядок круче имеющихся на рынке. Ну и подняться на этом нехило supercool



Китайцам конкурентом решил стать? nea

#6:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:53
ПрапорЪ писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

И если проблема решается, то есть тема стать производителем пиндатых самокатов, которые на порядок круче имеющихся на рынке. Ну и подняться на этом нехило supercool



Китайцам конкурентом решил стать? nea


Если такую же буету гнать, то какой нафиг конкурент им? А если самокаты будут на порядок лучше управляться, то да, конкуренцию.

#7:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:57
Adaptechnic™ писал(а):

удерживать курсовую устойчивость сложно


А не надо пить до трясучки рук supercool

#8:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 14:57
Может лучше сразу небольшой автозаводик ? src Попросим Мима стырить КД на какой-нибудь "старый надежный ТАЗ", доработаем и будем производить. Это будет хит - полностью оцинкованный кузов, невтычной двиг со смешным расходом бензина, наконец-то нормальная КПП и ЦЕНА до 500 тыр gpn Представь какая очередь выстроиЦЦа hehe facepalm
#9:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 15:14
Дешевле самотыки производить из бу покрышек... и шипы имеются
#10:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 15:27
Adaptechnic™ писал(а):

А если самокаты будут на порядок лучше управляться,


При увеличении наклона рулевой в несколько градусов длина самоката увеличится на десяток-другой см, так как руль очень высокий. А в самокате для коммютинга главное - компактность. Так же как и для складного вела.

А рулятся и быстро ездят вот такие:

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 15:31
Meffex писал(а):


А не надо пить до трясучки рук supercool

специалисты подтянулись 63

#12:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 15:31
Саш, увеличиваем угол наклона колонки при сохранении базы. Мы же на пяток сантимов переносим место крепления с колесом.
#13:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 15:40
Adaptechnic™ акции выпустишь - пеши в личку
#14:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 15:40
Adaptechnic™ писал(а):

Саш, увеличиваем угол наклона колонки при сохранении базы. Мы же на пяток сантимов переносим место крепления с колесом.


Да. Колесо да. А руль, который в метре над колесом, уйдёт назад намного. Ездоку места над опорной площадкой не останется Pardon

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 15:43
Александдр писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

А если самокаты будут на порядок лучше управляться,




А рулятся и быстро ездят вот такие:



А попень куда?

#16:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 15:59
Я повторюсь - верхнюю точку рулевой колонки (руль) оставляем на том же уровне относительно переднего колеса. А нижнюю точку, на пяток вперёд оси колеса. Ну как поворотные колёсики у тележек столов тумб...

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:


#17:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 16:04


Чёт клиренс совсем низкий, на таком только по треку наяривать.

#18:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 16:12
Adaptechnic™ писал(а):

Я повторюсь - верхнюю точку рулевой колонки (руль) оставляем на том же уровне относительно переднего колеса. А нижнюю точку, на пяток вперёд оси колеса. Ну как поворотные колёсики у тележек столов тумб..

ты силовую схему в состоянии нарисовать? там же расчёт на уровне 9-го класса. и тогда всё понятно станет. либо нет.

#19:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 16:39
Я щас на телефоне. Вот мысля пришла, спешу поделиться.
По поводу расчёта ты молодец, хорошо сказал. Уверен что ты можешь накидать простую электрическую схемку асинхронного двигателя, рассчитать мощность и прочее. Это простенькая задачка для десятого класса

#20:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 16:54
ПрапорЪ писал(а):

Может лучше сразу небольшой автозаводик ? src Попросим Мима стырить КД на какой-нибудь "старый надежный ТАЗ", доработаем и будем производить. Это будет хит - полностью оцинкованный кузов, невтычной двиг со смешным расходом бензина, наконец-то нормальная КПП и ЦЕНА до 500 тыр gpn Представь какая очередь выстроиЦЦа hehe facepalm



Ё-самокат мэйд ин Купчино...

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 17:04
Adaptechnic™
Ось колеса должна быть перед осью вилки, а не сзади.

#22:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 17:07
Никера

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Руль вынесен вперёд колонки. Если руль заменить на 1 ручку сантимов 20, то седок на неё опирается, выруливая колонку прямо. А если при том же ручка будет перед осью колонки, тут же навернёшься.
Внизу у колеса обратная ситуация.

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 17:23
Adaptechnic™
Если ось колеса будет перед вилкой (дальше от себя по ходу движения), то в повороте колесо будет не подворачиваться, а ложиться. А если расположишь ось за вилкой (ближе к себе) - будет трындец. Самокат будет заныривать при повороте руля.
Это работает также, как на машине.

#24:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 17:45
Adaptechnic™ писал(а):

По поводу расчёта ты молодец, хорошо сказал. Уверен что ты можешь накидать простую электрическую схемку асинхронного двигателя, рассчитать мощность и прочее. Это простенькая задачка для десятого класса

не изди. электротехнику в школе не проходят. а твоя схема - не теромех, всё в пределах динамики, 9й класс. накидай и посмотрим, есть ли смысл. а иначе сюда сыпать какой толк - обосрут или насмех поднимут.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

AMAROCK писал(а):

Adaptechnic™
Если ось колеса будет перед вилкой (дальше от себя по ходу движения), то в повороте колесо будет не подворачиваться, а ложиться.

возможно, возникнет недостаточная поворачиваемость. тут надо либо эксперимент либо расчёт.

#25:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2017 18:14
Даже если и так, ведь надо что то делать, выходить на рынок с исправленным вариантом. Щас прокатнулся ещё разок. Пипец, руль дрожит как будто тремор у меня.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU