-Viewer- писал(а):Maksim_HS
Сейчас уже темно, сфоткать решение не получится, до завтра терпит?
Она уже больше недели стоит, ещё постоит, сегодняшние работы в любом случае закончены, все силы из меня вынуло. Maksim_HS писал(а):будет ли достаточно пространства для хода к радиатору, чтобы два болта прошло.
Да, естественно. На фото Борщ, а он более толстый чем Катэк. В самом крайнем случае, если гена вдруг упрётся в переднюю панель, мешающий участок передней панели отгибается пассатижами. Другой нюанс - ремень. Я пользую 06A145933D, который 1120 мм. Если пользовать 1115 - он может встать впритык или вообще не встать, не говоря про более короткие.
Maksim_HS писал(а): Правильно ли что проводок возбуждения гены соединяется с проводком L нового гены?
Да.
Maksim_HS писал(а):Так как я, кажется не касался других деталей в машине, кроме связанного с геной, может ли этот как-то повлиять на то, что при попытке завести при недоустановленном гене не было даже и попыток?
Гена никак на это не влияет. Вот если с подходящими к нему проводами косяк (наконечники, допустим, отгнили, или ты не соединил промеж собой эти 2 провода ) - могут быть сюрпрайзы разные. Поэтому первым делом найди заведомо рабочую батарейку (или заряди свою) и если всё останется как есть - вороши эти провода.
P.S. Запись в твоём журнале про подшипники ВБФ - 5 баллов -Viewer- писал(а):или ты не соединил промеж собой эти 2 провода
Вот это скорей всего. Что получилось:
без "дистанционной втулки", но и так не гнётся, с такой-то толщиной это логично.
По двум проводкам: на + гены 2 клеммы - одна с оранжевым проводом, другая с двумя розовыми.
Вроде так и было.
p.s. Подзарядка аккума и пускозарядное в режиме пуска не помогли: реакции на ключ в положении "стартер" нет. Будем исследовать.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
-Viewer- писал(а):P.S. Запись в твоём журнале про подшипники ВБФ - 5 баллов
Я когда детальки на оптовом дне покупал, предложили мне и подшипник купить для гены. Идеи покупать не было, но в руках покрутил: VBF, новый - с люфтом!Maksim_HS писал(а):без "дистанционной втулки", но и так не гнётся, с такой-то толщиной это логично.
Втулку всё равно сделай, она нужна ещё и для минимизации перекоса геннадия.
Maksim_HS писал(а):По двум проводкам: на + гены 2 клеммы - одна с оранжевым проводом, другая с двумя красными.
2 провода обжатые на 1 наконечник идут в салон. Куда точно - не помню, возможно один на замок зажигания, второй на чёрный ящик. Эти провода любят переламываться (кроме "возле наконечника") на изгибе примерно напротив ремня.
Одиночный провод идёт только на клемму батарейки и его знаменитый косяк - просадка 0,3 В. Сломаться он тоже может, но в этом случае у тебя вообще ничего бы не включалось, так что его можно считать условно-исправным.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
red_rata писал(а):А массу не на тот болтик посадил.
А второй коротковат. Надо б, конечно, переделать, но "вроде всё работает" вследствие чего желания переделывать нету .-Viewer- писал(а):Втулку всё равно сделай, она нужна ещё и для минимизации перекоса геннадия.
Имхо - "да не нать!"
У него и так, судя по фоткам, гена таки упирается в штатный кронштейн. Да, пусть и краешком, но там "мяса" у "уха" гены "до дури", да и железячка переходная у него не хилая => вряд ли изогнёт.
Хотя, если рассуждать с твоей максималисткой позиции, то надо.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
red_rata
А ты чо тут трёсси?
Ну-ка, марш в ветку к грантоводам!
Али скучно там? NAUexx писал(а):
У него и так, судя по фоткам, гена таки упирается в штатный кронштейн. Да, пусть и краешком, но там "мяса" у "уха" гены "до дури", да и железячка переходная у него не хилая => вряд ли изогнёт
Тож так думаю NAUexx писал(а):У него и так, судя по фоткам, гена таки упирается в штатный кронштейн.
Даже по картинке видно насколько гена свёрнут внутрь относительно ремня. И как бы если бы ремень менялся не "через выхлопную трубу" было бы пофигу, но так как действительность суровая - лучше максимально оптимизировать крепёж. Тем более что выпилить вставку - 10 минут из любой подходящей железяки, для этого не надо ждать пока появится донор:
-Viewer- писал(а):Даже по картинке видно насколько гена свёрнут внутрь относительно ремня.
Имхо - эт ракурс неудачный.
На твоей картинке кронштейн после ДТП?NAUexx писал(а):На твоей картинке кронштейн после ДТП?
Нет. Он так сам ломается, откуда и "превед Сказочнику". И хоть Сказочник нынче ломает заводы группы ГАЗ, на его место пришёл Коля Дохлокс (если ещё не сменился), следовательно качество кронштейнов вряд ли улучшилось.NAUexx писал(а):red_rata
А ты чо тут трёсси?
Ну-ка, марш в ветку к грантоводам!
Дяденька! А можно я останусь?
Вообще-то 11-я у меня остаётся в эксплуатации. И по прежнему, на хорошем ходу. Только кузов весь в коцках и с замазанными рыжиками.
Пока отдал её сыну. Потом посмотрим, если она у него будет живая через годик, то возможно поменяемся. И я, вооружившись темой -Viewer--ра, буду её также увлечённо лечить.
Так что я в этой ветке навсегда. До конца, или моего или 11-й.
По теме.
Всё у вас не правильно. С моей анженерной точки зрения, грамотно собранный узел должен выглядеть так:
Пластин должно быть две. Вторая под головку болта, где у Максима масса сидит. Кстати, зачем массу дополнительно изолировать гофрой? По мне, так массовый провод вообще должен быть голый, как раньше делали косички для масс.
При этом в случае Максима, можно обойтись без втулок. А в случае -Viewer--ра втулок должно быть тоже две, вторая – по толщине уха гены. С двумя втулками пластины могут быть тоньше (2-3 мм).
А так, у вас что получается? Сила натяжения ремня выгибает пластину, установленную на отрыв. Вы хоть нижний болт хорошо затягивайте.red_rata писал(а):Всё у вас не правильно.
red_rata писал(а):втулок должно быть тоже две, вторая – по толщине уха гены.
И куда её подтыкать, с обратной стороны генераторного уха? Толку не будет, т.к. основным нагруженным элементом один леший останется хвост кронштейна. Можно, конечно, пластины сделать длинные, но тогда лучше вообще сварить кронштейн из железок. По головнячности примерно то же самое, зато железный кронштейн будет вечным.red_rata писал(а):На первый болт насаживать, который в дырке кронштейна. Параллельно уху генератора, в распор между кронштейном и второй пластиной.
Я так и понял. Но этим способом "гуся" от излома всё равно не разгрузить, более того - ломается, как видно из фото, совсем в другом месте .
Maksim_HS писал(а):Результат на горячую:
Да нормально, в принципе. Зря т808 панику поднимает. Если при движении по трассе будет вырастать до 14, а в пробках не падать ниже 13,4, то нефиг заморачиваться.-Viewer- писал(а):Да нормально,
Что же тут нормального даже для древней сурьмянистой АКБ?
А уж для современной
-Viewer- писал(а):Если при движении по трассе будет вырастать до 14
С чего это напряжение по трассе поднимется? -Viewer- писал(а):нефиг заморачиваться.
Ну если устроит срок службы АКБ до 3-4-х лет,то действительно "нефиг". т808 писал(а):Ну если устроит срок службы АКБ до 3-4-х лет,то действительно "нефиг".
перезаряд так же плох как и недозаряд для любого кислотного акб. Недозаряд - создает кристаллы на пластинах, емкость теряется, перезаряд способствует выкипанию воды, повышению плотности электролита и как следствие разрушению пластин. Сурьмистая акб в разы лучше, чем распиаренное гов но кальциевое, которое сдохнет через полгода от момента разряда в ноль. Идеальное напряжение для акб - это 13,6В, с таким напряжением на клеммах 6 последовательных банок не происходит выкипание электролита. Все что выше - сделали для ускорения заряда акб.
пс. Для лета нормальное напряжение, тем более с нагрузкой.