Спиди Гоньсчег писал(а):две разные проблемы.
температура 95 по трассе держицца? это много . меняй термрстат.
На трассе ~ 90. Термостат менял месяц назад, ничего не поменялось(Kogor писал(а):Промой радиатор снаружи. Можно заехать на мойку и попросить мойщиков пройтись кёрхером.
Завтра поеду на мойку, помою двиг и радитор...
Спиди Гоньсчег писал(а):а 95 откуда ? температура включения/выкл 102/98 на стоке.
Хз, я на глаз говорю, стрелка держится прям немного выше 90, но по городу такое постоянно...
Не помешало бы это в профиль занести.
DDDD73 писал(а):я на глаз говорю
А нужно с мозгов смотреть,а не на стрелку.
Ты же смог код ошибки прочесть,значит и температуру тоже сумеешь.
DDDD73 писал(а):на холостых оборотах и пробках поднимается температура.
Так и должно быть.
DDDD73 писал(а):Вентилятор включается вовремя, но не может охладить.
Что значит "не может"?
Крутится не выключаясь,а потом мотор закипает?Poperlo писал(а):Смотри датчик детонации, возможно придется поменять. Если будишь менять, то затягивать динамометрическим ключом. Так же может быть виновник свечи,ВВ
ДД менял, динаметричекского ключа нет, но затягивал не очень туго. Свечи с ВВ менял зимой, смотрел, выглядят нормальными.
Poperlo писал(а):или гайка в камере сгорания))
Что за гайка?оО Как проверить?DDDD73 писал(а):Ребят, с горящим чеком вопрос. Он не горит когда очень влажно) В сухую погоду загорается секунд за 10, после того как машина заведена
Под датчик детонации прокладку выреж из тонкого картона, меньше будет шума слушать.
На форуме фольцвагенов так улучшают прущесть))d.dmitry писал(а):Под датчик детонации прокладку выреж из тонкого картона, меньше будет шума слушать.
На форуме фольцвагенов так улучшают прущесть))
Подложил, была картонка в гараже из под коробки стойки, толстая может быть, я хз... чек стал загораться немного позже, но на разгонах начала подтупливать, особенно когда нормально на газ жмешь(как будто провал на секунду)...
P.S. ДД затянул туговато...