Andrey163 писал(а):Вадик163
Эт где?
Это как в Киндяково ехать, где мойка
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Вадя™ писал(а):Сто лет не писал в этих темах, но множество жалоб таки побудило.
Странные вводные- нажал, звенит.
Причем тут ДД?
По ДД идет отскок от УОЗ , и по симптомам, что выше описаны, он как раз таки дает правильный сигнал и всё нормализуется.
Зачем его менять, проверять и шить на него шапочки из фольги, если всё вышеописанное прямо подтверждает, что петля обратной связи по этому параметру как раз рабочая от модного нынче слова- ваааще.
Или по вашему ДД должен предвосхищать момент ее появления?
УОЗ дохрена задран в прошивке, бензин ни к черту, механические недостатки в двигателе, даже банально забитый воздухан.
Ну и прошивки.
Кроме отскока УОЗ есть еще один параметр, который влияет на детон в конкретном режиме, его сущие пустяки поправить в прошивке причем в отличие от отскока и на пару с ним он не позволит снизиться мощности двигателя этом режиме
( а режим детонации как и отскок по углу снижают мощность)
Окей. Остужу ваш горящий зад, товарищ админ. Воздухан менялся, заправки менялись. Прошивка... Насчёт прошивки не знаю, но вряд ли кто-то будет перешивать бош, тем более в стоке. Я не перешивал, по инфе из opendiag прошивка сток.
Бензин ни к чёрту - возможно. Кучу заправок перед этим сменил. Везде, что ли, он г@$но?
Шить комп самостоятельно я просто не хочу. Потому что не знаю, как это делать на эбу бош, да и адаптера у меня нет. Сменил вчера ещё одну заправку по совету чиповщика. Детон пропал (во всяком случае, до заправки я катался - он был, после заправки прокатился - я ничего не услышал).
Про шапочки из фольги. Читать надо глазами. Я восстановил экран ПРОВОДА НА ДД, намотав на него фольгу.
Механические недостатки в двигателе. Возможно. Метки стоят правильно, двигатель после покупки делали с заменой гбц сами (меняли кольца и обновляли вкладыши), масложор отсутствует, вчера влёгкую сцепился с новым Рио - 160, полёт нормальный.
И да. Взрослые люди, вроде как. Хватить бомбить. Если каждый будет здесь свой агр показывать - будет не конструктив, а всеобщий срач. И как админ темы, Вы должны это пониматьВадя™ писал(а):Или по вашему ДД должен предвосхищать момент ее появления?
Вадик163
Ты на 100 пудей уверен, что у тебя именно детон?
Вадик163 писал(а):при лёгком нажатии на педаль газа появляется стук, очень похожий на детонацию
Детонация - это не стук, а звон!
Щас ты пойдёшь по пути алекс спб, который до сих пор в своей теме-балагане ищет чёрную кошку в тёмной комнате и раздаёт соответствующие советы.
Вадик163 писал(а):Остужу ваш горящий зад, товарищ админ.
Остуди свой... и разберись, что такое детонация и что такое стук. И в каких режимах она проявляется. Как её проверить, услышать и получить чек по ней тут уже сто раз рассказывалось.
Подсказка: у тебя мудрый ЭБУ... вогнать его в детон без чека не получится. алекс спб писал(а):Тебя время отсидки научило толерантности?
Толерантность не при делах... Глянь, за что был выписан бан.
Если одуплишь, то увидишь, что не за "суть", а за "форму".
Вадик163 писал(а):Проверки ваши я проводил
Шибко сомневаюсь...
С отключённым ДД катался? Вот тогда ты узнаешь, что такое детон и когда вылетает чек по нему: ровная дорого, 4-ая передача, ровная скорость 40 км/ч... резко тапкуфпол... Должен быть продолжительный звон, загореться чек и машин должен дико затупить. Вот это был детон. А чек и последующий затуп - следствие того, что ЭБУ не обнаружил в нужный момент сигнала от ДД, посему априори "откинул" УОЗ в "поздно".Вадик163 писал(а):Давайте не будем здесь мне говорить
Да можно вообще ниачом нигаврить... делов то.
Ты - и сам с усам... всё знаешь, о чём тебе рассказывать то?
Вадик163 писал(а):. Звон был... и продолжался далее.
Ещё раз: детон не может продолжаться, система его обязана "подавить" при первых же "звоночках". А если не может, то она выкинет чек.
Вадик163 писал(а):решил, что это был плохой бенз.
Ну, что тут сказать... каждому мотору - свой бензин. И если в него лить ослиную мочу, то предсказать поведение его довольно сложно.