Датчик детонации, время впрыска.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 00:02
remain7 писал(а):

И что с экранирующим проводом? Он кудато должен присоединяться? Из колодки ДД идут 2 провода к БК, а экран начинается сантиметрах в пяти от колодки. По схеме он как бы на массу должен идти. Получается что одним концом он где-то на массе в колодке БК, а другой просто никуда не присоединен...


Всё правильно. Экран "землится" на приёмной стороне. ДД - передатчик, ЭБУ - приёмник. И в очередной раз - при чём тут БК? lol1
remain7 писал(а):

контакты с датчика идут на 11 и 30 пин, но у меня то мозги в машине совсем другие, как в первой ссылке.


Пардон... Для твоего ЭБУ действительно 19-ый и 20-ый пины.

#52:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 10:13
NAUexx писал(а):

при чём тут БК?


Это я так ЭБУ обзываю)))
Еще вопрос в догонку. Из-за незаземленого экрана может ошибка выскакивать? По идее не должно, он ведь просто от наводок? Проверю цепь датчика сегодня. Вот если она целая и ДД реагирует на стуки по нему а ошибка останется тогда куда копать? ГРМ метки? Но думается если бы ремень перескочил то и холостые сразу показали бы по звуку. А так заводишь - все замечательно, тихо, ровно, газа поддал - 0325 получите и распишитесь. При чем дня 4 назад выскакивала только под нагрузкой, типа езды в гору, а это стало при любой прогазовке вылазить. Советуют еще шпильку ставить, попробую, хотя на болту всю жизнь датчик прожил и ничего.
Ага, еще... Куда цепляется экран? По схеме идет на S8-К, S8-K на В3. А где этот В3 в машине? http://chipdiagnost.narod.ru/images/124.jpg

#53:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 12:38
remain7 писал(а):

Из-за незаземленого экрана может ошибка выскакивать? По идее не должно, он ведь просто от наводок?


Может. Потому, как без экрана именно наводки от ВВ части системы зажигания и могут "ловиться".
remain7 писал(а):

Советуют еще шпильку ставить, попробую, хотя на болту всю жизнь датчик прожил и ничего.


Правильно советуют, потому ,как на шпильку посадочным отверстием ДД садится плотней, на шпильке это место гладкое. Разумеется, если ты найдёшь болт такой, чтоб в месте посадки датчика был гладкий цилиндр, а не нитки резьбы и диаметр этого цилиндра был чуть больше наружного диаметра резьбы, то и болт пойдёт. А ещё обязательно должна быть под гайкой пружинная шайба, гровер.

remain7 писал(а):

А так заводишь - все замечательно, тихо, ровно, газа поддал - 0325 получите и распишитесь.


Вот с этого места по подробней, пжста... wwow
Т.е. если газануть на ХХ, то выскакивает ошибка?
Ни разу такого не видал. wwow
remain7 писал(а):

Проверю цепь датчика сегодня.


Очень проверь... Кажный проводок. Да не просто его "прозвони", а ещё и помни в момент прозвонки по всей длине от разъёма до разъёма. supercool
Про массы раз, два, три и четыре.
А ещё к МаксимS стукнись, он тебе про твою ЭСУД, про все её "секретные" места расположения потенциально хреновых масс всё расскажет. supercool Wink

#54:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 14:40
remain7 Берёшь провод 2 жильный экранированый, протягиваешь к эбу, откусываешь 2 контакта старого провода возле эбу и припаиваешь новый провод. Другой конец этого провода цепляй на откушеный разьём датчика детонации. Оплётку прицепи на какуюнибудь массу на кузове машины, там пофигу куда.
Может пригодится http://chipdiagnost.narod.ru/p0327.html

#55:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 15:11
Спасибо всем за участие, три дня тему штудировал по всему инету, проблема мистически решилась... По дороге в гараж зашел к электрикам на тему прозвонки сопротивления омметром. Так как мнения в сети разделились поровну. Кто-то говорит должно показывать, кто-то - не должно. Местные кстати тоже за то, что должно Smile
Далее проверил экран на массу - есть. Оба провода ДД тоже прозвонились норм, повреждений не обнаружил, контакты подчистил. Поставил шпильку. Поставил старый ДД. Ошибка ушла. Прокатился вокруг гаража - норм. Вот не люблю такое решение проблемы. Одно, когда полез - провод порвался - починил и ясно в чем было дело. А тут... Походу морочил голову именно какой-то контакт.
А вчера менял просто сам датчик на новый. Поставил, завел. Машина шуршит - ошибок нет. Немного газа - ошибка, сбрасываю её - она тут же опять, и так несколько раз подряд.
Массы тоже подтянул, хотя затянуты норм были.

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 17:13
remain7 писал(а):

Местные кстати тоже за то, что должно


А не сказали сколько? Wink
Я тебе и говорил, что сопротивление будет, вопрос в том - сколько?
Всё, что больше 1-2 МОМ - тёмный лес, т.е. исправен-неисправен - х. ивознает, только осцик рУлит. Wink
А вот если меньше - точно дохлый.
remain7 писал(а):

Поставил шпильку.

Good
Правильно сделал.
remain7 писал(а):

А вчера менял просто сам датчик на новый. Поставил, завел. Машина шуршит - ошибок нет. Немного газа - ошибка, сбрасываю её - она тут же опять, и так несколько раз подряд.


Ещё раз: это при прогазовках на ХХ или в движении ошибка вылетает с новым датчиком?

#57:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 17:47
При прогазовке на месте в гараже. Новый датчик сдал в магазин, не в нем оказалось дело.
#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 22:08
remain7 писал(а):

При прогазовке на месте в гараже.

wwow
Спс! Drinks or Beer
Возьму на заметку... Видать вусмерть дохлые ДД даже на ХХ дают ошибки, хоть и не должны бы учитываться в этом режиме. Pardon
Чес говоря, ни разу с таким ещё не сталкивался... Век живи, век учись. lol1
Ещё раз - сенкс! Good
Кста, если не в лом... А попробуй так: скинь разъём с ДД и погазуй. Ошибка вылетает? Какая?

#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 13:25
remain7 писал(а):

А вчера менял просто сам датчик на новый. Поставил, завел. Машина шуршит - ошибок нет. Немного газа - ошибка, сбрасываю её - она тут же опять, и так несколько раз подряд.


Забыл! facepalm lol1
А после смены датчика сакмообучалку в мозгах тёр? Wink

#60:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 22:03
Не, только ошибки стер и все. Сегодня 400 км по ямам и ни одной ошибки. Тьфу-тьфу Smile С датчиком на выходном поколдую.
#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 22:30
remain7 писал(а):

Не,


А вот и зря!
Золотое правило: после смены любого датчика в ЭСУД (особо касается систем с обратной связью, т.е. как у тебя) нужно делать сброс с инициализацией ЭБУ, что бы блок "обучился" под новый датчик, а не "примерял" сигнал нового под параметры в памяти старого. Wink
Попробуй, поставь новый, сделай сброс с инициализацией, после чего погазуй. Будет ошибка? Если снова будет, то скинь разъём и снова погазуй. Ну не должно быть ошибки в этом случае! lol1
Иначе, ты мне весь мозг порушишь. facepalm Smile Drinks or Beer

#62:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2018 10:08
NAUexx писал(а):

поставь новый


remain7 писал(а):

Новый датчик сдал в магазин


#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2018 10:46
Разъём для прогазовки можно снять и со старого...
#64:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2018 22:04
Да я старый на место поставил, все равно сбрасывать? Новый на машине стоял всего ничего, только для проверки собственною.
#65:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 00:48
remain7 писал(а):

Да я старый на место поставил, все равно сбрасывать?


Если ставил новый без сброса, то необязательно.
Но если и сбросишь, то хуже то точно не будет. Возможно даже, что первое время покажется, что машин полетела. Smile Зато, если ты этот "полёт" почуешь реально, то это будет повод к тому, чтобы задуматься над поиском "хронического" косяка в системе. supercool Wink
Запомни правило: ПРИ СМЕНЕ ЛЮБОГО ДАТЧИКА нужно делать сброс ЭБУ! lol1
Это не касается только РХХ, ибо это не датчик, а исполнительный механизм (я уж молчу про МЗ/ИКЗ, свечи, форсунки... хотя, лишним то тоже не будет Smile ).

#66:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 14:59
О как, не было такой инфы раньше... Менял и ДПДЗ и ДК и ДМРВ никогда ЭБУ не сбрасывал... Учту Good
#67:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2018 17:34
это бред... ко всему с умом надо подходить а не с шаблоном...

коррекции по детонацции есть но они в виде статистики набираются , тоже самое по топливным коррекциям.


сбрасывать адаптации при замене ДД или ДПдз не имеет никакого смысла . да многих других датчиков.

в эбу заложены критические мин/max величины по каждому датчику . в случае выхода за них , зажгётся "чек"

всё остальное рукоблудство с обнулением от лукавого ...



Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

"полёт" почуешь реально и на полностью исправной системе .

т.к. обнулятся коррекции по углу зажигания и другим параметрам "моментной модели" современных эбу...

не зря этот сброс адаптации зовётся бортовых компах "форсажем"


18e92f1s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 144,5 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

18e92f1s-960.jpg

#68:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Августа 2018 00:12
Спиди Гоньсчег писал(а):

это бред


А это нужно было подписать - "имхо".
Спиди Гоньсчег писал(а):

коррекции по детонацции есть но они в виде статистики набираются


Верно, но, есть там ещё и аттенюаторы, которые тоже подстраиваются под средний шум. Wink
К тому же, не вижу никакой проблемы в том, что если у чела есть средство для сброса, то почему бы им не воспользоваться? wwow
Хуже то точно не будет. Smile

#69:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 17:12
Добрый день, господа.

Тут такая дискуссия прям разгорелась.
Может и мне поможете.

Двиг. 21114 Я7.2 со стоковой прошивой.
Покаталось мое дите неразумное на авто. Приехало соответственно с чеком.
Ошибки P0300, P0303. Начал выяснять, что и как. Грит тормозил двигателем где-то с большой скорости (типа с 4 ой на 2 ую воткнул). Ну тут как проверишь врет или нет. Smile

А проявляется очень по хитрому.
На прогретом движке на холостых оборотах.
При длительном движении тухнет. Становишься на светофоре, сначала начинает мигать, потом загорается. Если долго стоять может начать троить, пока не заглушишь / заведешь.

Беда какая то.
Спасибо.

#70:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 17:27
Xakeppok писал(а):

Становишься на светофоре, сначала начинает мигать, потом загорается. Если долго стоять может начать троить, пока не заглушишь / заведешь.

Беда какая то


Никакой бяды... всё правильно. Прошива из-за пропусков в 3-ем горшке отключает форсунку и миганием чека тебе об этом вещает, с отключённой форсункой мотор есно начинает троить.
А вот почему она это делает - это и есть твоя задача выяснить.
Причин пропусков воспламенения вагон и маненька тележка.
Сия проблема к данной теме (проблемы с ДД) ваще никакого отношения не имеет, твой вопрос не для этой темы.
Топай снова в поиск и набирай там "Пропуски воспламенения", или " Троит двигатель, "или " Не работает один цилиндр".
Подсказка: замер компрессии по горшкам может подсказать направление поиска. Wink

#71:  Автор: XakeppokОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:09
замером компрессии и метками собирался как раз заняться.

Здесь написал, т.к. пропуски ведь тоже вроде ДД определяет, а если он на ХХ не опрашивается, вернее не учитывается ЭБУ, то с чего бы чеку загораться ?

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:15
Xakeppok писал(а):

пропуски ведь тоже вроде ДД определяет


Нет.
Их определяет сам ЭБУ по ставшими неравномерными сигналами с ДПКВ и ДФ.

#73:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 20:05
Xakeppok
99% что сгорел клапан, поэтому да:
NAUexx писал(а):

замер компрессии по горшкам


#74:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2019 20:17
Окончание истории с ДД. Вобщем чек гореть не перестал. Я на него забил, по работе двигла "на слух" никакого криминала не наблюдалось, по расходу норма, чего беспокоиться? Smile Вот на той неделе начало машину смыкать и тяга пропадать стала. Наплывами, то ехать невозможно, то как бабка пошептала. Подумалось или датчики или свечи.... Тут еще стала вываливаться ошибка по датчику заслонки. Поменял скопом и свечи и ДПДЗ. Ну вот и счастье. Машина не тупит ошибка ДД ушла совсем. Так что трабла была в свечах. Конец истории. Smile
#75:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 13 Августа 2019 23:38
да правильно просто забей да и все




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU