Цитата:В Израиле представили проект электрического пассажирского самолета
Израильский стартап Eviation Aircraft представил проект нового, полностью электрического регионального пассажирского самолета, первый полет которого запланирован на конец 2018 года.
Как пишет N+1, самолет под названием Alice получит три электромотора с толкающими воздушными винтами, которые будут установлены на законцовках крыла и в хвостовой части. Источником питания для них будет служить аккумуляторная батарея емкостью 980 киловатт-часов, которая позволит выполнять полеты на расстояние до 560 километров со скоростью до 520 километров в час. Согласно проекту, длина самолета составит 12 метров при размахе крыльев 13,5 метров, и он сможет перевозить до девяти пассажиров.
В перспективе компания планирует разработать модернизированную версию Alice с более емкой аккумуляторной батареей, благодаря которой самолет сможет преодолевать расстояние в 1,3 тысячи километров.
Отметим, что пока в мире нет серийных пассажирских электросамолетов и Alice может стать первым в своем роде. Предполагается, что такие самолеты будут экономически более выгодными по сравнению с существующими, поскольку время их простоя на земле можно будет сократить с типичных для обычных лайнеров 20-30 минут до примерно 10 минут. Также электросамолеты являются более тихими и экологичными.
www.eviation.co
https://hitech.newsru.com/article/26jun2017/alice
Я однозначно полагаю что такие самолеты будут на порядки безопаснее и надежнее любых других
Ведь они не будут иметь на борту десятки тонн керосина, сложные нагревающиеся элементы двигателей, и всякие сопутствующие системы.
Опять же электродвигатель крайне прост и надежен чем любой турбовентиляторный.
ДаАга, осталось ядерный реактор в ероплан впихнуть.
Порадовал пассаж про
Цитата: будут экономически более выгодными по сравнению с существующими, поскольку время их простоя на земле можно будет сократить с типичных для обычных лайнеров 20-30 минут до примерно 10 минут
Кто из пассажиров выйти не успел - сам дурак!
Ну и электричество для батареек откуда планирую брать, чтобы про экологию поподробнее узнать?Nekto писал(а):Ага, осталось ядерный реактор в ероплан впихнуть.
Все нормально. Вспомнят СССРвский проект ядерного реактора на ераплпне СанёкСтавропольский писал(а):Самсунг не лучшие литиевые батарейки делает
Самсунг батареи ваще не делает,их делает таже фирма что и батарейки для Айфона,но у Айфона они почему то не взрываются а у Самсунга таки ой. jaki писал(а):
Самсунг батареи ваще не делает,
Я не знаю, кто их конкретно делает, с лейблом самсунг. Так-то и Апле телефоны не делает.
А так, по самым популярным литиям https://mysku.ru/blog/china-stores/43146.htmljaki писал(а):расскажи это Самсунгу.
расскажите это Тайоте Приус
Да и вообще, если акумуляторный элемент нагрелся, то взял да и сбросил его с самолета, и аварийно сел на оставшихся
делов то
Nekto писал(а):Цитата:
будут экономически более выгодными по сравнению с существующими, поскольку время их простоя на земле можно будет сократить с типичных для обычных лайнеров 20-30 минут до примерно 10 минут
Кто из пассажиров выйти не успел - сам дурак!
Время простоя - главная статья убытков всех авиакомпаний, по 1-2 часа тратиться на заправку, проверку и дт. А самолет должен непрерывно быть в работе, иначе его себестоимость резко взлетает
В электрическом все гораздо проще, так как 99 % узлов не требуют проверок, а заправка сводится к установке свежей батареи за 2 минуты
Добавлено спустя 3 минуты:
komatoz писал(а):Ни для экологии, ни для здоровья человка это утверждение не верно.
Литиевая батарейка намного опаснее для человека и окружающей среды чем литр керосина.
Можете закидать меня помидорами , но я прав.
Спорить можно до хрипоты.
Но я выберу электрический самолет чем на керосине, технически - электрический проще, а значит на порядки безопасней, причем прям здесь и сейчас Чапай писал(а):
Но я выберу электрический самолет чем на керосине,
Мы тебя не забудем R.I.P (смайлик с могилкой)Чапай писал(а):
Время простоя - главная статья убытков всех авиакомпаний, по 1-2 часа тратиться на заправку, проверку и дт. А самолет должен непрерывно быть в работе, иначе его себестоимость резко взлетает
В электрическом все гораздо проще, так как 99 % узлов не требуют проверок, а заправка сводится к установке свежей батареи за 2 минуты
В самолете же тока мотор надо проверять!
И, кстати, я бы батарейки все время менять не рискнул. Токи большие, контакты после установки надо отдельно тестировать и обслуживать. А то в воздухе их передернуть не выйдет.
Кстати масса этой батарейки тоже никислой обещает быть. Чудес не бывает - накопленная энергия всегда имеет свой вес. Причем батарейки пока ЕМНИП весят изрядно больше банальной горючки (керосина или бензина) из расчета на ту же самую накопленную энергию.Nekto писал(а):
Ну и электричество для батареек откуда планирую брать, чтобы про экологию поподробнее узнать?
Поставят на аэродромах генераторы на базе списанных турбин с устаревших самолетов. Кстати, для зарядки аккумов за 10 минут надо источник мощностью порядка 6 мегаватт.Nekto писал(а):И, кстати, я бы батарейки все время менять не рискнул. Токи большие, контакты после установки надо отдельно тестировать и обслуживать. А то в воздухе их передернуть не выйдет.
Кстати масса этой батарейки тоже никислой обещает быть. Чудес не бывает - накопленная энергия всегда имеет свой вес. Причем батарейки пока ЕМНИП весят изрядно больше банальной горючки (керосина или бензина) из расчета на ту же самую накопленную энергию.
При посадке вес самолета уменьшается благодаря выработанному топливу...А тут вес будет постоянным.
Хотя самолет на солнечных батареях облетел вокруг земли...пусть и с остановками.А покажите-ка мне батарейку, которую реально зарядить за 10 мин. Не, кроме шуток, мне такая хрень очень актуальна. Де ещё, чтобы при разрядке ампер 100 выдавала хотя-бы. Как раз для малюсенького электросамолетика.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
OldStudent писал(а): Поставят на аэродромах генераторы на базе списанных турбин с устаревших самолетов. Кстати, для зарядки аккумов за 10 минут надо источник мощностью порядка 6 мегаватт.
Не так-то да, никто не спорит.
1. Энергия топлива напрямую дует в реактивную струю
2. Энергия топлива раскручивает турбину, ткрбина крутит генератор, генератор заряжает АКБ, АКБ питает регулятор эл.двигателя, двигатель крутит пропеллер/импеллер, лопасти пропеллера/импеллера создают тягу.
Я так конечно верю, что во втором случае КПД намного выше STAS152005 писал(а):-50 С на высоте 10 км....стабильно.
Минус, это не самое страшное. Эти батарейки в полете скорее охлаждать придется, а не нагревать. Нагреться они и сами смогут