#26: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 26 Июня 2017 15:36 |
З.З.Ы. Лучше б вертолет на батарейках сделали, имхо более востребованная штука вышла бы
Минус, это не самое страшное. Эти батарейки в полете скорее охлаждать придется, а не нагревать. Нагреться они и сами смогут
#27: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 15:43 |
З.З.Ы. Лучше б вертолет на батарейках сделали, имхо более востребованная штука вышла бы..
Минус, это не самое страшное. Эти батарейки в полете скорее охлаждать придется, а не нагревать. Нагреться они и сами смогут
#28: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2017 15:44 |
А покажите-ка мне батарейку, которую реально зарядить за 10 мин. Не, кроме шуток, мне такая хрень очень актуальна. Де ещё, чтобы при разрядке ампер 100 выдавала хотя-бы. Как раз для малюсенького электросамолетика.
#29: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 15:47 |
Не вижу проблемы вообще. Кроме веса.
#30: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 26 Июня 2017 15:49 |
Ну и электричество для батареек откуда планирую брать, чтобы про экологию поподробнее узнать?
#31: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2017 15:49 |
Не вижу проблемы вообще. Кроме веса.
Ну и электричество для батареек откуда планирую брать, чтобы про экологию поподробнее узнать?
#32: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 15:56 |
Запараллель пару сотен элементов небольшой емкости. И всё! Ток отдачи огромный,
зарядный для лития может быть равен разрядному. А чтобы за 10 минут успевали заряжаться, то емкость нужна небольшая.
#33: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2017 15:57 |
Запараллель пару сотен элементов небольшой емкости. И всё! Ток отдачи огромный,
зарядный для лития может быть равен разрядному. А чтобы за 10 минут успевали заряжаться, то емкость нужна небольшая.
#34: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 15:57 |
Скорее уж ЛЭП протянут.
Блин, не разрядному, а равному емкости. Думал об одном, написал о другом.
#35: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 26 Июня 2017 15:59 |
Ну, можно иначе. Построить ТЭС где-нибудь в другом месте, подстанции, ЛЭП, потом зарядку на аэродроме. Будет даже хуже. Схема без даровой электроэнергии не лучше керосина.
#36: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июня 2017 16:01 |
При посадке вес самолета уменьшается благодаря выработанному топливу...А тут вес будет постоянным.
#37: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 16:03 |
#38: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2017 16:04 |
Ну, можно иначе. Построить ТЭС где-нибудь в другом месте, подстанции, ЛЭП, потом зарядку на аэродроме. Будет даже хуже. Схема без даровой электроэнергии не лучше керосина.
#39: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 16:05 |
Но вообще пока не научатся энергию без проводов передавать .
#40: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2017 16:05 |
На сегодняшний день, за 10 мин. можно зарядить либо сербряно-цинковый, а у него около 200 циклов всего при цене дороже остального самолета в несколько раз. Либо ионистор, но там энергии немного.
Но вообще пока не научатся энергию без проводов передавать .
#41: Автор: rover,
Добавлено: 26 Июня 2017 16:08 |
#42: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 16:09 |
#43: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 26 Июня 2017 16:10 |
Да и литий пока в самородках не встречается.
#44: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 16:10 |
Направленным на самолет лазерным лучом будут кипятить набортный котел, пар из которого будет вращать паровые турбины силовой установки Для какого там лазера облака прозрачны? СО2 вроде....
#45: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 26 Июня 2017 16:13 |
Разве что для рентгеновского лазера облака прозрачны. Но я на таком летать не буду
#46: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 16:16 |
Разве что для рентгеновского лазера облака прозрачны. Но я на таком летать не буду
#47: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2017 16:18 |
Направленным на самолет лазерным лучом будут кипятить набортный котел, пар из которого будет вращать паровые турбины силовой установки Для какого там лазера облака прозрачны? СО2 вроде....
OldStudent
Да не получается, поверь. Я несколько лет занимался НИРом по ускоренной зарядке различных типов АКБ. Самое быстрое, это час. Если заряжать не более, чем на 90% и без потери кол-ва циклов для батареи.
#48: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 16:36 |
#49: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Июня 2017 16:39 |
OldStudent
На 50% за 5мин. я 10 лет назад Никель-Кадмий мог зарядить, причем без потери ресурса аккумулятора, не то, что литий без учета ресурса АКБ. Но 90% получалось не быстрее, чем за час. Когда военным показали сложность такого зарядного (на то время) и его цену , военные предпочли закупить ещё по комплекту батареек и обычных зарядников
#50: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 26 Июня 2017 16:43 |