vadya1203 писал(а):при отключении разъема идущего на бензиновые форсунки
он так то на газе ездит [quote="vadya1203"]Давление в рампе 2,9 при попытке завестись.
А после прокрутки стартером?
vadya1203 писал(а):Топливный менял 1,5 года назад.
Махни на новый. Тем более, что vadya1203 писал(а):На бензине почти не есжу.
но при этом постоянно заводишь и прогреваешь...
При работе на газу после прогрева тоже тяга пропадала или нет? vadya1203 писал(а):компрессия 12 во всех. Клапана только отрегулировал (зазоры)
Отлично.
А теперь озвучь - какой именно движок стоит и какой ЭБУ.vadya1203 писал(а):Маховик мог так сам провернутся?
Сам по себе - нет, а вот поставить его так (при замене) могли элементарно.vadya1203 писал(а):но я после ремонта то ездил...
Уверен что после ремонта ГРМ именно по меткам, а не по первому котлу выставляли?
Сходи проверь шкив привода гены (20-й зуб) - там дел на 5 минут с 2-мя перекурами... Он запросто мог на КВ провернутся.vadya1203 писал(а):А если по первому котлу выставили, то мог и поездить я?А потом маховик стал не правильно?
Этого не может быть - маховик крепится к колену 6-ю болтами.
vadya1203 писал(а):Датчик стоит на 20 зуб.
Отлично.
Компрессия в порядке, метки ГРМ в норме.
Если снять один из ВВ проводов со свечи, воткнуть в него запасную свечу и прижать ее к гайке крышки РВ - при прокрутке стартером искра есть?