не работает катушка 273705 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не работает катушка 273705 Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 23:35
добрый вечер.решил поставить бсз...поставил-а катушка восьмерочная не давала искры.ставил назад б117-искра появлялась.хорошо-подумал я дело в катушке.купил другую в другом магазине,также не было искры.купил еще 3 и снова все тоже самое.попросил приятеля снять со своей девятки катушку.поставил к себе,также нет искры.назад б117 ставлю-искра есть.все подключения делал по схеме.последние 2 катушки проверял вв проводом к массе(двигателю) на расстоянии 3-5 мм.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 00:03
stone-ss!
Желательно модель авто занести в профиль.

stone-ss писал(а):

катушка восьмерочная не давала искры.ставил назад б117-искра появлялась.


Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.

#3:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 00:16
т808 писал(а):

stone-ss!
Желательно модель авто занести в профиль.

stone-ss писал(а):

катушка восьмерочная не давала искры.ставил назад б117-искра появлялась.


Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.

коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 00:45
stone-ss писал(а):

коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?


А почему же нет?
Хоть это и довольно надежный продукт из Винницы,но и он может оказаться нерабочим на расчетную нагрузку,
например, если его выходной ключ потек.
Катушка классики Б117 имеет сопротивление первички около 4-х Ом,а у катушки 27.3705 под коммутатор оно всего 0,5 Ома,
т.е. импульс тока в обмотке Б117 в десять раз меньше.
Вот его-то частично неисправный коммутатор еще может дать,а когда переходишь на более мощную катушку,то коммутатор ее уже не осиливает.
Так что для проверки этой теории для пробы замени коммутатор.

Если не поможет,то продолжим поиски искры и обязательно ее найдем.

#5:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 00:58
т808 писал(а):

stone-ss писал(а):

коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?


А почему же нет?
Хоть это и довольно надежный продукт из Винницы,но и он может оказаться нерабочим на расчетную нагрузку,
например, если его выходной ключ потек.
Катушка классики Б117 имеет сопротивление первички около 4-х Ом,а у катушки 27.3705 под коммутатор оно всего 0,5 Ома,
т.е. импульс тока в обмотке Б117 в десять раз меньше.
Вот его-то частично неисправный коммутатор еще может дать,а когда переходишь на более мощную катушку,то коммутатор ее уже не осиливает.
Так что для проверки этой теории для пробы замени коммутато

Если не поможет,то продолжим поиски искры и обязательно ее найдем.


Надежней,наверное,поставить старый трамблер

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 01:04
stone-ss писал(а):

поставить старый трамблер


Это никогда не поздно будет сделать,но и бесконтактную систему исправить можно.
Чаще всего народ с ней мучается по причине плохой обжимки клемм на проводке этого жгута.
Самые грамотные просто переобжимают все клеммы,а еще лучше их пропаять.

#7:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 10:37
т808 писал(а):

stone-ss писал(а):

поставить старый трамблер


Это никогда не поздно будет сделать,но и бесконтактную систему исправить можно.
Чаще всего народ с ней мучается по причине плохой обжимки клемм на проводке этого жгута.
Самые грамотные просто переобжимают все клеммы,а еще лучше их пропаять.


Я имеею ввиду для проверки поставить

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 10:45
Если не изменяет память, у БСЗ контакты катушки перевернуты на 180 относительно КСЗ. Так-что поменяей провода на катухе местами и должно вернуться счастье. Smile
#9:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 13:03
Hans11 писал(а):

Если не изменяет память, у БСЗ контакты катушки перевернуты на 180 относительно КСЗ. Так-что поменяей провода на катухе местами и должно вернуться счастье. Smile


Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?напомню,что там под контактами есть обозначения:буквв - к и б

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 17:33
Hans11 писал(а):

Если не изменяет память


Изменяет.

stone-ss писал(а):

Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?


Даже если поменяешь,то ничего не спалишь,но и смысла нет никакого.

stone-ss писал(а):

поставить старый трамблер.
Я имею ввиду для проверки поставить


А какой в этом смысл?Ну поставишь,ну выставишь УОЗ по стробоскопу,ну заведешь мотор - ну и что??? Pardon
Система БСЗ от этого сама не наладится. nea

#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 21:20
т808 писал(а):

Изменяет.


может и изменяет, но тсу есть смысл сравнить названия контактов на катухе. У меня был соатэшный комплект и катуха была развернута. Я сам полдня протрахался , пока не обратил на это внимание.

#12:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 23:43
т808 писал(а):

Hans11 писал(а):

Если не изменяет память


Изменяет.

stone-ss писал(а):

Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?


Даже если поменяешь,то ничего не спалишь,но и смысла нет никакого.

stone-ss писал(а):

поставить старый трамблер.
Я имею ввиду для проверки поставить


А какой в этом смысл?Ну поставишь,ну выставишь УОЗ по стробоскопу,ну заведешь мотор - ну и что??? Pardon
Система БСЗ от этого сама не наладится. nea


я буду хотя бы знать,что напряжения хватает катушке.и уже можно будет искать проблему,только в трамблере или в коммутаторе.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 23:56
stone-ss писал(а):

я буду хотя бы знать,что напряжения хватает катушке.


Это гораздо проще вольтметром "узнать".
stone-ss писал(а):

уже можно будет искать проблему,только в трамблере или в коммутаторе.


Так не найдешь,ибо не только трамблеры с катушками у этих систем разные,но и сам принцип работы другой!
Не понимаю почему ты не заменишь коммутатор,ведь это так просто и быстро? Pardon
Так тема больше не в решение проблемы,а в пустую болтовню превращается.

Кстати stone-ss!
У нас на форуме нет необходимости цитировать пост полностью.
Гораздо удобнее выделить нужный кусок и слева в профиле нажать цитировать.

#14:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 01 Июля 2017 00:08
коммутатор нужно сначала купить.с таким успехом можно купить столько,сколько стоит другая машина.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

т808 писал(а):


Это гораздо проще вольтметром "узнать".
[/u].


какое нужно напряжения для образования искры?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2017 00:24
stone-ss писал(а):

коммутатор нужно сначала купить.


Если ты решил перевести свое авто на БСЗ,то запасной коммутатор у тебя всегда должен под сиденьем валяться.
Привыкай к электронике. Smile
stone-ss писал(а):

с таким успехом можно купить столько,сколько стоит другая машина.


Ничего не понял! nea
stone-ss писал(а):

какое нужно напряжения для образования искры?


Выше 9 вольт уже достаточно.
Как правило, дело там не в низком напряжении.

#16:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 01 Июля 2017 00:31
т808 писал(а):


Выше 9 вольт уже достаточно.


у меня при повороте стартером до 6 вольт падает напряжение,а без стартера 11.5 вольт

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2017 00:40
stone-ss писал(а):

при повороте стартером до 6 вольт падает напряжение


Где это замерялось?
Если на выводах АКБ,то дальнейшие рассуждения уже не имеют смысла.

#18:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 01 Июля 2017 01:00
на катушке
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2017 01:06
stone-ss писал(а):

на катушке


А на АКБ в этот момент сколько?
Возьми схему и найди виновника падения напряжения.

#20:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 01 Июля 2017 11:24
Виновник- стартер.он забирает.а 1 вольт забирают цепи по пути к катушке.в добавок к этому, у меня всегда горят габариты,и катушка тоже берет же,что то при подаче на неё напряжения.11.5 вольт показывает при включенном зажигании
#21:  Автор: Phaldiac СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 14:09
Надо менять
#22:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 22:48
т808 писал(а):


Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.


купил 4 катушку.пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет.
пробовал катушку на прямую от аккумулятора,с подключенным машинным конденсатором-искра хорошая.
https://yadi.sk/i/OTmDZbCf3KxbrP

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 23:02
stone-ss писал(а):

https://yadi.sk/i/OTmDZbCf3KxbrP


Не позорился бы с таким видео.Ничего же не видно.
stone-ss писал(а):

пробовал катушку на прямую от аккумулятора,


wwow Так не делается!!!
stone-ss писал(а):

пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет.


Значит проблема в "косе" или ее подключении.
Жгут БСЗ брал готовый? От какой машины - Нивы,или 9-ки?
Непонятно как можно запутаться в такой простой схеме! Pardon

#24:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 23:19
т808 писал(а):


Значит проблема в "косе" или ее подключении.
Жгут БСЗ брал готовый? От какой машины - Нивы,или 9-ки?
Непонятно как можно запутаться в такой простой схеме! Pardon


коса для 2101-2107.в какой схеме я запутался?напомню,что старая катушка,б117 работает хорошо.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 23:30
stone-ss писал(а):

напомню..


Не надо.Это в первом посте было.

stone-ss писал(а):

коса для 2101-2107


Кооператив-подвал.
stone-ss писал(а):

в какой схеме я запутался?


Если разбираешься в электрике,то проверяй разводку в этой косе,а особенно качество заделки клемм.
Если НЕ разбираешься,то сделай качественное фото жгута с разъемами и описанием что и куда подключал на своей Оде.

Можешь собрать всю схему на столе - так проверять проще.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU