stone-ss!
Желательно модель авто занести в профиль.
stone-ss писал(а):катушка восьмерочная не давала искры.ставил назад б117-искра появлялась.
Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.т808 писал(а):stone-ss!
Желательно модель авто занести в профиль.
stone-ss писал(а):катушка восьмерочная не давала искры.ставил назад б117-искра появлялась.
Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.
коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?stone-ss писал(а):коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?
А почему же нет?
Хоть это и довольно надежный продукт из Винницы,но и он может оказаться нерабочим на расчетную нагрузку,
например, если его выходной ключ потек.
Катушка классики Б117 имеет сопротивление первички около 4-х Ом,а у катушки 27.3705 под коммутатор оно всего 0,5 Ома,
т.е. импульс тока в обмотке Б117 в десять раз меньше.
Вот его-то частично неисправный коммутатор еще может дать,а когда переходишь на более мощную катушку,то коммутатор ее уже не осиливает.
Так что для проверки этой теории для пробы замени коммутатор.
Если не поможет,то продолжим поиски искры и обязательно ее найдем.т808 писал(а):stone-ss писал(а):коммутатор 0529.3734.разве может в нем причина быть?
А почему же нет?
Хоть это и довольно надежный продукт из Винницы,но и он может оказаться нерабочим на расчетную нагрузку,
например, если его выходной ключ потек.
Катушка классики Б117 имеет сопротивление первички около 4-х Ом,а у катушки 27.3705 под коммутатор оно всего 0,5 Ома,
т.е. импульс тока в обмотке Б117 в десять раз меньше.
Вот его-то частично неисправный коммутатор еще может дать,а когда переходишь на более мощную катушку,то коммутатор ее уже не осиливает.
Так что для проверки этой теории для пробы замени коммутато
Если не поможет,то продолжим поиски искры и
обязательно ее найдем.
Надежней,наверное,поставить старый трамблерstone-ss писал(а):поставить старый трамблер
Это никогда не поздно будет сделать,но и бесконтактную систему исправить можно.
Чаще всего народ с ней мучается по причине плохой обжимки клемм на проводке этого жгута.
Самые грамотные просто переобжимают все клеммы,а еще лучше их пропаять.т808 писал(а):stone-ss писал(а):поставить старый трамблер
Это никогда не поздно будет сделать,но и бесконтактную систему исправить можно.
Чаще всего народ с ней мучается по причине плохой обжимки клемм на проводке этого жгута.
Самые грамотные просто переобжимают все клеммы,а еще лучше их пропаять.
Я имеею ввиду для проверки поставитьHans11 писал(а):Если не изменяет память, у БСЗ контакты катушки перевернуты на 180 относительно КСЗ. Так-что поменяей провода на катухе местами и должно вернуться счастье.
Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?напомню,что там под контактами есть обозначения:буквв - к и бHans11 писал(а):Если не изменяет память
Изменяет.
stone-ss писал(а):Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?
Даже если поменяешь,то ничего не спалишь,но и смысла нет никакого.
stone-ss писал(а):поставить старый трамблер.
Я имею ввиду для проверки поставить
А какой в этом смысл?Ну поставишь,ну выставишь УОЗ по стробоскопу,ну заведешь мотор - ну и что???
Система БСЗ от этого сама не наладится. т808 писал(а):Hans11 писал(а):Если не изменяет память
Изменяет.
stone-ss писал(а):Поменять местами,чтобы спалить катушку и коммутатор?
Даже если поменяешь,то ничего не спалишь,но и смысла нет никакого.
stone-ss писал(а):поставить старый трамблер.
Я имею ввиду для проверки поставить
А какой в этом смысл?Ну поставишь,ну выставишь УОЗ по стробоскопу,ну заведешь мотор -
ну и что???
Система БСЗ от этого сама не наладится.
я буду хотя бы знать,что напряжения хватает катушке.и уже можно будет искать проблему,только в трамблере или в коммутаторе.stone-ss писал(а):я буду хотя бы знать,что напряжения хватает катушке.
Это гораздо проще вольтметром "узнать".
stone-ss писал(а):уже можно будет искать проблему,только в трамблере или в коммутаторе.
Так не найдешь,ибо не только трамблеры с катушками у этих систем разные,но и сам принцип работы другой!
Не понимаю почему ты не заменишь коммутатор,ведь это так просто и быстро?
Так тема больше не в решение проблемы,а в пустую болтовню превращается.
Кстати stone-ss!
У нас на форуме нет необходимости цитировать пост полностью.
Гораздо удобнее выделить нужный кусок и слева в профиле нажать цитировать.коммутатор нужно сначала купить.с таким успехом можно купить столько,сколько стоит другая машина.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
т808 писал(а):
Это гораздо проще вольтметром "узнать".
[/u].
какое нужно напряжения для образования искры?stone-ss писал(а):коммутатор нужно сначала купить.
Если ты решил перевести свое авто на БСЗ,то запасной коммутатор у тебя всегда должен под сиденьем валяться.
Привыкай к электронике.
stone-ss писал(а):с таким успехом можно купить столько,сколько стоит другая машина.
Ничего не понял!
stone-ss писал(а):какое нужно напряжения для образования искры?
Выше 9 вольт уже достаточно.
Как правило, дело там не в низком напряжении.т808 писал(а):
Выше 9 вольт уже достаточно.
у меня при повороте стартером до 6 вольт падает напряжение,а без стартера 11.5 вольтstone-ss писал(а):при повороте стартером до 6 вольт падает напряжение
Где это замерялось?
Если на выводах АКБ,то дальнейшие рассуждения уже не имеют смысла.т808 писал(а):
Если уверен в правильности подключения,то попробуй заменить коммутатор.
купил 4 катушку.пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет.
пробовал катушку на прямую от аккумулятора,с подключенным машинным конденсатором-искра хорошая.
https://yadi.sk/i/OTmDZbCf3KxbrPstone-ss писал(а):https://yadi.sk/i/OTmDZbCf3KxbrP
Не позорился бы с таким видео.Ничего же не видно.
stone-ss писал(а):пробовал катушку на прямую от аккумулятора,
Так не делается!!!
stone-ss писал(а):пробовал с другим коммутатором.искры все равно нет.
Значит проблема в "косе" или ее подключении.
Жгут БСЗ брал готовый? От какой машины - Нивы,или 9-ки?
Непонятно как можно запутаться в такой простой схеме! т808 писал(а):
Значит проблема в "косе" или ее подключении.
Жгут БСЗ брал готовый? От какой машины - Нивы,или 9-ки?
Непонятно как можно запутаться в такой простой схеме!
коса для 2101-2107.в какой схеме я запутался?напомню,что старая катушка,б117 работает хорошо.stone-ss писал(а):напомню..
Не надо.Это в первом посте было.
stone-ss писал(а):коса для 2101-2107
Кооператив-подвал.
stone-ss писал(а):в какой схеме я запутался?
Если разбираешься в электрике,то проверяй разводку в этой косе,а особенно качество заделки клемм.
Если НЕ разбираешься,то сделай качественное фото жгута с разъемами и описанием что и куда подключал на своей Оде.
Можешь собрать всю схему на столе - так проверять проще.