Suse писал(а):пойми, я заволновался....
Понимаю.Потому и ответил,а иначе бы мимо прошел.
Suse писал(а):вдруг прокладка,
Если бы она,то НЕ ПОСЛЕ остановки движка воздушило бы.
Suse писал(а):газанул , пошло тепло....
И потом на ХХ тепло продолжало идти?
Suse писал(а):Пар откуда? Кипит ож?
Проверь как я выше написАл.
Делов на пару минут.Suse писал(а):88 была , выключил зажигание ,подождал 2 минуты ,93 по БК
Вот видишь?!А когда при 93 глушишь,то температура уже под сотню поднимется - и это НА ВЫХОДЕ из ГБЦ,
а внутри ее она еще выше,потому антифриз при снятии давления и начинает закипать,даже качественный.т808 писал(а):И потом на ХХ тепло продолжало идти?
да продолжало идти)т808 писал(а):Осталось прохватить с ветерком по трассе
с вететрком это как на 3 передаче? т808 писал(а):На 4-й. Достаточно на полностью прогретой прокатиться 3-4 км
прокатился по прямой на третьей передаче, начала с 88, третья передача держал скорость около 100 , после километра термпература начала расти 89-90-91 и пошла вверх на третьем километре 93-95 и вентилятор Suse писал(а):на третьем километре 93-95 и вентилятор
Многовато.
А зачем на 3-ей.Нормальная эксплуатация при этих скоростях на 4-й передаче,но видимо и на ней температура также вырастет.
Причин может быть несколько-
"Лучшая" это не полное открывание термостата (поэтому его еще ДО установки нужно "прокипятить"),
ну а худшая - прокладка ГБЦ.
Между ними пониженная производительность помпы,но тогда она из пароотвода в бачок не ссыт.
Есть и еще,но они уже больше экзотические.Suse писал(а):На улице +22 было
Не важно.Не 60 же.
Suse писал(а):Если радиатор равномерно горяч то прокладка ?
Или термос лишь щелочку открывает. Выйду презик на горло РБ натяну, погазаю погляжу
Добавлено спустя 58 минут 14 секунд:
Suse писал(а):вроде ссыт, проверю на полностью открытом термосе....
ссыт но с перерывамит808 писал(а):При исправной системе даже совсем без крышки нормальный антифриз не закипает.
_________________
и тосол тоже. хоть вообще крышку сними да езжай.