щас скажут - заполни профиль!
Nifer писал(а): туже становится педаль тормоза
проверяй ВУТ, его шланг и клапан, на предмет подсоса воздуха.ДюКЧ писал(а):у нас так мазда дергалась, причем чем дальше, тем чаще. оказалось катушка пробивала - рассохлась то ли изоляция то ли корпус, хз.
Проблема в том, что после этих дерганий,я по трассе проезжаю по 500-600 км без проблем, пока только 2 раза такое повторялось.Nifer писал(а):опять пропала тяга.
В профиль занеси модель авто,а главное тип ЭБУ.
Nifer писал(а):Отрегулировал клапана (моторист сказал зажаты были)
Сейчас на какие зазоры отрегулированы,а то тут в соседней теме такого "накрутили",что Богамол писал(а):Nifer
Сколько текста А всеволилишь нужно вытащить бензонасос из бака, только чтоб бензина был не полный бак, шлангом откачать бензин в канистру весь, взять тряпку и вытереть по возможности всю грязь, и САМОЕ ГЛАВНОЕ сменить сетку которая стоит на бензонасосе, и заменить топливный фильтр. И всё и тачка поедет нормально.
А сетка там так забита, в слизи небось уже Были у меня такиеже симптомы но только не глохла.
И не одина диагностика не покажет забитость и меренья давления в рампе пока сам не залезешь и не увидешь.
Полностью согласен с вышесказанным, в моей случае проблема была именно в бензонасосе, а точнее в забитой сетке, раз уж туда полез - решил и моторчик поставить новый,старый поржавел и именно с него шла ржа в стакан и забивала сетку.Nifer
Дроссельный узел промывал? замена датчика РХХ без мойки Дроссельной заслонки -обычно деньги на ветер
Nifer писал(а):на нейтралке или при переключении передач падают обороты до 500, иногда вообще глохнет
причем это происходит "на горячую"?
Проверь РН на генераторе и ищи где-то подсос воздуха....
Проверь шланги вентеляции картерных газов... MaDiM писал(а):Nifer
Дроссельный узел промывал? замена датчика РХХ без мойки Дроссельной заслонки -обычно деньги на ветер
Nifer писал(а):на нейтралке или при переключении передач падают обороты до 500, иногда вообще глохнет
причем это происходит "на горячую"?
Проверь РН на генераторе и ищи где-то подсос воздуха....
Проверь шланги вентеляции картерных газов...
\
да, это на горячую происходит. буду искать, спасибо за направление. О результатах отпишусьMaDiM писал(а):Nifer
А ГБО у тебя случайно не стоит?
После покупки авто я его снял (возил машину ребятам-ГБОшникам). А что?
Покупка была не так давно. Ребята могли что-нибудь забыть снять. Но точно я незнаю, т.к. в ГБО полный нуль.Vasiliz писал(а):Nifer
Подкинь другой модуль зажигания. Была похожая хрень, вылечилась заменой МЗ И форсуночки бы еще проверить....
А что такого может с МЗ происходить, чтобы он то работал, то нет. да и если бы он не работал, у меня бы были пропуски воспламенения, а их по сканеру нет.Nifer писал(а):Vasiliz писал(а):Nifer
Подкинь другой модуль зажигания. Была похожая хрень, вылечилась заменой МЗ И форсуночки бы еще проверить....
А что такого может с МЗ происходить, чтобы он то работал, то нет. да и если бы он не работал, у меня бы были пропуски воспламенения, а их по сканеру нет.
Да вот что то происходит, что при нагреве он начинает работать с перебоями.... Покопайся по форуму, таких случаев много.Nifer писал(а):Пропадание оборотов появляется после долгой езды, сразу после прогрева не наблюдаются.
Мне знакома твоя проблема.НО она у меня на Калине появляется только при езде на ГБО, на оч.горячей машине. Причина у меня- в редукторе ГБО - нужно менять мембраны и все резинки. Поэтому и спрашивал про ГБО.
Поэтому совет- ищи подсос воздуха в местах врезки от ГБО, просто снять его не достаточно, нужно грамотно вернуть к стоку с заменой "испорченных ГБО" шлангов и прочего.