Hugo Bozz писал(а):Авто: Ваз 3107 карбюратор
2107
Hugo Bozz писал(а):При заводе через 2-3 мин резко падают обороты и машина глохнет.
Сразу после этого открути и сними крышку карбюратора и замерь уровень топлива в поплавковой камере.
Hugo Bozz писал(а):перестала работать экономайзера стрелка-всегда на красном и чуть шевелится при газовке.
Осмолился демпфер в шланге эконоМЕТРА.NAUexx писал(а):Это конденсат
Нет!
Antozik писал(а):по утрам. В момент падения приходится подсос вытягивать до конца, но при этом начинает не троить, а двоить около пары минут, потом резкий скачок, как будто ничего не было, и мотор шепчет.
У тебя пусковые зазоры обеих заслонок неправильно отрегулированы.
Интересно откуда на десятке подсос появился?
Или ты родной карб/полуавтомат заменил на "самарский" ?
Или сейчас лечим машинку не из профиля?NAUexx писал(а):Такая фигня творится строго с понижением температуры.
Именно так,причем в довольно небольшом интервале изменения температур.
Чаще от плюс пяти до минус 15 град.
NAUexx писал(а):Пусковые зазоры?
Именно.
Надеюсь в курсе,что они для разных температур должны быть разные,а не как в мурзилке - только одно значение?
В данной же проблеме главное даже не это - проблема,что фигурная щель сектора подсоса,которая управляет
градусом открытия ВЗ рассчитана на средние условия,причем ближе к летним параметрам.
Изменить конфигурацию щели очень непросто,поэтому нам остается только "игра" с величиной зазоров.
Одна регулировка для лета и мягкой зимы,а другая для зимы ниже минус 15 град.
Но даже при этом через те же 15-30 секунд после пуска дрочево движка вынуждены компенсировать
игрой подсоса/газа,но уже меньше.
Благо это длится меньше минуты.т808, подозреваю, что у нас возникло недопонимание по моей вине...
Как есть у меня... С понижением ОКРУЖАЮЩЕЙ температуры начинается такая фигня. Подсос вытаскиваешь, заводишь, обороты взлетают под 3 тыщи. Есно, подсос убираешь до более менее стабильных оборотов. Работает на этих обормотах около 20-40 секунд. Потом мотор начинает колбасить. Если подсосом установить обороты чутка выше, то всё стабилизируется. Если установить обороты на грани колбасни, то мотор некоторое время трясётся, потом, как по щелчку - обороты чутка подрастают и двиг работает ровно. Если обороты подсосом не уменьшать, а оставить слегка повышенными, то никакой проблемы, окромя чрезмерно верещащего мотора, нет.
Как так от температуры волнообразно меняются зазоры? Т.е. сначала нормально, потом ухудшаются, потом снова нормально! Меняются условия испарения бензина? Мэй би... Но... Ты пишешь:
т808 писал(а):для разных температур должны быть разные
Да ни разу с этим не спорю! Карб - это вообще, такая вещь, где все регулировки "средние" по больнице.
Но, накой ляд я буду подстраивать регулировку пускового устройства под конкретную температуру, если я могу все проблемы решить некоторым превышением прогревочных оборотов, путём вытаскивания подсоса?
К чему сей спич? Да к тому, что если подсосом не уменьшать обормоты после пуска до минимально возможных, то проблемы то и нет! А если у страдальца даже на максимально вытащенном подсосе такая фигня творится, то тут да - бяда с регулировкой.
Ещё такой момент.
Если оставить машин с баком, заправленным "под завязку", то подобных проблем, лично у меня, не возникает. А вот если бак полупустой, то легко. И чем пустей бак, тем веселей колбасня. Как сей момент прокомментируешь? Hugo Bozz писал(а):Здорова други!
При заводе через 2-3 мин резко падают обороты и машина глохнет. Заводится нормально. При скорости 100 км\ч периодически чувствуется на 1-2 сек, как пропадает тяга. Как будто что-то залипает.
Карб дааз-жиклеры прочистил.
Зажигание контактное-зазор регулировал.
Еще перестала работать экономайзера стрелка-всегда на красном и чуть шевелится при газовке.
выяснил в чем дело? у меня похожая история появиласьAntozik писал(а): заслонку зима-лето на воздушном фильтре ... Переключил ... на зимнее положение
С языка снял...
P.S. На всякий случай : зима для автомобиля начинается с +5°С.