#26: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 10 Июля 2017 00:49 |
NorthWest это ты моё первое сообщение переписал штоле?
A narrow-body aircraft or single-aisle aircraft is an airliner arranged along a single aisle permitting up to 6-abreast seating in a cabin below 4 metres (13 ft) of width.
#27: Re: Про самолёты Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2017 09:38 |
Новых широкофюзеляжных или большой вместимости пассажирских даже не проектируется, по крайней мере, инфо об этом нет.
#28: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 10 Июля 2017 10:57 |
#29: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 10 Июля 2017 11:38 |
Плюс периодически возникают слухи о модернизации ил 96. Если с китайцами не начнут большой самолет делать, то можно 96 модернизировать.
#30: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 10 Июля 2017 11:42 |
#31: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 10 Июля 2017 11:49 |
так введут в западном мире новые нормы шумности и экологичности и станут подзорно не пускать первых лиц на их табакерках
Программа строительства китайского конкурента Суперджета провалилась...
#32: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 10 Июля 2017 11:59 |
...Ибо компетенции утрачены.
Хотя при определенных усилиях вполне возможно что производство восстановят.
Про ПД-14 ничего не слышал?
#33: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 10 Июля 2017 12:01 |
зато я плитку сам в санузле клал!
#34: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 10 Июля 2017 12:26 |
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95136 и регистрацией RA-89089 предназначен для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 133-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Это 15-й Суперджет 2017-го года. Ещё один SSJ-100 уже полностью собран и ожидает взлёта (находится на ЛИС), плюс 8 бортов - в цехе окончательной сборки и скоро тоже полетят, 3 борта проходят кастомизацию в Ульяновске.
https://sdelanounas.ru/blogs/95574/
Для сравнения, в 2016 году на аналогичную дату взлетело 8 Суперджетов. А всего в 2016 году взлетело 19 Суперджетов. В 2015 - 18. В этом году планируется произвести 38 серийных Суперджетов, это будет абсолютный рекорд по годовому производству таких самолётов.
будущего российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС)
#35: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 10 Июля 2017 12:43 |
Они до сих пор движки для Су-27-го до ума довести не смогли...Так что пока что не их это тема.
китайский Comac C919 после первого полёта 5 мая больше в воздух так и не поднимался ни разу
#36: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 10 Июля 2017 12:48 |
так они вроде китайский движок и не собирались делать? или ошибаюсь?
сомневаюсь, что они не сделали выводов из проблем с arj.
время покажет, что к чему.
что там с японским региональником?
Первоначально первый полёт планировался на апрель-июнь 2015 года, однако позже он был перенесён разработчиками на сентябрь-октябрь того же года, а состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[2], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[3]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей.
#37: Автор: B.D.V., Откуда: Москва ЗАО
Добавлено: 10 Июля 2017 13:10 |
#38: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 10 Июля 2017 13:15 |
МС-21 говорят и Боинг с автобусом переплюнул по конструкции крыла, там сплошь композиты, за счет чего облегченная конструкция и экономия топлива
#39: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 19 Октября 2017 19:23 |
#40: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 19 Октября 2017 19:41 |
ТУ -144 собираются возобновлять в производстве
#41: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 19 Октября 2017 22:18 |
ТУ -144 собираются возобновлять в производстве
#42: Автор: ПЖ, Откуда: М.О. г.Климовск
Добавлено: 19 Октября 2017 22:21 |
#43: Автор: Guk, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Октября 2017 22:21 |
#44: Автор: ПЖ, Откуда: М.О. г.Климовск
Добавлено: 19 Октября 2017 22:24 |
#45: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 20 Октября 2017 09:06 |
А правда что между РФ и США существует какой то договор запрещающий нам выпускать широкофюзеляжные самолеты? если это так то какой нехороший человек его подписал и почему его нельзя нарушить в связи с их санкциями?
#46: Автор: Art_16R,
Добавлено: 20 Октября 2017 09:16 |
ТУ -144 собираются возобновлять в производстве
#47: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 20 Октября 2017 11:45 |
#48: Автор: мехокро,
Добавлено: 20 Октября 2017 11:52 |
дуглас?
#49: Автор: Art_16R,
Добавлено: 20 Октября 2017 11:52 |
Ну Ту-160 возобновили...
9
10
Николай Кузнецов
601
RF-94100
1989
#50: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2017 11:57 |
ТУ -144 собираются возобновлять в производстве