Тимыч писал(а):Сейчас после урагана опять вода кругом
Ну вот я о том же. Может не стелить шумку, чтобы она не впитывала попавшую воду и не держала ее там неделями? Стоит ли стелить ковролин, он водонепроницаемый сам? Или может даже ковролин лучше не стелить, ездить на голом железе? Кто может что-то посоветовать на этот счет?Альфат писал(а):А под резиновыми ковриками всегда влажно.
Хз. Но у меня было влажно, когда лужи стоялиАльфат писал(а):А под резиновыми ковриками всегда влажно
Резиновые коврики, под ними сухо круглый год...что я делаю не так?! Крана нет, радиатор не ссыт, стекло плотно сидит, днище на дуршлаг не похоже Лысик писал(а): под ними сухо круглый год.
Занимаюсь ремонтом, иногда приходится снимать ковры, локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.Alexandr008 писал(а):Я вот только закончил борьбу с течью. Текло через косу проводов
там откуда нибудь не течет?
то печка, то свечка Тимыч писал(а):там откуда нибудь не течет?
то печка, то свечка
Зависит от твоего подхода..у меня зассало стекло, вытащил, собрал стык стекла и резинки на несохнущий герметик, проем на пушсало, сухо кран выкинул, вместо него штуцеры. Радик просто так не потечет, надо за давлением следить. Поэтому и сухо.
Альфат писал(а):Занимаюсь ремонтом, иногда приходится снимать ковры, локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.
рецепт прост..на сухую днище мажется чем-то типа Динитрола 77В или смеси пушсала с нигролом, кладется строительная пенка 3мм, потом родная шумка. Залезал несколько раз специально, снимая порог, сухо. Иногда, весной и осенью, бывает небольшой конденсат, через пару недель сам проходит, на днище никак не сказывается.Andrey163 писал(а):Устранить течь, потом уже стелить.
+1Альфат писал(а):А под резиновыми ковриками всегда влажно.
Нет. Если днище целое и вода в салон не попадает,под ковриками всегда сухо. Зимой,особенно весной, под них можно дополнительно газеты стелить,потому что снег всё равно по краям коврика натаскивается.Альфат писал(а):локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.
Нет. В машине достаточно хорошая вентиляция для противообразования конденсата.c105 писал(а):Между ковролином и днищем скапливается конденсат и там все прекрасно начинает гнить, потому без ковролина нармуль варик, правда шумновато будет,зато гнить будет меньше
Вон у меня люлька от мотоцикла. В ней ковролин и больше ничего. С завода был резиновый коврик. Всё сразу сгнило. Потому что голая резина вышеркала краску и походу железо до дыр. Один ковролин то же не айс. Вся земля,песок через него просачиваются и тот же самый эффект заболачивания.c105 писал(а):я имею в виду вообще без ничего, с голым днищем катать, коврики только кинуть и все, вот так чувак катает.
Я тебя понял. Сам так катал на запорожце. Полная шняга. Шум ,холод,обеспечен. А насчёт гнить-ну был он у меня как лодка. Поднял коврики,помыл,вроде просушил. Один фиг сгнил в один момент. Видимо из за неутеплённого пола на железе весной,зимой, постоянно присутствовала изморозь.торантино писал(а):c105 писал(а):я имею в виду вообще без ничего, с голым днищем катать, коврики только кинуть и все, вот так чувак катает.
Я тебя понял. Сам так катал на запорожце. Полная шняга. Шум ,холод,обеспечен. А насчёт гнить-ну был он у меня как лодка. Поднял коврики,помыл,вроде просушил. Один фиг сгнил в один момент. Видимо из за неутеплённого пола на железе весной,зимой, постоянно присутствовала изморозь.
Я так целое лето ездил, в начале грохот вводит в шок, потом привыкаешь Тимыч писал(а):там откуда нибудь не течет?
то печка, то свечка
Тоже крана нет, новое стекло с резинкой на герметикеspecies писал(а):наверняка они сырые из-за дырявого днища.
ага обрадовался
в твоём ведре
species писал(а):ВАЗ 2114
дырок чо грязи,
достаточно снять панель и увидишь какой дырявый у нас моторный щит, к этому добавим, не герметичность крана печки, не герметичность самой печки при выходе на улицу, не герметичность монтажника, не герметичность самих кузовных швов в районе моторного щита, не герметичность лобового стекла, короче в поиск, тем на эту тему полно.
так что заглушки в днище можешь оставить в покое, они тут 99% не приделах.
species писал(а):Стоит ли ставить обратно заводскую шумку или поставить только ковролин?
ну если она ещё годна к повторному укладыванию что конечно мало вероятно.
species писал(а):А может вообще ничего не ставить, просто кинуть резиновые коврики?
как в Уазике а чо тоже идея и париться не надо, протёр пол и поехал дальше, только что шумновато будет скорее всего.evgeniy_k. писал(а):В лонжероне вообще сухо и не видно коррозии не смотря на отверстия в нем.
Вот это отверстие и что поменьше и вобще все у меня заглушеные. Как в лодке вобщем. И видно что вода как раз через него попадала и напитывала шумку..торантино писал(а):Вот это отверстие и что поменьше и вобще все у меня заглушеные. Как в лодке вобщем. И видно что вода как раз через него попадала и напитывала шумку..
замазать, заклеить, мастикой пролить, поверх проклеить, мне уже пофигу)))