Мокрая шумка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мокрая шумка Автор: species СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 22:20
Здравствуйте.

Сегодня разобрал салон чтобы заделать дырки в днище. И обнаружил что шумка и ковролин мокрые. Так же там еще по-моему слой войлока был, он тоже мокрый.

Сейчас лето, наверняка они сырые из-за дырявого днища. Дырки я заделал, но вот осенью и зимой вода может наноситься в салон вместе с ногами. Помню, зимой у меня постоянно была вода на коврике из-за снега занесенного ботинками.

Посоветуйте как быть. Стоит ли ставить обратно заводскую шумку или поставить только ковролин? А может вообще ничего не ставить, просто кинуть резиновые коврики?

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2017 22:51
я бы так не радовался. может хреначить кран печки, радиатор, вода может попадать через стык лобового стекла, и через печку.
Я заводскую выкинул, она была вся насквозь мокрая и уже воняла. Постелил то что было на даче, какой то утеплитель с фольгой. Разницы не почувствовал.
Сейчас после урагана опять вода кругом facepalm

#3:  Автор: species СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 07:12
Тимыч писал(а):

Сейчас после урагана опять вода кругом


Ну вот я о том же. Может не стелить шумку, чтобы она не впитывала попавшую воду и не держала ее там неделями? Стоит ли стелить ковролин, он водонепроницаемый сам? Или может даже ковролин лучше не стелить, ездить на голом железе? Кто может что-то посоветовать на этот счет?

#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 09:26
Устранить течь, потом уже стелить.
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 09:36
Я вот только закончил борьбу с течью. Текло через косу проводов
#6:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 09:42
А под резиновыми ковриками всегда влажно. Надо коврики снимать и дать просохнуть при каждой возможности.
#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 09:45
Альфат писал(а):

А под резиновыми ковриками всегда влажно.


Хз. Но у меня было влажно, когда лужи стояли

#8:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 09:55
Альфат писал(а):

А под резиновыми ковриками всегда влажно


Резиновые коврики, под ними сухо круглый год...что я делаю не так?! Крана нет, радиатор не ссыт, стекло плотно сидит, днище на дуршлаг не похоже Smile

#9:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 16:03
Лысик писал(а):

под ними сухо круглый год.


Занимаюсь ремонтом, иногда приходится снимать ковры, локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.

#10:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 16:14
Трину одну видел, у которой никакого ковролина,сразу ковры сверху и все.Между ковролином и днищем скапливается конденсат и там все прекрасно начинает гнить, потому без ковролина нармуль варик, правда шумновато будет,зато гнить будет меньше Very Happy Very Happy Very Happy но это конечно мутить желательно с новья или когда таз еще свежий,а если там ногами в асфальт можно тормозить, то смысла уже нет hehe

Последний раз редактировалось: c105 (10 Июля 2017 16:29), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 16:21
А обработать религия не позволяет. У меня 100500 раз заливало. Гнили нет
#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 02:54
Alexandr008 писал(а):

Я вот только закончил борьбу с течью. Текло через косу проводов


там откуда нибудь не течет? 63
то печка, то свечка 63

#13:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 09:22
Тимыч писал(а):

там откуда нибудь не течет?
то печка, то свечка


Зависит от твоего подхода..у меня зассало стекло, вытащил, собрал стык стекла и резинки на несохнущий герметик, проем на пушсало, сухо Pardon кран выкинул, вместо него штуцеры. Радик просто так не потечет, надо за давлением следить. Поэтому и сухо.
Альфат писал(а):

Занимаюсь ремонтом, иногда приходится снимать ковры, локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.


рецепт прост..на сухую днище мажется чем-то типа Динитрола 77В или смеси пушсала с нигролом, кладется строительная пенка 3мм, потом родная шумка. Залезал несколько раз специально, снимая порог, сухо. Иногда, весной и осенью, бывает небольшой конденсат, через пару недель сам проходит, на днище никак не сказывается.

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 10:23
Andrey163 писал(а):

Устранить течь, потом уже стелить.


+1
Альфат писал(а):

А под резиновыми ковриками всегда влажно.


Нет. Если днище целое и вода в салон не попадает,под ковриками всегда сухо. Зимой,особенно весной, под них можно дополнительно газеты стелить,потому что снег всё равно по краям коврика натаскивается.
Альфат писал(а):

локоть на который опираюсь об пол, всегда чувствует влагу. Наверно конденсат.


Нет. В машине достаточно хорошая вентиляция для противообразования конденсата.
c105 писал(а):

Между ковролином и днищем скапливается конденсат и там все прекрасно начинает гнить, потому без ковролина нармуль варик, правда шумновато будет,зато гнить будет меньше


Вон у меня люлька от мотоцикла. В ней ковролин и больше ничего. С завода был резиновый коврик. Всё сразу сгнило. Потому что голая резина вышеркала краску и походу железо до дыр. Один ковролин то же не айс. Вся земля,песок через него просачиваются и тот же самый эффект заболачивания.

#15:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 10:48
торантино
я имею в виду вообще без ничего, с голым днищем катать, коврики только кинуть и все, вот так чувак катает.

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 18:50
c105 писал(а):

я имею в виду вообще без ничего, с голым днищем катать, коврики только кинуть и все, вот так чувак катает.


Я тебя понял. Сам так катал на запорожце. Полная шняга. Шум ,холод,обеспечен. А насчёт гнить-ну был он у меня как лодка. Поднял коврики,помыл,вроде просушил. Один фиг сгнил в один момент. Видимо из за неутеплённого пола на железе весной,зимой, постоянно присутствовала изморозь.

#17:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 18:51
торантино писал(а):

c105 писал(а):

я имею в виду вообще без ничего, с голым днищем катать, коврики только кинуть и все, вот так чувак катает.


Я тебя понял. Сам так катал на запорожце. Полная шняга. Шум ,холод,обеспечен. А насчёт гнить-ну был он у меня как лодка. Поднял коврики,помыл,вроде просушил. Один фиг сгнил в один момент. Видимо из за неутеплённого пола на железе весной,зимой, постоянно присутствовала изморозь.


Я так целое лето ездил, в начале грохот вводит в шок, потом привыкаешь 63

#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 18:53
Andrey163 писал(а):

потом привыкаешь


Мне штатное покрытие вполне нравится. И тепло и сухо и шум умеренный. По крайней мере нет эффекта консервной банки.

#19:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Июля 2017 18:55
Да, но ездил пока не устранил течи Wink
#20:  Автор: max69rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 17:45
Знакомая ситуация. У меня сгнил пол в месте крепления задней опоры двигателя, как раз между двумя шпильками. Там получается нахлест металла, попала вода и все. Шумка мокрая.
#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 23:53
Тимыч писал(а):

там откуда нибудь не течет?
то печка, то свечка


Тоже крана нет, новое стекло с резинкой на герметике

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2017 06:09
species писал(а):

наверняка они сырые из-за дырявого днища.


ага обрадовался ROFL
в твоём ведре
species писал(а):

ВАЗ 2114


дырок чо грязи,
достаточно снять панель и увидишь какой дырявый у нас моторный щит, к этому добавим, не герметичность крана печки, не герметичность самой печки при выходе на улицу, не герметичность монтажника, не герметичность самих кузовных швов в районе моторного щита, не герметичность лобового стекла, короче в поиск, тем на эту тему полно.
так что заглушки в днище можешь оставить в покое, они тут 99% не приделах.
species писал(а):

Стоит ли ставить обратно заводскую шумку или поставить только ковролин?


ну если она ещё годна к повторному укладыванию что конечно мало вероятно.
species писал(а):

А может вообще ничего не ставить, просто кинуть резиновые коврики?


как в Уазике pst а чо тоже идея Good и париться не надо, протёр пол и поехал дальше, только что шумновато будет скорее всего.

#23:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:16
Заглушки хоть и не айс, но никак не влияют на проникновение воды.
Вырезал сгнившую шумку, пожалел что не сделал этого сразу по покупке, а дыры уже я устал...вот отдам действующие кредиты, и куплю другую самару посвежее, а эту на запчасти продам т.к. поставить на учет ее у простого смертного не получится, хотя може перекуп со связями в гаи, но это тышь 30 в лучшем случае.
В лонжероне вообще сухо и не видно коррозии не смотря на отверстия в нем.
Облил клеем по периметру, закрыл пленкой, подложил линолиум, под ноги под педали кусок не сгнившей. Нихай дальше гниет.

#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:23
evgeniy_k. писал(а):

В лонжероне вообще сухо и не видно коррозии не смотря на отверстия в нем.


Вот это отверстие и что поменьше и вобще все у меня заглушеные. Как в лодке вобщем. И видно что вода как раз через него попадала и напитывала шумку..

#25:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2017 19:34
торантино писал(а):

Вот это отверстие и что поменьше и вобще все у меня заглушеные. Как в лодке вобщем. И видно что вода как раз через него попадала и напитывала шумку..


замазать, заклеить, мастикой пролить, поверх проклеить, мне уже пофигу)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU