AMAROCK писал(а):вынесет его электрочасть с двигателя - тот поимеет вечный МЗ (примерно).
у меня была мысль сам МЗ перенести подальше от двигателя каким-нибудь колхозным кронштейном, посадить его напротив вентилятора охлаждения к примеру.
Ну а разобрать новый модуль это интересная идея, электронную часть можно было бы поставить в хорошо продуваемое место.Plutonium-239 писал(а):Ну а разобрать новый модуль это интересная идея, электронную часть можно было бы поставить в хорошо продуваемое место.
Ничо интересного не получишь, кроме интересного гемора.
Пока разбираешь, расковыриваешь компаунд, поотрываешь к еб.ням все "пизд.е волоски", которыми катухи и разъём соединены с электронной частью.
Потом будет тема "Как собрать этот ужас".
Хотя, где-то тут такая уже есть.NAUexx писал(а):где-то тут такая уже есть.
Конечно есть,у нас же страна "Кулибиных",душеных жабами:
http://autonewsmonitoring.info/tuning/4051-remont-modulya-zazhiganiya-vaz-2110.html
https://www.drive2.ru/l/9886822/Plutonium-239 писал(а):У меня давно есть мысль сделать на базе сдвоенной катушки самодельный модуль зажигания, на каких-нибудь мощных ключах или микросхеме, но разобраться в этом все руки не доходят.
Если вдруг руки таки дойдут, на алибабе или любом другом месте покупаются:
они же BIP 373. Схемы подключения легко ищутся в интырнете, корпус с радиаторами делается из подручных средств. Система работает с любой четырехвыводной катушкой и, что называется, прощайте магазинные корявые модули.-Viewer- писал(а):
они же BIP 373. Схемы подключения легко ищутся в интырнете, корпус с радиаторами делается из подручных средств. Система работает с любой четырехвыводной катушкой и, что называется, прощайте магазинные корявые модули.
На VB027 гляньте - вполне приличный драйвер.
http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheet/stmicroelectronics/5589.pdf