Ну вот и все, убийца нефти доступен для заказа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#476:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2020 17:39
jaki писал(а):

По меркам америки это нищенская зарплата.

Нет, это примерно медиана, если муж с женой работают. Они считают доход на домохозяйство, там 60 средняя.
Но это, конечно, не 50-70 лет назад, когда жёны не работали, а с детьми возились.

#477:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2020 14:23
3к баксов в месяц это средняя зарплата работяг в сша. а здесь от 3к на заводе. представь что вася на оборонном заводе в воронеже не 30к рупий получает а в 10 раз больше, при тех же ценах на продукты питания, при более дешевом бензине и тачках. это реальность работяги в штатах.
#478:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2020 15:04
А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?
#479:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2020 21:21
Extreme писал(а):

А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?



Достаточно, чтоб не сбежать в россию.. ROFL

#480:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2020 06:50
Лежандр писал(а):

Extreme писал(а):

А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?



Достаточно, чтоб не сбежать в россию.. ROFL

та лана, иму просто не на что сыпать оттудова

#481:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2020 07:43
Extreme писал(а):

А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?

а в рф?

#482:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 04:35
*Nikita* писал(а):

3к баксов в месяц это средняя зарплата работяг в сша.


Я понимаю что средняя,но это нищенская зп.
Extreme писал(а):

А сколько работяга в штатах тратит на аренду жилья, налоги, страховки, медицину и прочую епалу?


От 3 до 5 к баксов в месяц в среднем.

#483:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 13:44
*Nikita* писал(а):

3к баксов в месяц это средняя зарплата работяг в сша.

Что-то прям сильно выше средней выходит. Вот гуглится https://www.salaryexpert.com/salary/job/blue-collar-worker/united-states 30к в год, это в месяц максимум 2.5 будет после налогов.

#484:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2020 11:37
Цитата:

Аналитики прогнозируют, что к 2024 году стоимость производства электромобилей и машин с ДВС сравняется


Популярность электромобилей во многих странах мира постепенно растет, однако одной из главных проблем расширения автопарка электрокаров остается их высокая цена: из-за дороговизны производства батарей электромобили стоят существенно дороже аналогичных машин с двигателями внутреннего сгорания. Однако в ближайшие годы ситуация может измениться.

Согласно прогнозу аналитиков из банка UBS, уже в к 2024 году производство электрокаров будет стоить столько же, сколько производство машин с ДВС, пишет The Guardian. При этом уже к 2022 году затраты на производство электромобиля будут всего на 1,9 тыс. долларов выше затрат на выпуск машины с ДВС. К такому выводу в UBS пришли на основании анализа характеристик и стоимости аккумуляторов семи крупнейших производителей. Неизбежное снижение стоимости электромобилей сделает их покупку более выгодной за счет экономии на бензине и обслуживании.

В связи с этим в UBS считают, что к 2025 году доля электрокаров на мировом рынке вырастет до 17%, а к 2030 году 40% продаж будет приходиться на электромобили. Таким образом, многие из тех, кто присматривает сейчас машину с ДВС на ближайшие 3-5 лет, купят такой автомобиль в последний раз перед переходом на электрокары, пишет журнал "За рулем". Росту продаж электромобилей должны поспособствовать и ограничения на продажи машин с ДВС, которые планируют вводить правительства целого ряда стран.

"Осталось не так много причин покупать автомобили с ДВС после 2025 года. Снижение стоимости аккумуляторов не только послужит последним гвоздем в крышку гроба для автомобилей с ДВС, но и устранит финансовые проблемы гибридных автомобилей", - считает аналитик UBS Тим Буш.

Напомним, в начале сентября Россия заняла 23-е место из 25-ти в рейтинге стран по уровню готовности к использованию электромобилей, составленном компанией KPMG. В этот рейтинг вошли 12 ведущих европейских экономик, включая Россию, семь азиатских, четыре американские, Австралия и Новая Зеландия. При составлении рейтинга аналитики рассчитывали индекс готовности стран к использованию электромобилей, который представляет собой агрегированный показатель, который учитывает численность электромобилей в стране, их долю в общем автопарке, инвестиции страны в разработку электромобилей, наличие электрозаправок и просто готовность граждан пересаживаться на более дорогие электромобили.

Лидером рейтинга KPMG стали Нидерланды, набравшие 7,9 балла из 10 возможных. Далее идут Норвегия (7,4 балла) и Швеция (7 баллов). Россия смогла набрать всего 1,8 балла, опередив лишь Бразилию и Индию. Абсолютные мировые лидеры по электропарку - Китай (3,5 млн штук) и США (1,5 млн штук) - заняли в рейтинге 20-е и 4-е места соответственно.

В конце сентября глава компании Tesla Илон Маск рассказал о перспективных батареях и планах компании выпустить недорогой электромобиль за 25 тыс. долларов. Однако на реализацию этих планов у Tesla уйдет несколько лет.



Подробнее: https://www.newsru.com/auto/26oct2020/forecast.html

gpn

#485:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 27 Октября 2020 11:45
Наблюдаю за электромобилями уже лет 10, как девятку купил, короче!
И сколько не катался на ней, понял что электричество -вещь крайне
ненадёжная. Сколько раз было, что просили прикурить свои тачки другие
ребята: и мерсы и бэхи и ауди были. С девяткой тоже проблемки: фары,
мафон, печка - одновременно можно было только две включить из списка,
если три, то гена уже не справлялся.
И всё это время иногда в богатых элитных районах встречал, редко-редко,
но теслу!
А теперь это всё реже попадается, видать никому не нужны электромобили.
Думаю, тесла чтобы завоевать наш рынок, будет предлагать гибриды, типа
поршневой движок на бензе/газе и половина электро, как на западных моделях, чисто электромашина нафиг не нужна оказалась за 10 лет...

#486:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2020 04:30
Тоже начинаю задумываться об электромобиле. Но живу в Китае, и зимой здесь лишь два-три дня в году бывает снег, а температура в этой провинции редко опускается ниже нуля. Как они себя на морозе ведут, не могу сказать. Знакомые, которые тоже тут живут, недавно купили электромобиль. Весьма довольны тем, что почти не тратятся на электроэнергию; раньше на бензин у них уходило много (была Октавия). Ездят лишь по городу и пригородам. Насчёт дальних поездок не скажу, хотя видел электромобили на скоростных дорогах несколько раз, да и в пунктах отдыха вовсю ставят зарядки. В принципе, в больших городах если постоянно ездить по городу, либо мотаясь между ними, уже, пожалуй, имеет смысл брать. Пару лет назад беседовали с таксистом в Шэньчжэне. Он отзывался лишь об одном неудобстве — заряжаться часа полтора-два надо; запас хода километров на 200. У него BYD какой-то (их там полно бегает). Правительство активно продвигает электромобили при помощи разных льгот. И цены на них уже не сильно отличаются от цен на бензиновые машины. Например, BYD e3 от 113800 юаней (порядка 17,5 тыс. долл США). Запас хода заявлен аж на 400-500 км.
#487:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2020 05:17
скоро вся европа откажэтся от двс . им бензин будет не нужен. как и вазы. зачем спрашиввается переходили на эти стандарты евро, только угробили отечественную автопромышленость которая не справилась с новыми стандартами евро.
#488:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2020 14:05
приорист писал(а):

скоро вся европа откажэтся от двс . им бензин будет не нужен. как и вазы. зачем спрашиввается переходили на эти стандарты евро, только угробили отечественную автопромышленость которая не справилась с новыми стандартами евро.



Не перейдет

https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/

#489:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 01:36
А тем временем, капитализация теслы подошла к 670 млрд долларов, сумма просто астрономическая, и акции растут непрерывно, одна акция уже стоит 707 долларов gpn
#490:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 03 Января 2021 02:44
Чапай писал(а):

капитализация теслы подошла к 670 млрд долларов



так это ж не баланс на карте, капитализацию можно нарисовать любую, а вот реальность удручает

Цитата:

Впрочем, уже сейчас есть некоторые цифры, которые говорят сами за себя. Согласно данным проведенного маркетингового исследования фирмы Cross-Sell, в связи с резким падением продаж автомобилей в целом, число регистраций электрокаров Tesla в Калифорнии сократилось во втором квартале по сравнению с прошлым годом на 48% - до 9 774 автомобилей.

Так что реальная стоимость Tesla, скорее всего, значительно ниже, а текущий рост — это банальный пузырь.


#491:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 23:04
На пальцах для альтернативно одаренных supercool

https://www.youtube.com/watch?v=B7jTIeBSes8

#492:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 23:09
Перец писал(а):

На пальцах для альтернативно одаренных supercool

https://www.youtube.com/watch?v=B7jTIeBSes8


Вроде взрослый дядька, а верит каким-то блогерам. Либераст, чтоле?
Ты давай видосы че Чемезов говорит про электромобили. Или там Мантуров. Словом - авторитетные люди с именем, а не дрыщ с донатами

#493:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 23:21
Полюбому, чтобы обеспечить себе более сносное проживание в мегаполисах, чтобы достичь более чистого воздуха в наших бетонных джунглях, мы, жители городов должны максимально сильно нагнуть провинцию в части бОльшей выработке ТАМ лепездричества и более сильного загнрязнания ТАМ в шахтах и ГОКах по добыче литиевых руд. Пусть лучше ТАМ здохнут пару милионов детей и не родятся миллиард младенцев, чем мы лишимся возможности дожить до 90 лет в наших городах. gpn gpn gpn
#494:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 05:30
Vassya писал(а):

Ты давай видосы че Чемезов говорит про электромобили.


он пока занят, рофлит форт

#495:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 10:55
Бермадей писал(а):

Полюбому, чтобы обеспечить себе более сносное проживание в мегаполисах, чтобы достичь более чистого воздуха в наших бетонных джунглях, мы, жители городов должны максимально сильно нагнуть провинцию в части бОльшей выработке ТАМ лепездричества и более сильного загнрязнания ТАМ в шахтах и ГОКах по добыче литиевых руд. Пусть лучше ТАМ здохнут пару милионов детей и не родятся миллиард младенцев, чем мы лишимся возможности дожить до 90 лет в наших городах. gpn gpn gpn



Good Bravo Правда россия в целом и есть та самая провинция, которой это светит... pst Пока еще впереди африка да азия, но ниче, догоним.. dns4

#496:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2021 12:24
Из интересного
Цитата:

Tesla установила рекорд продаж: 241 300 автомобилей за квартал
Для сравнения, за весь 2019 год Tesla продала 367 500 электромобилей
Подробного отчета о продажах автомобилей Tesla в третьем квартале текущего года пока еще нет, но есть самые главные данные: за три месяца, с июля по сентябрь текущего года, компания реализовала 241 300 автомобилей. Этот рекорд впечатляет еще больше, если принять во внимание общий спад продаж на рынке, обусловленный дефицитом чипов.
Для сравнения, за весь 2019 года Tesla продала 367 500 электромобилей. А сейчас – 241 300 всего лишь за один квартал. А вот другое сравнение, с компанией, производящей «традиционные» авто, то есть преимущественно с ДВС. General Motors в пятницу утром сообщила о том, что реализовала в третьем квартале 446 997 автомобилей – на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по масштабу производственных, складских, людских, дилерских и прочих ресурсов GM со всеми ее брендами не сравнима с Tesla.

Причина успеха Tesla в это нестабильное время кроется как раз в достаточно простой структуре, которая быстро адаптируется к изменяющимся условиям рынка. Когда начались проблемы с поставками чипов, Tesla быстро переключилась на других производителей и буквально на лету переписала ПО так, чтобы новые чипы работали так же, как и те, что поставлялись ранее.


https://www.ixbt.com/news/2021/10/02/tesla-241-300.html

#497:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2021 21:24
Nekto писал(а):

и буквально на лету

https://www.youtube.com/watch?v=5-5fLK0Ivaw

#498:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2021 21:47
pklyonov писал(а):

Nekto писал(а):

и буквально на лету

https://www.youtube.com/watch?v=5-5fLK0Ivaw


Боюсь даже представить работу автопилота на наших зимних дорогах.
Плюс помножить на "подобранные замены" чипов и сырые прошивки

#499:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 03 Октября 2021 22:33
Nekto писал(а):

работу автопилота на наших зимних дорогах.


Good примерно так же
https://www.youtube.com/watch?v=oSTsJ55sbp0

#500:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2021 10:32
pklyonov писал(а):

Nekto писал(а):
и буквально на лету
https://www.youtube.com/watch?v=5-5fLK0Ivaw


хватит постить древнее видео, баян-бабаян facepalm

у теслы самый низкий показатель аварийности за всю историю мирового автопрома

Электроавтомобили это транспорт уже настоящего, и прогресс не остановить, знакомый из сша пишет что все кого он знает мечтают купить теслу, а некоторые уже купили, спрос на машины огромный, их просто не успевают производить, а в Китае очередь на машины на 3 года вперед , все расписано буквально по минутам, прямо как в ссср 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 20 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU