Extreme писал(а):Не будет такого. Пока весь мир не перейдёт на мирный атом
сейчас дешевле же! прежде чем зарядка подорожает нужно всех пересадить на электро 802 писал(а):
Подозреваю что ты хреновый математик
Подозревать можешь все,что угодно.
Ты сам посчитай.
Увлекательное занятие,которое ВРАЗ лишает иллюзий об "бесплатной зарядке".
eugene-vaz писал(а):ребята, я к тому ,что рано или поздно откажемся от ДВС
однозначно. как только электричество запасать и хранить научимся, так в тот же день.
я думаю, лет сто-двести у ДВС ещё есть в запасе.eugene-vaz писал(а):
ребята, я к тому ,что рано или поздно откажемся от ДВС.
не сейчас, а потом , через 5-10-20 лет.
"Жаль только,жить в эту пору прекрасную,уж не придется, ни мне ни тебе!"(С)
Классика,блин.
Цитата:Использование электромобилей - не выход
А в случае с автоиндустрией звучит следующий тревожный вопрос: на чем мы будет ездить, если двигатель внутреннего сгорания будет запрещен? На электромобилях, это ясно! Таков самый быстрый и простой ответ. Но вот где собака зарыта - никто не знает, будет ли на самом деле работать такая система. Потому что выгода для экологии от электромобилей мизерна. Mercedes E-класса вредит окружающей среде не больше, чем Tesla. А если двигатель внутреннего сгорания потребляет меньше 6 литров бензина на сто километров, он наносит даже меньший ущерб природе, чем вышеназванный электрокар. Причина - многотонный аккумулятор Tesla.
Производство многих миллионов электромобилей означает и выпуск многих миллионов аккумуляторов. А это значит, что востребовано будет такое сырье как литий и кобальт. А откуда берется кобальт? В значительной мере из Конго - страны, которую терзают внутренние конфликты и коррупция. Конголезские дети зачастую в нечеловеческих условиях заняты на добыче соответствующего сырья. Но без кобальта из Конго можно ставить крест на далеко идущих планах по производству электромобилей.
В процессе производства аккумуляторов выделяются токсины и тонкодисперсная пыль. В конце срока годности аккумуляторы утилизируют или, что лучше всего, перерабатывают. Иначе от них потом немало проблем.
Цитата:Но есть в этом вопросе что-то схожее с поворотом в Германии в сторону "зеленой" энергетики. Способ похоронить миллиарды евро. Навязанный государством и, соответственно, хорошо субсидируемый. И, несмотря на эти субсидии, немецкие производители солнечных батарей банкротятся один за другим. И никто не хочет устанавливать у себя в саду ветрогенераторы и соглашаться с прокладкой новых линий электропередач.
С бумом электромобилей, в конце концов, встают те же вопросы, что и с поворотом в сторону "зеленой" энергетики. Там главное противоречие звучит так: откуда будут браться электроэнергия и тепло, когда все обычные электростанции будут отключены?
http://www.dw.com/ru/комментарий-миф-об-экологической-чистоте-электромобилей/a-39861975
буета короче ваши электрокарыExtreme писал(а):Тесла на полную зарядку жрёт 85квч
Это по тарифу 5р меньше питикатки, а проехать на этом можно 400
Так-то рил халява
Она и стоит 35 т.дол.....А Солярис 10 т.дол...
Разница 25000 баксов или 1500000 руб. или 37500 литров бензина.
это 400 000 км. пробега на Солярисе...Или 20 лет эксплуатации. Впрочем машина столько редко живет...
Да и пробежит ли Тесла столько и не сдохнет ли ресурс ее батареи раньше?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Кстати 35 т.дол. это цена на экспорт без налогов и доставки...А так продажная у Теслы 44000 дол....air50 писал(а):"Жаль только,жить в эту пору прекрасную,уж не придется, ни мне ни тебе!"(С)
Классика,блин.
ну 20ку я еще планирую протянуть))Extreme писал(а):Зачем ты сравниваешь цену теслы и соляры?
Я сравниваю все расходы по владению авто. То что у Теслы статья по горючему копейки не о чем...
Ибо взяв Солярис и покупая бензин я через 10 лет буду в экономии...Чем сразу взяв Теслу...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Да..кстати про литий и кобальт вполне уместное замечание...Их не так много по миру месторождений....И как там ценник по ним будет себя вести?eugene-vaz писал(а):
ну 20ку я еще планирую протянуть))
Ты чрезмерный оптимист.
НЕ в том смысле,что 20-ку не протянешь,а в том смысле,что через 20 лет ничего кардинально не изменится.
Вот если бы ты планировал протянуть 100 лет....тады ,может быть, и увидел бы что-то интересное....
Чапай писал(а):убийца нефти доступен для заказа
да конечно, будто автовёдра только потребляютair50 писал(а):через 20 лет ничего кардинально не изменится
20 лет назад про электро и речи не было, а сейчас уже прикидываете сколько раз можно заправить солярис на разницу в цене.
я вот верю , что новый ниссан даст очередной толчок развитию этой темы.
и стоить он наверняка будет не 35000уеeugene-vaz писал(а):20 лет назад про электро и речи не было
Ну как же ж...Вообще-то первый электромобиль появился раньше ДВС
Цитата:Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.
Электромобиль ВАЗ-2102Э, 1976 г.
Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
В 30-е годы в Чикаго бегало несколько тысяч электротакси...OldFeld писал(а):Странные у этой Теслы батарейки.. не теряют емкость на морозе. Может там не аккумуляторы, а конденсаторы какие хитрые?
Там обычные литиевые 18650 собранные в большие блокиeugene-vaz писал(а):
а сейчас новый обещают в сентябре с запасом 550км.
неплохо за 7 лет ? если конечно условия замеров идентичные
Ну рекорд вообще 1000 км...
Цитата:22-23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора[4].
Только все там относительно и начинается на практике...Резко не разгонятся..скорость не превышать..Пробки и подъемы и все это резко снижает пробег электромобиля...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
pklyonov писал(а):серийно электромобили выпускались и 20 лет назад
поправочка почти 100 лет назад они выпускались серийно....В 1910 году электрические автомобили были лучшими транспортными средствами на дороге.
Цитата:В первом десятилетии 20-го века, в развозке почты в Париже и Лондоне нередко были задействованы грузовики работающие на электричестве. Нью-Йорк поддержал растущую индустрию электроавтомобилей среди такси (90 процентов автомобилей в таксомоторных парках были электрическими). В городских районах по всей Америке и Европе, службы доставки, начали заменять их конные телеги на электрокары, способные буксировать тысячи фунтов грузов за раз.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/516132-istoriya-elektromobiley-nachala-xx-veka.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru