chepelvn писал(а):радиатор становится горячим
Термос то отрабатывает, а как насчёт помпы? К примеру, провернулась крыльчатка или лопасти сожрало.chepelvn писал(а):Грешу на неисправность ДТОЖ.
Это лишь одна из возможных причин.
Выверни его и прокипяти в воде на плитке с замером сопротивления при кипении.
chepelvn писал(а): тосола
И у него обязательно необходимо проверить температуру кипения!
chepelvn писал(а):2107 инжектор
А это хорошо бы занести в профиль.Штейгер писал(а):chepelvn писал(а):радиатор становится горячим
Термос то отрабатывает, а как насчёт помпы? К примеру, провернулась крыльчатка или лопасти сожрало.
Как можно проверить не снимая ее? Она менялась примерно 10000 км назад
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Штейгер писал(а):провернулась крыльчатка или лопасти сожрало.
А не закипал бы двигатель на трассе при 80-90км/ч? При такой езде все нормально, двигатель остывает вплоть до 84C. Только когда стою в пробке, минут 5, начинает закипать.
Все эти симптомы больше похожи на пробку радиатора, хотя я ее менял на оригинал(как заявил продавец, брал в проверенном магазине).chepelvn писал(а):
Все эти симптомы больше похожи на пробку радиатора, хотя я ее менял на оригинал(как заявил продавец, брал в проверенном магазине).
После первого закипания на пробку можно не надеяться, весь воздух выдавливается парами.
Самое простое, кнопку на принудительное включение вентилятора.
Чуть сложнее, контактный датчик т-ры подкинутый на реле вентилятора.klimser писал(а):Посмотри пробку расширительного бачка. Если не изменяет память, там тоже клапан есть
Изменяет.Это классика!!!Ludvig писал(а):Т-ра выше 92С никогда не поднималась.
Потому что карбюраторное авто.
С инжем совсем другое дело!Ludvig писал(а):
Самое простое, кнопку на принудительное включение вентилятора.
Чуть сложнее, контактный датчик т-ры подкинутый на реле вентилятора.
Я ж говорю, БК помогает с перегревом, настроил включение винта на 96C, так ОЖ не кипит.klimser писал(а):Была аналогичная проблема на
Совершенно иная СО - там всё "завязано" на крышке расширительного бачка, а у класеги имеется крышка радиатора и крышка расширительного бачка. Кста, у инжекторной класеги трошки "не так" с карбюраторной - там четвёртый цилиндр завязан в "системе" циркуляции печки.v_andrew писал(а):Сейчас полно ОЖ, которые кипят при 95 градусах. А у инжей евро-3 температура включения вентилятора 102 градуса (или 105, не помню) Если началось после замены ОЖ, меняй еще раз на что-нибудь получше.
согласен