Проблема с двигателем ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с двигателем ваз 2110 Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 16:16
здравствуйте все. возникло несколько проблем с движком.может у кого-то было подобное.понимаю-полная разборка поможет,но возможно кто-то сталкивался именно с такими симптомами и подскажет куда копать,чтоб наверняка.ваз 2110,16клап.
1.воздух в системе.прямо мистика с завоздушиванием системы охлаждения.при работе движка пузырит в расширительный бак,глушишь машину-булькает,травит воздух в бачек.вроди бы понятно:или прокладка или трещина.но!тосол не уходит совсем.нет тосола в масле,нет масла в тосоле.а воздух идет...по идее тосол должен после глушения двигла продавливаться через щель в двигло,а он стоит на месте....мистика.да,и это точно не прокладка.головка перед сборкой была отшлифована,прокладка нормальная,заводская.
2.вылетает масло в трубу.в чем может быть проблема?масло не выгорает,дыма нет,а именно вылетает.если ехать до 80км.ч-нормально,расход идет но маленький,если давануть до 90-100,ну,с литру на 500 км уходит.смотрел в поршневую через свечные колодцы-все нормально,сажи нет,масла нет,а как оно может лететь в выпускной коллектор?это кольца,или колпачки?труба на выходе в масле.
3.разница температур на датчиках.в движении датчик в термостате показывает 86-87 градусов,а датчик в блоке 90-100.причем его болтает постоянно.есть мысль,что это из-за завоздушивания системы охлаждения,но точно сказать не могу.

#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 18:16
1. может система охлаждения не гермитична в плане крышки бачка? поэтому и не давит тосол как глушишь.



1. попробуй воду залить для пробы. бывают тосолы поддельные которые кипят раньше воды.

2. если масло в трубе, то выпусные маслосъёмные колпачки не держат. возможно сильно изношены направляйки клапанов. не менял их?

свечи живые на вид? изолятор как выглядит тот что в камере сгорания.

#3:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 19:30
Система герметична.Глушу машину,откручиваю крышку,стравливает воздух,слышно хорошо,так что давление в системе есть.Воду можно попробовать залить,как раз собирался промывать систему полностью.Направляющие менял год назад... тыщ 70 в пробеге,перебирал двигатель,менял полностью направляющие и клапана.Колпачки естественно тоже,но кто знает что за качество попалось.Свечи сухие,слегка коричневый нагар.Если бы масло горело в цилиндрах,думаю были бы в саже конкретно. А кольца не дают убёг масла?Цилиндры растачивал,менял комплектом поршня-кольца-вкладыши,ну вряд ли так быстро должны убиться? А не могло "развалить" направляющую самим клапаном из-за биения распредвалов? Не нравится мне постукивание распредвалов,вероятно уже выработка большая в постели...
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 19:58
remain7
Что за ОЖ используется? Не может такого быть, чтоб кипела она градусах при 90? В этом случае все неисправности очень хорошо объясняются.

remain7 писал(а):

.вылетает масло в трубу.в чем может быть проблема?


В ЦПГ.

remain7 писал(а):

Цилиндры растачивал,менял комплектом поршня-кольца-вкладыши,ну вряд ли так быстро должны убиться?


70 тыщ - это не быстро, это вполне нормально.

#5:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 20:09
70 тыщ - это не быстро, это вполне нормально. ну для облегченной поршневой я соглашусь..а про наши десятые после капиталки видимо из-за запчастей расчитывать на ресурс 200тыр не стоит?
#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 21:42
CROU писал(а):

а про наши десятые после капиталки видимо из-за запчастей расчитывать на ресурс 200тыр не стоит?


Смотря как делать, какое масло лить и как эксплуатировать. Например мой относительно нормально перебранный движок хоть и с корявыми поршнями, а 135 уже проехал без следов деградации (как сновья жрал литр-полтора на 10 тыщ, так и жрёт), внутри некоторое время назад тоже вроде ничего задничного я не увидел.

#7:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 22:20
Антифриз ВАМП красный залит. А пред история такая. Погнало в тосол масло. Сбросил головку - прокладка пробита. Поставил новую - запузырило в бак. Опять разобрал - вывел плоскость, заменил прокладку, но пузырить не перестало. Но главный вопрос, почему тосол то не уходит? Допустим - микротрещина из поршневой в контур ОЖ, давлением давит воздух в ОЖ, но когда заглушил я движок, то должно давление в системе охлаждения давить антифриз назад в поршневую. Или я что-то не так понимаю? Масло ZIC лью.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

CROU писал(а):

70 тыщ - это не быстро, это вполне нормально.

А вот это плохо, 70000 годовой пробег машины, каждый год капиталить чтоли? Накладно однако cry

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 02:16
remain7 писал(а):

Антифриз ВАМП красный залит.


Первым делом выясни температуру его закипания. Это сразу даст ответ на главный вопрос: искать косяк в движке, или нет. И ещё стОит проверить пароотвод на забитость, он тоже, бывает, "прикалывается" похожим образом.

remain7 писал(а):

Или я что-то не так понимаю?


Угу. В цилиндрах давление может доходить до 25 атмосфер, а в СОД крышка держит максимум 2. Плюс очень часто, пока дырка маленькая, прокладка работает по системе "ниппель".

#9:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 07:39
читал,что если убрать ценральный электрод свечи и надев на нее шланг компрессора, проворачивая в нужное положение поршня и накачивая по очереди цилиндры можно определить с какого горшка травит,это в тяжелом случае,если лопина в блоке и тд,которую сложно найти
#10:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:12
Займусь в ближайшее время промывкой системы и на дистиляте попробую день-два поэксперементировать. За идею с пароотводящей трубкой спасибо, на днях перещупывал все патрубки так пароотвод был холодным по сравнению с другими шлангами. Про электрод не совсем понятно, в какое "нужное" положение ставить поршень? Можно ссылку на тему? Вероятно надо ставить в нижнее положение, в верхнем то и качать некуда будет. Попробую, чем черт не шутит. И кстати быль из жизни. Бросало масло в воздушный фильтр, что только не проверял - летит масло, фильтр мокрый наполовину. Поехал к "спецам". Те за голову - у тебя поршневая приказала долго жить. Ну ладо - делайте. Сделали. Бабуленций ушло - ужас. В итоге - воз там и остался. Масло льет в воздушный фильтр. Полез по форумам. И нашел причину. Забилась трубка в инжекторе, которая от головы идет. Почистил, починил машину) Вот такие спецы бывают. Будьте бдительны))
#11:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 06:24
remain7 в вмт.. ссылок нет ...просто что читал,то и пишу...вот гуголь зацепил пару ссылок http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=8439.0
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=97750

цитаты из ссылок
можно проверить еще так- через переходник дунуть компрессором в горшок когда поршень в вмт находится, тогда запузырит, на свечи гляньте иногда в негерметичном цилиндре свеча на вид отличается...

Начало прогара клапана тоже дает масляную компрессию.
Снимать голову полюбасу.
Попробуй еще поставить 4 горшок в ВМТ и дунуть туда атм. 6 от компрессора.
И слушай где зашипит. Если в выпускном то клапан. Если в маслозаливной то кольца-поршень. Можно дыммашиной дунуть но ее наверняка нет?

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 19:16
1. Было такое.лечится качеством тосола или опусканием уставки до 95гр.потом вентиль работает
2.сальники выпускных клапанов.или сами втулки,не перепутал?
3. Подыхает датчик.хватает на 2 года или 50-60 т

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Кстати по 1 му- было такое что бурлило.гбц накинул,через 3 мес забурлило.обтягивал то трубой,рука ещё не набита была.вобщем на холодную дообжал все,и прошло

#13:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 22:39
По датчику не знаю, он с самого начала так показывал, разве что изначально бракованный? А может циркуляция ОЖ в самом блоке нарушена? Помпа рабочая, проверял недавно. Может охлаждайка "застывать" в районе датчика а потом опять циркулировать? По трассе как-то вроде норм по нынешней жаре допускаю, что 90 в блоке может быть, а по городу до 100, и болтает туда-сюда. Странно, что датчик в термосе стабильно 86-87 в любом режиме. Кстати может попробовать вынуть из термоса клапан? Пусть по большому кругу гоняет, не зима, не страшно. Головку динамометром тянул, протягивал по мурзилке. Но забулькало сразу, врядли из-за недожима.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 22:50
remain7 писал(а):

может попробовать вынуть из термоса клапан? Пусть по большому кругу гоняет


А вот по большому кругу при этом жижа циркулировать как раз и перестанет со всеми вытекающими последствиями.

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 22:52
remain7 писал(а):

Может охлаждайка "застывать" в районе датчика а потом опять циркулировать?


Может. Этому воздушные пробки как раз и способствуют.

remain7 писал(а):

Кстати может попробовать вынуть из термоса клапан?


Если в системе воздух - это бессмысленно. Надо разбираться почему там воздух.

#16:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 07:47
Купил знакомый 2112. Звонит что тосол из бачка прет, кипит мол и вентиль включаться не успевает. Ну ему тут ему соседи термостат, помпу, датчик приговорили. Я ему говорю, дуй в шланги тонкие бачка расширительного. Он пробует точно еле продул тот что от основного радиатора. Естественно все наладилось. Ну и малая вентиляция катера тоже не продувалась. Ну от большого ума видимо большую длинным шлангом в землю и кинули. Все вернули на место, прочистили в дросселе отверстие, все работает штатно и красиво. Ушли провалы при сбросе газа. Из за двух шлангов чуть пол машины не заменили)
#17:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 17:00
Промыл "лимонкой" систему, продул тонкий шланг от бачка до радиатора, залил дистилят. Пациенту стало значительно лучше. Перестала болтаться стрелка на приборке (от датчика в блоке). Выровнялись температуры по датчикам. На приборке 90, по компьютеру 87. Ближе к 100 показывают одинаково. Ну это уже более понятно, чем разница в 15 градусов. Получается - антифриз "Вамп" не самого лучшего качества, кипит быстрее воды. Чего лить-то? Феликс? Бульканье никуда не ушло, надо копать дальше. После глушения отчетливо слышится 3-4-5 раз .
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 17:11
remain7 писал(а):

Бульканье никуда не ушло, надо копать дальше. После глушения отчетливо слышится 3-4-5 раз .


Я не понял. На заведённой в бачок бурлит, или нет?
Бульки после глушения это с печки, если не ошибаюсь. Поэтому и слышно хорошо.

#19:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 17:23
На заведенной не то чтобы бурлит, а с небольшими промежутками выдает порцию пузырьков постоянно. А в процессе езды по городу, при остановке двигателя, явно слышно серию "бульков" Smile Буду пробовать "надувать" горшки по очереди, авось найду занозу, все меньше мороки, чем снимать голову и опресовывать в ванне. Хотя вероятно без снятия все равно не обойтись. Нашел вот как проверять компрессором https://www.drive2.ru/l/4800175/

Последний раз редактировалось: remain7 (16 Августа 2017 17:30), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 17:28
remain7 писал(а):

вероятно без снятия все равно не обойтись


Вероятно, что вообще всё нормально. Если-б дуло в систему охлаждения, то давно закипел-бы.
Кстати. Печка при дутье в систему охлаждения не греет. Тоже можно глянуть. И шланги будут каменные на ощуп..
remain7 писал(а):

На заведенной не то чтобы бурлит, а с небольшими промежутками выдает порцию пузырьков постоянно.


С нижнего патрубка в расширительном?

#21:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 17:35
Да все с того и началось, что печка перестала греть, сразу подумалось - что-то с радиатором печки. Разобрал - норм. А потом понял, что завоздушивает, бульбы прут из толстого шланга, из нижнего, да. По трассе печка оживает, а по городу молчит. Опять таки странно, получается на оборотах в 2000-2500 дуть в систему охлаждения перестает или дует по минимуму. Была еще версия, что антифриз пенится, но на воде таже ситуация, хоть и чуть получше.

Последний раз редактировалось: remain7 (16 Августа 2017 17:37), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 17:37
remain7
А не крыльчатку-ли на помпе провернуло? Со шланга обратки струйка идёт?
И таки да, печка на ХХ не греет, если уровень в расширительном меньше нормы.
Вот ещё почитай...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51219&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0
Ещё...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341299&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0
Ещё...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130279&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2+%EF%E5%F7%EA%E0

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Августа 2017 17:41), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 17:40
Про обратку не скажу, надо посмотреть, а помпу снимал и пытался проворачивать крыльчатку - мертво сидит, но проверял на холодную.
#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 17:43
remain7
Не. Если-б дуло в систему, то закипел бы давно. Не верю я в это. Косяк где-то в другом.

#25:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 20:19
Как-то давно пробило прокладку, а до дома 200 км. Машина дымит как паровоз, а ехать надо. Затарился водой и попер, пока доехал литров 10 выпарило, но движок не перегревался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU