ваз 2109 заглохла и больше не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 2109 заглохла и больше не заводится Автор: Анубиос СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 11:10
Всем привет. Автомобиль карбюраторный ваз 21093 , заглохла на ходу, сразу же попробовал завести, завелась и сразу заглохла и так пару раз. А потом и вовсе перестала даже схватывать. Теперь что смотрел: метки грм совпадают, искра есть и на центральном и на свечах, пробовал новый коммутатор с бабиной и бегунок безрезультатно, карбюратор продувал уровень в попловковой камере нормальный, бензин поступает свечи сырые, провода и свечи хорошие но побывал и другие не помогло, эл. магнитный клапан карбюратора рабочий, бензин тоже нормальный завёл другую технику на нем. Уже и не знаю что делать, мистика какая-та.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 11:47
Анубиос писал(а):

искра есть и на центральном и на свечах


Чем проверял искру?
Какой зазор пробивает?
Анубиос писал(а):

метки грм совпадают


Смотрел их на маховике и шкиве РВ ?

#3:  Автор: Анубиос СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 12:46
Центральный провод я сажал на массу зазор между массой и наконечником примерно 3-4 мм, а на свечах с распределителя брал, подключал свечу и на массу и так каждый провод искра есть есть на всех, на свечах зазор ровно 0.7мм. А метки смотрел по шкиву распредвала и махавику.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 12:51
Анубиос писал(а):

метки смотрел по шкиву распредвала и махавику.


На всякий случай посмотри вращается ли шкив РВ при прокручивании стартером - мало ли.
Анубиос писал(а):

Центральный провод я сажал на массу зазор между массой и наконечником примерно 3-4 мм


Очень мало!
Нужно 12-15мм от массы.
Не лишне глянуть на уголек под крышкой трамблера - не застрял ли он в гнезде.
Если есть возможность,то замерь компрессию.

#5:  Автор: Анубиос СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 15:51
Шкиф РВ вращается, попробую при большем зазоре посмотреть, но думаю все будет нормально ведь бабина новая, уголек почти не изношен и пружинит хорошо, компрессию нет возможности проверить да и друзей сей прибора нету. Самое удивительное что она просто заглохла, не дергалась, не троила, не каких звуков посторонних, до этого она заводилась с пол оборота и мотор работал ровно.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 20:38
Анубиос писал(а):

попробую при большем зазоре посмотреть, но думаю....


Просто проверь и убедись,что энергии искры для этого достаточно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU