Вопрос владельцам ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: SpinnerОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 08:13
Всем доброго дня! НИВА 21214м с е-газом. Установлено ГБО Ловато 4-го поколения. Общий пробег почти 110 тыс. из них почти сотка на газу. Ставилось у официалов, там-же обслуживалось. Поеду опять к ним, но в последнее время у них резко подросли апетиты - контора развивается и увеличилось кол-во разводов. Не мешает иметь свою версию решения проблемы.
Выросло следующее. Машина стала плохо заводиться. 2-3 раза крутить приходится. Не важно - прогретая или с ночи. Может и нормально запуститься, но редко. Поменяны: свечи, провода, модуль зажигания. Без изменений. Да, после запуска работает нормально, в штатном режиме переключается на газ, ХХ в порядке, динамика, температура, расход - всё в норме. На праздники отключил ГБО(снял предохранитель), ездил на бензине, заводится и работает без проблем. Вчера снова включил газ - проблемы вернулись. Куда смотреть?!

#102:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 08:54
Не знаю как на 4 поколении. Но на втором проблемой такой же долгой заводки-был клапан второй ступени в редукторе. Тупо пропускал-резинка со временем на нём износилась и прожалась,задубела. И выходит что из редуктора выходил газ и он стоял пустой. Пока он его накачает и дойдёт до цилиндров,так и получалось 3-4 оборота.
Менял сам. Цена вопроса 80 руб было.

#103:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 09:46
Вы бы сильно накручиванием УОЗ не увлекались. По своему опыту знаю. когда стоял электронынй октан-корректор, немало поигрался с УОЗ. При сильно раннем УОЗ получается, что детонации не слышно, но движок работает жестче (прям какой-то тупой гул появляется) и тупее.
В итоге, у меня был выставлен трамблер так, что бы в крайне раннем положении электронного октан-корректора эти негативные явления не проявлялись. А дальше все просто: переключился на газ, повернул корректор в наиболее ранее положение, переключился на бенз - в позднее.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Spinner
Мне кажется, что у четом пробегом неплохо бы бензиновые форсунки промыть.

nestor
Заводилось плохо не из-за того, что газу требовалось время дойти до редуктора (газ под давлением и как только ты включил зажигание и открылся клапан, так газ тут же заполнял весь редуктор) а из-за обогащения смеси.

#104:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 10:03
Вова Длинный писал(а):

открылся клапан, так газ тут же заполнял весь редуктор) а из-за обогащения смеси.


О как. Значит я не в ту сторону думал. Просто когда авто глушил пахло с редуктора. Думал что выходил. Так как после замены клапана запах ушёл.

#105:  Автор: SpinnerОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 10:34
Спасибо, но всё не то. На 4-м поколении движок по умолчанию заводится на бензине (горячий-холодный по барабану) потом сам переключается на газ. Бензиновые форсунки тоже не при чём, т.к. при отключенном ГБО (я ж писал) проблемы пропадают.
#106:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 11:09
Spinner
Что значит "при отключенном"? как ты его отключаешь? С кнопки? Так при не прогретом двигателе она что есть, что ее нет.

#107:  Автор: SpinnerОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 14:03
Вова Длинный
Spinner писал(а):

отключил ГБО(снял предохранитель)


Таким образом отрубается всё газовое и машина работает на собственных мозгах, на своей топливной магистрали.
Мне думается, что пропускает какой-нибудь клапан в ГБО и при запуске идёт газо-бензиновая смесь. Такой вариант возможен?

#108:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 15:02
Возможен.
Но проще проверить, чем гадать: сними трубки с газовых форсунок, обмыль их и посмотри.
Ну или как вариант: утром, после ночной стоянки ослабь хомут и сдерни газовый шланг с рейки. Если пшикнет, значит держит. Если не пшикнет, значит за мылом иди.

#109:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 20:51
Maxno_73 писал(а):

Ну, что же. Ждем результат по расходу, потому, что 15л слишком. А о УОЗ написано было и в этой теме не мало.



РУки не доходили, а с расходом и в 15 было дешевле бензина. По УОЗ я помнил и как раз мастер сказал, что есть позитивный опыт в этом плане.

Завтра у меня трасса небольшая. Постараюсь перед выездом до полного заправить.

Трамблер регулировал моторист. Моторы классические его хлеб не один десяток лет. Сказал раньше чем он поставил ставить не стоит.

Я конечно признаю, что лопух и так долго не мог решить этот вопрос, но было много дел.

Для меня важным показателем стал запах выхлопа. Он практически перестал пахнуть газом. Т.е. сгорает гораздо гораздее.

Сейчас поезжу так и потом буду только крутит винты жадности туда-сюда.

В любом случае даже с закрученной второй камерой динамика выросла раз в 2 по сравнению с прошлым УОЗ.

#110:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 21:24
Про УОЗ и я вроде бы писАл...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Z
Поиграйся с углом опережения зажигания на газе.
Сразу подскажу: нужно установить электронную систему зажигания и электронный октан-корректор. Если это все у тебя есть, то далее я тебе подскажу алгоритм экспериментов.


#111:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 22:34
Помню. Будешь смеяться - прошел по базару и нету корректоров. Смотрят как на непоми кого. А в сети купить руки не дошли.
#112:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 10 Января 2018 22:58
Я не заморачивался с октан- корректором. Установил УОЗ на -13 градусов с помощью стробоскопа. Ранее, до ГБО, было -7 градусов и лил 92. Сейчас для прогрева заправляю 95, что бы не было детонации при новом УОЗ. Подскажите, я на 5й передаче более 115-120 км/ч не могу разогнать на газу, при этом обороты под 3100-3200. Вот думаю стоит ли откручивать дозатор больше? Так не для длительной езды, а для уверенности при обороне, и не скажется ли на расходе при повседневной езде.
#113:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 18:55
А тем временем бенз всё дорожает. Подумаю,подумаю и поставлю наверно таки газ.
Вот 30-ки только лишней нет совсем.

#114:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 20:21
Приехал с трассы. 206 км, 3000 оборотов, 4 передача, немного холмистая местность.

Утром заправил до отсечки. Вечером на той же колонке долил 16,3 литов

При обсуждении по месту появилось мнение, что малова-то. Якобы смесь беднова-та и может мотору быть плохо по этому поводу.

Труба внутри после поездки ржавая без налета сажи. На бензине была сажа немного в трубе. На спиртовом бензине сажи не было и труба выглядела как после газа сейчас.

#115:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 21:00
8 литров для трассы может и норм. Учитывая, что расход газа на 10-15% должен быть больше чем бензина. Я за городом не засекал, так что не знаю.
#116:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Января 2018 22:33
Поезжу по городу и посмотрю что будет получаться, но труба реально чисто со ржавчиной. Никакой сажи вообще. Т.е. смесь либо бедноватая либо очень удачно накрученная (чисто случайно) и сгорает польностью.

Вот думаю сечас так оставить, сделать УОЗ попозже немного или подачу чуть открутить?

#117:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 12 Января 2018 00:59
Было бы не плохо знать сколько стоит УОЗ
#118:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Января 2018 10:34
Z писал(а):

Вот думаю сечас так оставить,


Не мешай машине работать.

#119:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Января 2018 16:33
Вова Длинный писал(а):

Z писал(а):

Вот думаю сечас так оставить,


Не мешай машине работать.



Мастер так же говорит.

После движений с УОЗом изменился запуск утром. При позднем зажигании машина пускалась сильно легче. При раннем заводится иначе. Схватывает при задвинутом подсосе и педалировании. После вытягиваю подсос и догерваю на нем.

Машина в гараже. В гараже градусов 10 тепла. Завожу на газе.

Сейчас выеду баллон по обычному своему городскому циклу и сравню картину.

Друзья правда критикуют вставку под карб и говорят, что с конфоркой лучше, но я читал другие мнения.

Масло в моторе темнеет медленнее. Труба без сажи.

#120:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Января 2018 19:42
Maxno_73 писал(а):

Было бы не плохо знать сколько стоит УОЗ



Выставляли по слуху и опыту моториста. Стробоскоп есть, но говорит, что еще никто не жаловался. В итоге пока действительно выглядит все нормально.

Закончится баллон и станет понятно насколько изменилась ситуация в городе, но если трасса показала примерно как было на бензине со старым УОЗ и хорошей тягой, то, думаю, в городе получится тоже почти как на бензине.

#121:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2018 21:46
Короче опять борода какая-то.

По трассе расход газа совсем немногим больше бензинового на этом отрезке и в таком темпе (4 передача, обороты около 3000 с нечастыми обгонами). Есть у меня маршрут ровно 100 км в одну сторону. Расход по нему за годы изучен.

Так вот при этих же настройках в городе расход очень большой, НО в городе у меня сейчас зима, а поездки примерно 5-10 км с последующим простоем от часа и более.

Вопрос: может ли быть езда на не до конца прогретом редукторе причиной расхода в 15 л в городе. На бензине средний расход при такой городской езде 10 л.

Машина стоит в гараже. В нем градусов 10 тепла. Заводится на газе.

#122:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 21:04
Небольшой итог.

Машина стоит в гараже. Заводится на газе и дырчит на подсосе пока я закрываю ворота. Потом едет.

Режим езды: проехал несколько км и постоял. Длинные переезды реже. Иногда трасса.

Режим езды в пределах 3-4 тысяч оборотов в основном. Без сильно резких разгонов.

УОЗ стоит так, что при 4 передаче газ в пол на 4 немного слышны пальцы. Именно немного. Сильного звона нет.

Расход в городе 11 когда стоянок и остановок меньше. 12 когда есть частые стоянки с остыванием и когда температура на улице ниже.

По трассе на 4 передаче при 3000-3500 8 или 9 литров в зависимости от местности и ветра.

Разгон получился немного хуже на бензина на более позднем УОЗ но мне это не особо важно.

Ездить так или пробовать еще крутить винт жадности?

Спасибо.

Напомню: мотор 1,3, карб озон, вставка газовая под карб. На бензине при более позднем УОЗ был лучше прием и расход 10 бензина примерно.

#123:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2018 22:08
Уоз чуть уменьшить. Не должен двигатель на газе звенеть.
#124:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 00:39
Z писал(а):

Режим езды в пределах 3-4 тысяч оборотов в основном.


Для клапанов лучше к четырём тыкам переходить на зибин с газа.

#125:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 16:44
Вова Длинный писал(а):

Уоз чуть уменьшить. Не должен двигатель на газе звенеть.



Звенит слегка именно на бензе если в пол нажать. Причём глухо звенит.

На газе не звенит как ни старайся.

Была мысль вкрутить в выхлопную датчик кислорода и винт жадности заменить на шаговый двигатель с заслонкой, завязанный контроллером на дк. Вся затея стоила б долларов 100 с небольшим. Оборудование есть, но никто у меня с ним не работал.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Штейгер писал(а):

Z писал(а):

Режим езды в пределах 3-4 тысяч оборотов в основном.


Для клапанов лучше к четырём тыкам переходить на зибин с газа.



Я сатаюсь в районе 3000 ехать. В городе этого хватает. Больше только при разгоне иногда ситуативно. В городе быстро ездить банально негде. Ну на трассе бывает при обгоне кратковременно больше.

По деньгам затраты от бензина снизились вдвое почти, но как у людей меньше 10 в городе бывает до сих пор не понимаю. Бензина у менч в городе что на этой 10л было, что на 103й.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU