Вова Длинный писал(а):открылся клапан, так газ тут же заполнял весь редуктор) а из-за обогащения смеси.
О как. Значит я не в ту сторону думал. Просто когда авто глушил пахло с редуктора. Думал что выходил. Так как после замены клапана запах ушёл.Вова Длинный
Spinner писал(а): отключил ГБО(снял предохранитель)
Таким образом отрубается всё газовое и машина работает на собственных мозгах, на своей топливной магистрали.
Мне думается, что пропускает какой-нибудь клапан в ГБО и при запуске идёт газо-бензиновая смесь. Такой вариант возможен?Maxno_73 писал(а):Ну, что же. Ждем результат по расходу, потому, что 15л слишком. А о УОЗ написано было и в этой теме не мало.
РУки не доходили, а с расходом и в 15 было дешевле бензина. По УОЗ я помнил и как раз мастер сказал, что есть позитивный опыт в этом плане.
Завтра у меня трасса небольшая. Постараюсь перед выездом до полного заправить.
Трамблер регулировал моторист. Моторы классические его хлеб не один десяток лет. Сказал раньше чем он поставил ставить не стоит.
Я конечно признаю, что лопух и так долго не мог решить этот вопрос, но было много дел.
Для меня важным показателем стал запах выхлопа. Он практически перестал пахнуть газом. Т.е. сгорает гораздо гораздее.
Сейчас поезжу так и потом буду только крутит винты жадности туда-сюда.
В любом случае даже с закрученной второй камерой динамика выросла раз в 2 по сравнению с прошлым УОЗ.Про УОЗ и я вроде бы писАл...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вова Длинный писал(а):Z
Поиграйся с углом опережения зажигания на газе.
Сразу подскажу: нужно установить электронную систему зажигания и электронный октан-корректор. Если это все у тебя есть, то далее я тебе подскажу алгоритм экспериментов.
Z писал(а):Вот думаю сечас так оставить,
Не мешай машине работать.Вова Длинный писал(а):Z писал(а):Вот думаю сечас так оставить,
Не мешай машине работать.
Мастер так же говорит.
После движений с УОЗом изменился запуск утром. При позднем зажигании машина пускалась сильно легче. При раннем заводится иначе. Схватывает при задвинутом подсосе и педалировании. После вытягиваю подсос и догерваю на нем.
Машина в гараже. В гараже градусов 10 тепла. Завожу на газе.
Сейчас выеду баллон по обычному своему городскому циклу и сравню картину.
Друзья правда критикуют вставку под карб и говорят, что с конфоркой лучше, но я читал другие мнения.
Масло в моторе темнеет медленнее. Труба без сажи.Maxno_73 писал(а):Было бы не плохо знать сколько стоит УОЗ
Выставляли по слуху и опыту моториста. Стробоскоп есть, но говорит, что еще никто не жаловался. В итоге пока действительно выглядит все нормально.
Закончится баллон и станет понятно насколько изменилась ситуация в городе, но если трасса показала примерно как было на бензине со старым УОЗ и хорошей тягой, то, думаю, в городе получится тоже почти как на бензине.Z писал(а):Режим езды в пределах 3-4 тысяч оборотов в основном.
Для клапанов лучше к четырём тыкам переходить на зибин с газа.Вова Длинный писал(а):Уоз чуть уменьшить. Не должен двигатель на газе звенеть.
Звенит слегка именно на бензе если в пол нажать. Причём глухо звенит.
На газе не звенит как ни старайся.
Была мысль вкрутить в выхлопную датчик кислорода и винт жадности заменить на шаговый двигатель с заслонкой, завязанный контроллером на дк. Вся затея стоила б долларов 100 с небольшим. Оборудование есть, но никто у меня с ним не работал.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Штейгер писал(а):Z писал(а):Режим езды в пределах 3-4 тысяч оборотов в основном.
Для клапанов лучше к четырём тыкам переходить на зибин с газа.
Я сатаюсь в районе 3000 ехать. В городе этого хватает. Больше только при разгоне иногда ситуативно. В городе быстро ездить банально негде. Ну на трассе бывает при обгоне кратковременно больше.
По деньгам затраты от бензина снизились вдвое почти, но как у людей меньше 10 в городе бывает до сих пор не понимаю. Бензина у менч в городе что на этой 10л было, что на 103й.