B.D.V. писал(а):это ты, с чего ты взял, что у меня кто то засыпает за рулем? Если тебе нескем меняться, то это твои личные проблемы, ночуй где хочешь. Половина народа подменяясь на дальняк ездит, и только ты Дартаньян, выспавшийся. Может ещё каждый час останавливаешься для получасового отдыха?
Ты работать пробовал 25-30 часов в подряд с перерывом 40 мин?
Нормально будет или нет?
Вождение чем отличается?
В цивилизованных странах дальнобоям и водителям автобусов запрещают ездить более 8 часов, дураки кули...Sergol писал(а):1500 км от Москвы до парома или скажем Анапы летом довол о легко проходятся
Легко проходится от Москвы до Бреста по идеальной трассе.
А на юг — пробки, гаишники, ремонты, подставы... ещё и дятлы не спавшие. MEPHI_Aahz писал(а):Sergol писал(а):1500 км от Москвы до парома или скажем Анапы летом довол о легко проходятся
Легко проходится от Москвы до Бреста по идеальной трассе.
А на юг — пробки, гаишники, ремонты, подставы... ещё и дятлы не спавшие.
Тут бы поспорил - ездил я туда. Участок Минск Брест полная ж. Машин нет, дорога пустая, смотреть не на что, тащишся там 100 км в час. В сон тянет конкретно. Очень не понравилось.Илья В. писал(а):
Ты работать пробовал 25-30 часов в подряд с перерывом 40 мин?
Нормально будет или нет?
Вождение чем отличается?
В цивилизованных странах дальнобоям и водителям автобусов запрещают ездить более 8 часов, дураки кули...
Дальнобои многие по двое ездят, не ужели за компанию, чтоб скучно не было? И наверное есть разница, каждый день, 7 дней в неделю в таком режиме, или разовая поездка? При этом один рулит, другой спит. В чем проблема? Кстати, не понимаю тех, кто на дальняк вечером идет. Весь день на ногах, вечером за руль и всю ночь в дороге. Лучше выспаться и с утра в дорогу.Восьмеркин писал(а):Помню в 2006 пилил один на зубиле без отдыху из Крыма, от Тулы чтобы не заснуть клал стрелку: рёв мотора заснуть не давал
А я из Дагомыса обратно до Мск - 24 часа "Лимана" без сна 1700км. В Липецкой области видел человека, разорванного на части спящим водителем междугороднего автобуса. Но надо пьяных водителей расстреливать! Тимыч писал(а):Александдр
скворечники снесли? Вроде грозились))
Не еще, функционируют. Хотя весной решение суда вступило в зак. Силу.
Наверно после сезона примутся, сейчас решили не обострять. Имхо.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Да, от Керчи расширяют глобально дорогу, многополоска будет, и столько раскопок ведут, просто раскоп на каждом километре!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
B.D.V. писал(а):Лосево в прошлом году отняло часа 3 дороги.
Видя 20-километровые пробки, ехал через Россошь и в том году и нынче. Чуть дальше, но ненапряжно и потеря составит около часа по сравнению с м4 "без лосево". И дорога прикольная.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
B.D.V. писал(а):запас на пробки, заправки, покушать.
Да, на заправки закладывайте полчасика на всякий случай - очереди и небыстрое обслуживание, много жруще-кофепьющих, а кассиров мало.Цены по сравнению с прошлым годом на продукты если не упали, то не выросли точно, а напрример персики стали 50-100р против 100+ в прошлом.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
B.D.V. писал(а):И удивительный феномен на М4. На Лукойле очереди, как будто в последний раз бензин продают, через 500 метров Роснефть/Газпрем/ТНК 2-3 машины и цена ниже. Чем так Лукоил манит к себе?
Ага. Москвичи, куле. Лук или ничего
Но на газпроме тоже машин много. Но лук вне конкуренции, очереди бывает начинаются на полосе для съезда, прям на трассе B.D.V. писал(а):Дальнобои многие по двое ездят, не ужели за компанию, чтоб скучно не было?
Один едет 15 часов в другой 40 минут?
B.D.V. писал(а):При этом один рулит, другой спит.
Думаю что каждый при этом едет 8-10 часов. Так нормально.Илья В. писал(а):В цивилизованных странах дальнобоям и водителям автобусов запрещают ездить более 8 часов, дураки кули...
а у нас более четырёх...мы кто?B.D.V. писал(а):Дальнобои многие по двое ездят, не ужели за компанию, чтоб скучно не было? И наверное есть разница, каждый день, 7 дней в неделю в таком режиме, или разовая поездка?
Странные люди. С куяли каждый день и семь дней, вот с чего ты это взял? У них такие же разовые поездки.Например с Краснодара до Питера. В Питере несколько дней(выгрузка, отдых, загрузка и тд) и потом опять на разовый дальняк. Однако, че то вы тут прям категорически требовали для дальнобоев тахографы и прочую муйню, которая не работает, а сами, мол, настолько крутые, что решили вам можно ездить по 30 часов. KarapuZ писал(а):А я из Дагомыса обратно до Мск - 24 часа "Лимана" без сна 1700км.
Еще один Александдр писал(а):Видя 20-километровые пробки, ехал через Россошь и в том году и нынче. Чуть дальше, но ненапряжно и потеря составит около часа по сравнению с м4 "без лосево". И дорога прикольная.
это на Лиски уходишь?!
Мы в прошлом году совсем немного в лосево потеряли, минут 10-20 от силы. В этом боюсь попадем.Александдр писал(а):Лук или ничего
Газпром вполне...
А так любая сойдет.
Sergol писал(а):Участок Минск Брест полная ж. Машин нет, дорога пустая, смотреть не на что, тащишся там 100 км в час
От конца объездной Минска до Бреста всего 2.5-3 часа и там мне заправка требуется.
Последний раз выехав из Москвы в 12, там ехали в 20 вечера — спать ещё не хотелось.Александдр писал(а):от Керчи расширяют глобально дорогу, многополоска будет, и столько раскопок ведут, просто раскоп на каждом километре!
Когда закончат?
Я-то сам моста жду... Мост будет — поеду. Нуегонах эти паромы, очереди, билеты...B.D.V. писал(а):Чистого хода 19 часов. Я с Анапы так и доехал
Это очень сложно.
И непонятно, зачем. Ты отдохнул, сил набрался, наелся-накупался и тратишь энергию на то, чтобы доехать за 1 присест с квадратными зенками.