kaban_21124 писал(а):Мужики, кто там на 100 т км поменял все по списку полимана?
У меня даже на 12 шке на 110 только 1 ступ подш умер и подвеска вся живая была.
Я. не совсем по списку, но гораздо больше. На девятке.. pklyonov писал(а):А потом оказывается обычный рыдван. Примерно как сейчас у Вовы вырисовывается картина: суперравчик оказывается обычным десятилетним (или сколько ему там?) ведром, ушатанным и задроченным кучей кроильщиков.
вот вот
они 10 лет ездят и не вкладывают деньги, а ты купишь и пошло поехало
такой шо пусть другие длинные вовки катают сие помойкиpklyonov писал(а):
Ну и, Бог даст, буду первым на лоле обладателем весты универсала
какой версии ? с обвесом или без ?kaban_21124 писал(а):Мужики, кто там на 100 т км поменял все по списку полимана?
У меня даже на 12 шке на 110 только 1 ступ подш умер и подвеска вся живая была.
Земляк, у меня на гранте 96 тыс пробегу. Ну почти 100. Я поменял 1 шаровую, 1 рулевой наконечник и ромашки. Пока всё. еще одна шаровая скоро под замену.kaban_21124
у меня десятилетняя клио была. головняка с ней было больше чем удовольствия, если по совокупности смотреть.
я не спорю, есть старенькие машины-конфетки. одну даже знаю, у знакомых такая каризма. ей уже лет 15, наверное, а может и больше. стоит в тёплом гараже, ездит на дачу, обслуживается без кроилова.
но её продавать никто не собирается. и не соберутся пока не йопнут.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
kaban_21124 писал(а):10 летний крузак? При условии честного пробега и обслуги?
нет, это хорошая машина. только её никогда не будет на рынке. а когда появится она уже будет г#$@ом, это и есть тот самый фактор, который отправляет машину на рынок.pklyonov писал(а):о и есть тот самый фактор, который отправляет машину на рынок
это верно. Но не на 100 проц
На рынок машины попадают по разным причинам.
Я калину 4 лет с пробегом 26 тыщ с сервисной книгой и ни крашеной ни разу продавал.знакомым никому она не уперлась. Солярис 20 тыщ и 2 года тоже на рынке ушла
Из знакомых и родни всем пофиг.
Плюс у людей попадосы в жизни бывают...
Искать и еще раз искать. Гонять в сервис, ездить просмотр с маляром и тд. И есть шанс найти живого, но опять таки, гемора много.pklyonov
Цитата:она уже будет г#$@ом, это и есть тот самый фактор, который отправляет машину на рынок.
В целом с тобой согласен.
Но есть и исключения: завод, где я прежде работал, обанкротился, собственник остался без ничего, пришлось всё ему продавать, так он крузак 2011 года продал чуть дороже,чем покупал, ЕМНИП, он тогда в районе 2,5 лямов стоил. Тачка была в офигительном состоянии, пробег чуть больше сотки, продавать и не собирался, но вот пришлось. Но это исключение, которое подтверждает правило poliman писал(а):вот вот
они 10 лет ездят и не вкладывают деньги, а ты купишь и пошло поехало
такой шо пусть другие длинные вовки катают сие помойки
Ну если речь про ту самую Тойоту то нет.
10 лет и пробег , допустим, 80-100 для этих машин не критичен, если такую найти.
Пробег кстати может быть и 200 но если по трассе и по хорошим дорогам, не в режиме кикдаун , машина тоже будет все ещё ого гг.
А вот как мне предлагали запенить рав4 совершенно летний! С пробегом за 250+ , после 4+ хозяев! Вот это... Да... Это уже не машина.kaban_21124 писал(а):pklyonov писал(а):что г@$но это г@$но
что г@$но, 10 летний крузак? При условии честного пробега и обслуги?
Чот тебя несет. Я принципе ни про одну машину плохого сказать не могу.
десятилетний крузак - это не десятилетняя королла так то. Крузак это суровый рамный джип. Он хоть и десятилетний, но еще очень много может проехать. Есть нюансы правда - в него вложить может понадобится и 300, и 500 и 700. При стоимости автомобиля около 1.3 - 1.7 млн. Ну и нафиг оно надо? Если худо-бедно Прадо за 3 млн можно купить.
Корола же - совсем другое. Она за 10 лет почти выкатывает свой ресурс. Ничего в них такого вообще нет. Езжу на такси часто на таких короллах. Даже в мыслях бы не было ее покупать вместо Весты. Веста рулит:)) Тем более Веста- это обычная машина б-класса.