Лежандр, мотор то 16 v ,если нет
то не вижу смысла, посещали такие же
мысли фпихнуть Я 5.1 , потом прикинул
Х.. к носу , што проще тогда уж ABF свапнуть
Добавлено спустя 11 минут:
Rover_61reg писал(а):имхо имело бы смысл при фазированом впрыске....
Я б переделал, но на вазовский вариант или волговский.
У меня как раз фазированый, трамблёр очень
даже не плохо справляецо с этим вопросом,
вытряхать хорошо работающий девайс ну его на,
тем более на 8 v
Dangerous писал(а):Лежандр, мотор то 16 v ,если нет
то не вижу смысла, посещали такие же
мысли фрихнуть Я 5.1 , потом прикинул
Х.. к носу , што проще тогда уж ABF свапнуть
16 , но с одним распредвалом типа SOHC. Можно конечно затеять свап на систему ВТЭК, но оно дорого и геморно и результат появляется в том диапазоне оборотов, на котором я практически и не езжу ( свыше 4000 ). А тут предлагается в общем простая штука с минимальным вмешательством в конструкцию.. Guk писал(а):Проще и надёжнее прикупить новую машинку.
Их сейчас полно на любой вкус и кошелёк.
Не рассматривается. Эта устраивает, Лежандр писал(а):Не рассматривается. nea Эта устраивает,
Если устраивает, езди и не ипи себе и людям мозг бесполезным извращением, которое скорее всего никогда не окупится и никакого прихода скорее всего не прочувствуешь.
ЗЫ От нефиг делать восстанавливаем с тестем мопэд Ява 0,5 62 года - как же меня прет простота конструкции и ремонтопригодность старой техники. Никакие усовершенствования внедрять нет даже в мыслях.Art_16R писал(а):Отложи лучше эти деньги на новую тачку.
автор тунеядец, его удел динозавров ковырять viper31 писал(а):Art_16R писал(а):Отложи лучше эти деньги на новую тачку.
автор тунеядец, его удел динозавров ковырять
Мои динозавры, хочу ковыряю хочу нет...
З.Ы. Вот и думаю - ковырять-не ковырять?.. Лежандр писал(а):З.Ы. Вот и думаю - ковырять-не ковырять?..
Не ковырять.
У тебя оно и есть электронное "катушечное" зажигание с механическим распределением через трамблёр.
Как я понял по фото твоего трамблёра, а у него 4 вывода,
у тебя нет отдельного коммутатора и катушки.
Это всё в ЭБУ, так ???
Если так, то ништяков по искре можно не ждать. Все свободны Кир-кук писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы. Вот и думаю - ковырять-не ковырять?..
Не ковырять.
У тебя оно и есть электронное "катушечное" зажигание с механическим распределением через трамблёр.
Как я понял по фото твоего трамблёра, а у него 4 вывода,
у тебя нет отдельного коммутатора и катушки.
Это всё в ЭБУ, так ???
Если так, то ништяков по искре можно не ждать. Все свободны
Да, как-то так.. Катушка вмонтирована в трамблер, коммутатора как такового нет. По теории - искра послабее чем с индивидуальных катушек, особенно на высоких оборотах, но и только..Ну может еще искра на отдельные катушки подается точнее по времени, но и у трамблера за счет времени контакта электрода крышки и бегунка этот период перекрывается. Лежандр писал(а): Катушка вмонтирована в трамблер, коммутатора как такового нет.
ну япы, куле...ссымаю шляпу Лежандр писал(а):По теории - искра послабее чем с индивидуальных катушек, особенно на высоких оборотах, но и только..
насочиняли уже теорий
на бегунок бы твой посмотреть...
а так, вся разница в том,
что при поломке на одиночной катушке ты тупо встаёшь, на спаренной - двоишь, на икз - троишь.
Вот и вся теория
А время накопления - это всё в прошивке, согласно применяемому типу зажигания.
дофигища проводов у тебя в трамблёр входит, аж целых 8
ну, отдельная клемма с 2-я проводами - это датчик фазы..,
с другого - пусть 4 провода на катушку (хотя и 3-х хватает), а ещё 2-3 провода куда ???
И самое странное - трамблёр твой можно крутить, выставляя начальное зажигание
А может так оно и должно быть
Вопчим, не трогай ничего