Спецам по двигателям, т.е. всем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 11:04
Лежандр, мотор то 16 v ,если нет
то не вижу смысла, посещали такие же
мысли фпихнуть Я 5.1 , потом прикинул
Х.. к носу , што проще тогда уж ABF свапнуть
supercool

Добавлено спустя 11 минут:

Rover_61reg писал(а):

имхо имело бы смысл при фазированом впрыске....
Я б переделал, но на вазовский вариант или волговский.


У меня как раз фазированый, трамблёр очень
даже не плохо справляецо с этим вопросом,
вытряхать хорошо работающий девайс ну его на,
тем более на 8 v
nea

#52:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 11:15
Dangerous писал(а):

Лежандр, мотор то 16 v ,если нет
то не вижу смысла, посещали такие же
мысли фрихнуть Я 5.1 , потом прикинул
Х.. к носу , што проще тогда уж ABF свапнуть
supercool



16 , но с одним распредвалом типа SOHC. Можно конечно затеять свап на систему ВТЭК, но оно дорого и геморно и результат появляется в том диапазоне оборотов, на котором я практически и не езжу ( свыше 4000 ). А тут предлагается в общем простая штука с минимальным вмешательством в конструкцию.. Pardon

#53:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 11:26
Проще и надёжнее прикупить новую машинку.
Их сейчас полно на любой вкус и кошелёк.

#54:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 11:54
Guk писал(а):

Проще и надёжнее прикупить новую машинку.
Их сейчас полно на любой вкус и кошелёк.



Не рассматривается. nea Эта устраивает, supercool

#55:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 12:07
Лежандр писал(а):

Не рассматривается. nea Эта устраивает,



Если устраивает, езди и не ипи себе и людям мозг бесполезным извращением, которое скорее всего никогда не окупится и никакого прихода скорее всего не прочувствуешь.

ЗЫ От нефиг делать восстанавливаем с тестем мопэд Ява 0,5 62 года - как же меня прет простота конструкции и ремонтопригодность старой техники. Никакие усовершенствования внедрять нет даже в мыслях.

#56:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 15:20
Art_16R писал(а):

Отложи лучше эти деньги на новую тачку.


автор тунеядец, его удел динозавров ковырять hehe

#57:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 16:55
viper31 писал(а):

Art_16R писал(а):

Отложи лучше эти деньги на новую тачку.


автор тунеядец, его удел динозавров ковырять hehe



Мои динозавры, хочу ковыряю хочу нет... Razz

З.Ы. Вот и думаю - ковырять-не ковырять?.. pst

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 18:21
Лежандр писал(а):

З.Ы. Вот и думаю - ковырять-не ковырять?..


Не ковырять.
У тебя оно и есть электронное "катушечное" зажигание с механическим распределением через трамблёр.
Как я понял по фото твоего трамблёра, а у него 4 вывода,
у тебя нет отдельного коммутатора и катушки.
Это всё в ЭБУ, так ???

Если так, то ништяков по искре можно не ждать. Все свободны Pardon

#59:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 20:34
Кир-кук писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы. Вот и думаю - ковырять-не ковырять?..


Не ковырять.
У тебя оно и есть электронное "катушечное" зажигание с механическим распределением через трамблёр.
Как я понял по фото твоего трамблёра, а у него 4 вывода,
у тебя нет отдельного коммутатора и катушки.
Это всё в ЭБУ, так ???

Если так, то ништяков по искре можно не ждать. Все свободны Pardon



Да, как-то так.. Катушка вмонтирована в трамблер, коммутатора как такового нет. По теории - искра послабее чем с индивидуальных катушек, особенно на высоких оборотах, но и только..Ну может еще искра на отдельные катушки подается точнее по времени, но и у трамблера за счет времени контакта электрода крышки и бегунка этот период перекрывается. supercool

#60:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 21:33
Лежандр писал(а):

Катушка вмонтирована в трамблер, коммутатора как такового нет.


ну япы, куле...ссымаю шляпу Bravo
Лежандр писал(а):

По теории - искра послабее чем с индивидуальных катушек, особенно на высоких оборотах, но и только..


насочиняли уже теорий Smile
на бегунок бы твой посмотреть...
а так, вся разница в том,
что при поломке на одиночной катушке ты тупо встаёшь, на спаренной - двоишь, на икз - троишь.
Вот и вся теория Drinks or Beer
А время накопления - это всё в прошивке, согласно применяемому типу зажигания.

дофигища проводов у тебя в трамблёр входит, аж целых 8 Smile
ну, отдельная клемма с 2-я проводами - это датчик фазы..,
с другого - пусть 4 провода на катушку (хотя и 3-х хватает), а ещё 2-3 провода куда supercool ???

И самое странное - трамблёр твой можно крутить, выставляя начальное зажигание pst
А может так оно и должно быть facepalm

Вопчим, не трогай ничего Wink

#61:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 23:24
Кир-кук
При поломке одиночной я достану запасную и поменяю за полчаса с перекуром, если только на улице не проливной дождь.. supercool

З.Ы. Проводов не считал.. hehe

З.З.Ы Вот обсуждение на профильном, если интересно..

http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-IKZ-na-hryushe-t21367




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU