Давление топлива вв рампах двигателей ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление топлива вв рампах двигателей ваз Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 17:40
Всем привет! На двигателе 1,5 в рампе давление на хх 2,2 , а на движке 1,6 давление 3,8. После замены двигателя на 1,6 у меня осталась старая топливная с давлением 2,2 . При работе на хх коэфф коррекции времени впрыска примерно 1,12 расход топлива 1 л/час. Снимаю вакуумный шланг с рдт давление подскакивает до 2,8 и при этом коэффициент коррекции впрыска становится 1,03 и расход топлива 0,8 л/час. Подсосов воздуха сколько не искал нет.
Вопрос с чем связано что на двигателях 1,6 подняли давление топлива хоть и форсунки более производительные стоят?
Может есть смысл тогда навсегда снять вакуумный шланг с рдт?

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 18:49
На 1.6 давление в рампе выше, потому что РДТ стоит не на рампе, а в баке на модуле бензонасоса. Свой РДТ можешь вообще снять, но давление ещё выше должно быть.
#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 19:19
помоему в рампедавление должно быть около 3 при любом раскладе.. 2.2 это мало.. У меня на ниве такое было.. На холодную с утра ехала тупя как будто на карбе без подсоса.. Насос поменял, стало 3 и пофиг на мороз
#4:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 19:20
Вот и думаю а для чего оно там выше ? И достаточно ли мне штатного давления 1,5 для двигателя 1,6
#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 19:29
Alexandr972 писал(а):

И достаточно ли мне штатного давления 1,5 для двигателя 1,6


У тебя и для полтарухи давки недостаточно (3,0 должно быть), не говоря об 1,6.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 20:55
TDream писал(а):

У тебя и для полтарухи давки недостаточно (3,0 должно быть),


не должно там быть 3.0 на ХХ
не говори того чего не знаешь supercool
на полторахе на ХХ всю дорогу 2,4-2,6 это норма при таких цифрах авто едет свои паспортные без проблем и даже стрелку по приборке ложит .
при снятии трубки 3.0 -3.2

#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 21:58
вот имменно, при снятии трубки 3-3.2 .. У автора 2.8 это мало.. Пусть выкинит нафиг насос
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 22:07
leon1180 писал(а):

У автора 2.8 это мало.. Пусть выкинет нафиг насос


Ему прежде необходимо манометр проверить.

#9:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2017 23:04
Та нормальный манометр. Насос на стенку больше 4 дал это без фанатизма пережимал. Тут основное если снять вакуум с рдт что даст? И зачем эта вакуумная регулировка?
#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Августа 2017 03:27
Alexandr972
На 1.6 обратки нету, поэтому там нужно постоянное давление в рампе.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2017 07:53
т808 писал(а):

Ему прежде необходимо манометр проверить.


+1

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Alexandr972 писал(а):

Насос на стенку больше 4 дал это без фанатизма пережимал


так то насос считается окуительным когда в стенку давит 5 это хорошо, а вот если 6 это отлично,
а если 4 манометр кажет думаю понимаешь что это не есть гуд, поездить хватит, но это уже можно сказать труп.

#12:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Августа 2017 09:53
С насосом мне понятно что на подходе. Вопрос в самом давлении. С какой целью завод на 1,6 увеличил давление сделав его стабильным. Попробую снять вакуум с рдт и без него проехать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Или по другому есть ли у кого двигатель 1,6 с топливной системой от 1,5 и как он ездит?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2017 07:28
Alexandr972 писал(а):

С какой целью завод на 1,6 увеличил давление сделав его стабильным.


ну как минимум потому что было полтора литра, а стало 1,6 литра.

#14:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Августа 2017 17:10
Отвечаю сам себе. Без вакуума на рдт машина едет на хх уверенно даже на второй передаче и 1000 оборотах, но исчез подрыв при резком нажатии на газ на любой передаче. Короче вакуум на рдт что то типа ускорительного насоса на карбюраторах.

Обмануть судьбу и повысить производительность форс не вышло cry cry cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU