#551: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 17 Май 2018 10:19 |
Бомбовоз не допирает это...Он считает что все просто...И 228 млрд.руб. отдали кому угодно....
#552: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 17 Май 2018 11:00 |
проект чей интересно
— Когда «Гипростроймост» стал заниматься Керченским мостом? Контракт на проектирование с вами подписали в апреле, но что за 3 месяца можно сделать такой проект, верится с трудом. До этого было ТЭО (технико-экономическое обоснование), были старые советские проекты — вы на чем-то из этого основывались? Работа на самом деле началась раньше?
— Работать мы начали раньше, это был еще 2014 год. Сначала мостом занималась другая компания, а мы шли вместе с ними. ТЭО в прошлом году делал московский «Гипротрансмост» по заказу «Автодора». Наш технический директор входил в экспертный совет при госкомпании, который рассматривал основные решения по концепции моста. Тогда институт и начал заниматься проектом. Было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.
Потом генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж».
бомбовоз допирает что у нас в стране ж/д развязки, стрелки, станции и пути всю жизнь соивремён царя гороха строил РЖД и путейцы (в т.ч. ж/д войска) у которых денег, техники и людей не меньше чем у газовщиков вротенберга
#553: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 17 Май 2018 11:05 |
бомбовоз допирает что у нас в стране ж/д развязки, стрелки, станции и пути всю жизнь соивремён царя гороха строил РЖД и путейцы (в т.ч. ж/д войска) у которых денег, техники и людей не меньше чем у газовщиков вротенберга facepalm
#554: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 17 Май 2018 11:10 |
Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[90][91]
Западные и украинские компании, игнорируя режим санкций, приняли участие в следующих ключевых поставках и услугах для строительства моста:
Конструкторская документация на общую технологию фундамента — ExxonMobil (RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).
Поставщиками гранита для производства щебня в составе железобетона моста являются украинские гранитные карьеры.[92]
Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter[de].[93]
Гидравлические молоты для забивания свай моста — нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek,[94][95] а также финская компания Junttan.[96]
Поднятие арок осуществлено домкратами нидерландской компании Mammoet[94]
#555: Автор: FHR,
Добавлено: 17 Май 2018 11:10 |
любое техническое сооружение имеет недостатки, все чинится
#556: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 17 Май 2018 11:21 |
СГМ несет функцию организатора строительства. Функцию генподрядчика стройки. Если ты дэбилка не понимаешь что такое генподрядчик и для чего он нужен это уже твои проблемы...
#557: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 17 Май 2018 11:21 |
СГМ несет функцию организатора строительства. Функцию генподрядчика стройки. Если ты дэбилка не понимаешь что такое генподрядчик и для чего он нужен это уже твои проблемы...
#558: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 17 Май 2018 11:27 |
мля как бам без вротенбергов построили
#559: Автор: 802,
Добавлено: 17 Май 2018 11:36 |
А должны были именно Спецстрой сделать? Тогда бы ты не ныл?
#560: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 17 Май 2018 11:39 |
Че тут - у бомбовоза все никак пукан не остынет?
#561: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2018 11:41 |
#562: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 17 Май 2018 11:43 |
мля как бам без вротенбергов построили
#563: Автор: Tony999io,
Добавлено: 17 Май 2018 11:43 |
господи, да чего перетирать про этот мост? Сделали и хорошо, он был нужен. Я например туда не поеду -мне что он есть, что нет
#564: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 17 Май 2018 11:44 |
Че тут - у бомбовоза все никак пукан не остынет?
#565: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 17 Май 2018 11:46 |
так над вами клоунами вся страна ржёт
#566: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 17 Май 2018 11:48 |
ну назови мне за бугром пару примеров где мосты газовщики и нефтяники строили - я чё против что ли
#567: Автор: Sergol, Откуда: Протвино Мск.обл.
Добавлено: 17 Май 2018 11:48 |
#568: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 17 Май 2018 11:50 |
БАМ начинало строить вообще ОГПУ....
так над вами клоунами вся страна ржёт
#569: Автор: Skiff, Откуда: Гатчина, ЛО
Добавлено: 17 Май 2018 11:54 |
#570: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 17 Май 2018 15:42 |
#571: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 17 Май 2018 15:44 |
Так что вы зря радуетесь, если вьепут настоящие санкции и перекроют любые пути для покупки столь сложного оборудования, то мы не то что мост, а даже закатать асфальт в деревню гадюкино не сможем
#572: Автор: -alex-,
Добавлено: 17 Май 2018 16:15 |
Осиновый кол в жопу каклам...
Крымский мост появился в Google Maps https://russian.rt.com/russia/news/513984-krymskii-most-google
#573: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 17 Май 2018 17:30 |
Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[90][91]
Западные и украинские компании, игнорируя режим санкций, приняли участие в следующих ключевых поставках и услугах для строительства моста:
Конструкторская документация на общую технологию фундамента — ExxonMobil (RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).
Поставщиками гранита для производства щебня в составе железобетона моста являются украинские гранитные карьеры.[92]
Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter[de].[93]
Гидравлические молоты для забивания свай моста — нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek,[94][95] а также финская компания Junttan.[96]
Поднятие арок осуществлено домкратами нидерландской компании Mammoet[94]
В 1923 году проект московского метрополитена был заказан иностранной компании Siemens Bauunion GmbH. К 1925 году немецкий проект, включавший 80 км тоннелей и 86 станций, был готов. Однако денег на реализацию не нашли, и проект Siemens Bauunion GmbH остался на бумаге
Все инновации в промышленности и транспорте в СССР периода индустриализации появились при непосредственном участии специалистов в основном американских и германских фирм. При тщательном анализе выясняется, что все технические и технологические новинки были куплены как готовые проекты за рубежом либо были спроектированы в СССР с участием иностранных спецов. Это особенно характерно для первой пятилетки, когда собственных технических специалистов или не было, или их уровень был ужасающе низким.
Вторая пятилетка пополнила советский инновационный арсенал еще одним приемом - техническим плагиатом. Советские инженеры и конструктора за время первой пятилетки приобрели достаточный практический опыт, чтобы самостоятельно повторять зарубежные технологии, руководствуясь чертежами или готовыми образцами.
Судя по имеющейся информации, так получилось и с эскалаторами для станций первой очереди московского метрополитена. Естественно, официально принято считать, что эскалаторы были спроектированы отечественными специалистами полностью, как говорится, от и до.
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Bristol Jupiter (В СССР M-22) — девятицилиндровый однорядный со звёздообразно расположенными цилиндрами поршневой двигатель, разработанный британской компанией «Бристоль».
Разработка началась в конце Первой мировой войны, затем последовала целая серия усовершенствований и доработок, сделавших этот двигатель одним из самых лучших в своё время. Двигатель был широко распространён в авиационной отрасли в 1920-х и 1930-х годах. По заключённому соглашению сборка двигателей также происходила во Франции (Gnome-Rhône Jupiter), Польше (PZL Bristol Jupiter) и в Советском Союзе (М-22). Было собрано тысячи двигателей всех модификаций.
M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.
М-100 (Испано-Сюиза 12Ybrs) — советский авиационный двигатель, лицензионная копия французского авиамотора Испано-Сюиза 12Ybrs (англ. Hispano-Suiza 12Y).
#574: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 17 Май 2018 17:40 |
#575: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 17 Май 2018 17:41 |