Дмитрий1113 писал(а):только снаружи или внутри тоже помазать?
Перед тем,как клеммы смазывать,тебе НЕОБХОДИМО вырезать два кружка из фетра,или не толстого войлока.
Пропитать их маслом или смазкой,надеть на каждый вывод АКБ и лишь потом смазать консистентной смазкой выводы АКБ и ОТЧИЩЕННЫЕ до блеска клеммы снаружи и внутри.
Дмитрий1113 писал(а):ВАЗ 2110 8кл, инж. 2005г
А ее пора бы уже в профиль занести.Дмитрий1113 писал(а):только снаружи или внутри тоже помазать?
И внутри, и свинцовые клеммы акума.Дмитрий1113 писал(а):...Поворачиваю в 1 положение ключ, включается зажигание, во второе просто все тухнет и даже не крутит стартер, как будто АКБ резко сняли. Может кто либо сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
Было у меня такое
Минусовая клемма внутри АКБ была в полуобрыве.
Постучишь/пошевелишь/подождешь - и напряжение появлялось.
Все решилось заменой АКБ.Дмитрий1113 писал(а):почему аккум сел по итогу?
Причины могут быть разные.
Мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?т808 писал(а):У этого полярность обратная.
Вижу. Я про марку.Спиди Гоньсчег писал(а):вообще-то по технологии,- консистентной смазкой мажутся не контактирующие поверхности клемм
а внешние
Всегда умиляли люди, всерьёз верящие в проводящие свойства ЛИТОЛа, особенно с течением времени. Yoga писал(а):Задача литола - защитить место электрического контакта от доступа воздуха, воды и прочей гадости.
А я о чём?
Только вот сам контакт то вначале должен "состоятся" без "посредника", т.е. чистыми поверхностями.
А уж вот потом маж на здоровье, защищай. алекс спб писал(а):Низкая напруга,надо 14-14.6 на акке.зимой такое часто было на 13.6-14.0в
ВАЗовци пишут что и 13.2 достаточно.mikong писал(а):ВАЗовци пишут что и 13.2 достаточно.
И не врут... только не договаривают, что это если ездишь постоянно и на дальняк. А если "короткими перебежками", да зимой...
Мало, особенно если аккум - ка/кашка. mikong писал(а):просто замкнули две "банки"
Во-о-о-т... Это и есть "не просто".
Пластины в твоём аккуме из-за хронического недозаряда "проросли" сульфатами и замкнули между собой. Получите то, что ты и поимел воочию.
Тем не менее... твой аккум отработал положенное с лихвой. А это значит, что с электрооборудованием в твоей тележке всё гуд, особенно с учётом твоего режима эксплуатации.
Но... будешь менять аккум на "какашку", особенно с учётом твоего режима, задумайся над поднятием напруги.