DL писал(а):Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?
Что там за режимы - непонятно. Просто когда вворачиваешь винт качества, то можешь увидеть изменение цвета пламени из желтого в голубой. После этого еще немного довернул и хорош. Когда пламя становится тусклым синим - тоже плохо, т.к. смесь сильно обеднена. При этом вроде как растет NO. Как это сказывается на работе двигла - не экспериментировал. В общем нужна золотая середина.
Тахометр тоже особо не нужен. Критерии правильности установки оборотов на ХХ - устойчивая работа двигателя на ХХ и переход на ХХ без расколбаса и провалов после резкой перегазовки. Кстати при этом можно увидеть работает ЭПХХ или нет. Когда газ отпускаешь, если пламени практически не видно, ЭМК перекрыл канал. Еще один критерий чистоты каналов ХХ - легкий свист карба на ХХ.
При плавном наборе оборотов можно также оценить качество смеси - пламя должно быть голубым (работа главной дозирующей системы). Резко газуешь - пламя желтое (работа насоса ускорителя).
Одно плохо. В инструкции на ИКС написано, чо нельзя газовать больше 2500 оборотов. Так что надо быть осторожным.
Еще одно замечательное качество - можно увидеть чрезмерное поступление масла в цилиндр. При этом пламя желтое и от положения винта качества цвет не меняется.