Кто пользовал ИКС ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто пользовал ИКС ? Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 08:46
Господа, бутте добры, отзовитесь те кто использовал ИКС (индикатор качества смеси для кручения карбюратора. Как впечатление, результаты ? Опыт, советы ? Покупать-то стоит ?
#2:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 09:22
Впечатления: нормуль, свою работу делает и делает не плохо.
Результаты: 5 баллов для такого приборчика.
Опыт, советы: карб можно настроить на нескольких режимах, пробуй, экспериментируй, добивайся голубого пламени горения. Желательно тахометр иметь.
Если стоит сейчас не дорого, то бери.

#3:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 09:37
Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?

#4:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 09:54
А еще кто чего думает ??? 8-)
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:22
DL писал(а):

Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?


Что там за режимы - непонятно. Просто когда вворачиваешь винт качества, то можешь увидеть изменение цвета пламени из желтого в голубой. После этого еще немного довернул и хорош. Когда пламя становится тусклым синим - тоже плохо, т.к. смесь сильно обеднена. При этом вроде как растет NO. Как это сказывается на работе двигла - не экспериментировал. В общем нужна золотая середина.
Тахометр тоже особо не нужен. Критерии правильности установки оборотов на ХХ - устойчивая работа двигателя на ХХ и переход на ХХ без расколбаса и провалов после резкой перегазовки. Кстати при этом можно увидеть работает ЭПХХ или нет. Когда газ отпускаешь, если пламени практически не видно, ЭМК перекрыл канал. Еще один критерий чистоты каналов ХХ - легкий свист карба на ХХ.
При плавном наборе оборотов можно также оценить качество смеси - пламя должно быть голубым (работа главной дозирующей системы). Резко газуешь - пламя желтое (работа насоса ускорителя).
Одно плохо. В инструкции на ИКС написано, чо нельзя газовать больше 2500 оборотов. Так что надо быть осторожным.
Еще одно замечательное качество - можно увидеть чрезмерное поступление масла в цилиндр. При этом пламя желтое и от положения винта качества цвет не меняется.

#6:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:12
Тоже спасибо - очень все обстоятельно разжевано. До какого расхода удается отрегулировать 21083 ?
#7:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 16:12
Кто нить знает, где в Питере купить сий девайс? Что то поспрашивал в магазинах - говорят, что уж сто лет их не продают:((((
#8:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 16:29
Купил полтора часа назад, но по-моему последний. На Рижском пр. между Старопетергофским пр. и ул. Степана Разина. Цена 370р.
Еще бывает на углу Обводного кан. и ул. Лифлянской, но уже неделю нет, говорят будет.

#9:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 08:08
Значит про режимы я не правильно выразился. Голубого горения пламени можно добиться при разных положениях/соотношениях винтов качества и количества, соответственно можно поиграть мощность-расход. ВАЗ 2108 по трассе брала примерно 5,5 л/100 км. при этом была вполне приличная тяга и никаких проблем с прохождением ТО с газоанализатором. А с тахом все таки удобнее, не у всех же слух музыкальный. Very Happy
#10:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 08:55
urir, если не в лом припомни: для уменьшения расхода нужно доводить до синего пламени при максимально закрученом винте количества ? Или я чего не правильно понимаю ?
#11:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 09:30
При максимально закрученном вообще никуда не поедет. Наверное.
А если честно, то я уже 4 года как не на ВАЗ, теперь ВАЗ-21083 и ВАЗ-21053 (тестя и отца соответственно) сам тесть ковыряет, поэтому я кое чего и подзабыл. Но сложного тама ничего нет. Экспериментируй, затрат то больше никаких не надо. И в конце концов найдешь то, что тебя устроит. Со старой восьмерой я в конце концов остановился на варианте карба собранного с применением жиклеров и от 1300 и от 1500 см3. Всё подбирал экспериментальным путем и естественно только с ИКС. Так её потом и продали.

#12:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 10:02
Ну "максимально" я имел в виду конечно не до упора, а в том смысле максимально закрутить, но чтобы обороты были устойчивые и дальше начинать ворочать винт качества, добиваясь синего пламени. Вот о чем речь. Так что ли ?
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 12:03
Связь между настройкой ХХ и расходом на мой взгляд минимальна, если конечно не держать машину постоянно в заведенном состоянии. Расход определяется в большей степени манерой езды, затем параметрами карба на мощностных режимах, углом ОЗ и гдето в только в конце - регулировкой ХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU