Умерла помпа HEPU после 4-х тык. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Умерла помпа HEPU после 4-х тык. Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 09:16
Умерла помпа HEPU после 4-х тык.
Симптомы такие:
Пока движек холодный все ОК.
Когда прогреется примерно до 90 град, довольно резко появляется вой, усиливающися по мере прогрева.
Поменял помпу, все стало ОК.
На снятой помпе подшипник не люфтит, но при вращение возникает ощущение, как при вращении проволочного реостата или резистора.
Не уж-то помпа левая?

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 11:00
Такая же байда. Менял старую помпу по причине люфта подшипника. Поставил HEPU. А она сволочь гудит - как несмазанный подшипник. Правда ходит уже тыс. 10 км. Вроде люфта нету - поэтому оставил пока так. Но следующая помпа будет видимо другого производителя.
#3:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 20:10
Интересно, где вы такие помпы берете? Surprised У меня тоже HEPU стоит уже года полтора. Ну нет проблем с ней!
#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 08:14
v99 писал(а):

Интересно, где вы такие помпы берете? Surprised У меня тоже HEPU стоит уже года полтора. Ну нет проблем с ней!



Есть с ней одна проблема, и есть как мне показалось у всех. После ее установки ремень отъезжает к двигателю. Похоже ось у нее не в том месте оказывается что у штатной.
Но эта проблема легко решается подкладыванием тонкой шайбы под натяжной ролик. Я перед ее установой порыскал по инету, понял что у всех такие проблемы, нашел метод ее устранения. После установки ремешок тут же притерся к движку. Подложил шайбочку - вернулся на место.
А так исправно два года отходила без проблем, вместе с ней машину и продали.

#5: Да, проблема со смещением ремня общеизвестна Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 08:56
Да, проблема со смещением ремня общеизвестна, а помпу я брал АВТОМАГе. Кгода HEPU загудела, я поменял ее опять на HEPU, в тот момент я был в Самаре, там и купил новую. Перед установкой сравнил со старой - один в один.
Выберу время, разберу старую, посмотрю в чем проблема.

#6:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 19:18
AlexVic писал(а):

Есть с ней одна проблема, и есть как мне показалось у всех. После ее установки ремень отъезжает к двигателю. Похоже ось у нее не в том месте оказывается что у штатной.
Но эта проблема легко решается подкладыванием тонкой шайбы под натяжной ролик. Я перед ее установой порыскал по инету, понял что у всех такие проблемы, нашел метод ее устранения. После установки ремешок тут же притерся к движку. Подложил шайбочку - вернулся на место.
А так исправно два года отходила без проблем, вместе с ней машину и продали.


Ремень у меня не к двигателю, а наоборот, от него. Стоит ровно край в край со шкивом распредвала со времени смены помпы (проблемы в этом не вижу в смысле "хрен с ним" Smile )

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:19
Может я и не прав, но там где проблемы со сползанием ремня из-за помпы - может помпа неверно установлена. Ориентируется она совершенно однозначно, т.е. устанавливается толко в оном положении. Может при установке поставили как пришлось - от того ее и перекосило. Я конечно не много помп в своей жизни поменял - но что-то у меня ни на одной ремень никуда не уводило.
#8: С ремнем связано 2 глюка Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:51
svl103 писал(а):

Может я и не прав, но там где проблемы со сползанием ремня из-за помпы - может помпа неверно установлена. Ориентируется она совершенно однозначно, т.е. устанавливается толко в оном положении. Может при установке поставили как пришлось - от того ее и перекосило. Я конечно не много помп в своей жизни поменял - но что-то у меня ни на одной ремень никуда не уводило.



С ремнем связано 2 глюка, про которые знают очень многие, но ни кто не знает причину:
Иногда бывает сползание ремня при замене на импортный, причем при установке родного болаковского, сполазть перестает. Я сам ставил спрва Contitech, затем Gates и оба сползали к двигателю.

Сползание ремня к двигателю при установке помпы HEPU.
Я еще до того как поставить помпу, заранее нашел подходящую шайбу под натяжной ролик.

Можно поискать по конфе, эти темы часто поднимаются.

#9:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:00
Да с этими "сползаниями" хр@н найдешь причину. У меня такое произошло 2 раза, первый когда смазывал ролик и сменил ремень, второй когда сменил помпу (спорт мастер). Вобщем, сейчас катаюсь со "обрезанным Smile " на 1/4 ширины, ну и х.. с ним, менять больше не хочу, затрахало уже.
#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:03
У меня помпа HEPU и стоит . Ремень правда Балаковский. На импортный менять не пробовал. Ролик французский (как называется сейчас не вспомню). Все ставилось стандарным образом без каких либо доработок. Ремень ходит в двух миллиметрах от переднего края шкива. При чем ходит ровно - по шкиву его не носит туда сюда. Но это на моей машине. Как показывает практика чудеса и на ровном месте случаются. Так что все может быть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU