Вопрос про компрессию и инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про компрессию и инжектор Автор: BLAH СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 10:05
Всем привет.

Вопрос в следующем:
Померил компрессию на 1 и 2 цилиндрах 13 а 3 и 4 11. на сервисе сказали что давление может выровняться поскольку машинка прошла всего 20 тысяч но что то меня это мало успокоило. Вроде норма 10 может правда плюнуть?
и второй вопрос после регулировки клапанов несколько плавают обороты (с 950 до 1050) и немного увеличился раход топлива на холостых оборотах до 1 литра или 1 л. 100 гр. стоит ли съездить на регулировку мозгов?

Спасибо всем откликнувшимся

#2: Re: Вопрос про компрессию и инжектор Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 23:38
BLAH писал(а):

стоит ли съездить на регулировку мозгов?



Без обид, как Вы себе это представляете?

#3: Re: Вопрос про компрессию и инжектор Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 08:49
PSP31 писал(а):

BLAH писал(а):

стоит ли съездить на регулировку мозгов?



Без обид, как Вы себе это представляете?



рассказы франкинштейна по доводке своего монстра зубилом!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#4:  Автор: BLAH СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 09:49
Без обид ясно дело. Но я специпально не употреблял выражение регулировка инжектора поскольку как я понимаю инжектор это все навсего электронный впрыск а управляют всем мозги (т.е. компьютер) и когда люди приезжают на сервис и говорят отрегулируйте инжектор мастера все понимают но про себя улыбаются. Так вот я спрашивал следует ли с этой бедой а именно скачки оборотов и повышенный расход (на мой взгляд) ехать и регулировать бороты и расход топлива. Вместо ответа да или нет можно просто написать какие обороты у вас и сколько кушает на холостых оборотах.
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 22:32
0.6-0.7л
#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 22:38
BLAH писал(а):

регулировать бороты



Это не регулируется, задано программно.

BLAH писал(а):

сколько кушает на холостых оборотах.



Кароче, МРВ ~= 8-9кг/ч, время впрыска ~=2мс, ЦРВ ~= 80мг/ц.
Если будет нечто похожее, - нормально.

#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 05:31
Компрессия маловатаи и разнокалиберна Smile У меня после 100 тыщ 13,5-13-13-13. Различие на 2 очка - это многовато, вообще-то делать надо. Но сначала клапана отрегулируй, скорее всего коряво тебе их сделали! Странно, что с пробегом 20 тыщ. такое различие по цилиндрам. Она не троила у тебя?
И кто сказал, что должно быть 10?! Типа если больше - это плохо?! Smile
Впрыск и компрессия - никак между собой не связаны.

#8:  Автор: BLAH СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:27
MaTPoC писал(а):

Компрессия маловатаи и разнокалиберна Smile У меня после 100 тыщ 13,5-13-13-13. Различие на 2 очка - это многовато, вообще-то делать надо. Но сначала клапана отрегулируй, скорее всего коряво тебе их сделали! Странно, что с пробегом 20 тыщ. такое различие по цилиндрам. Она не троила у тебя?
И кто сказал, что должно быть 10?! Типа если больше - это плохо?! Smile
Впрыск и компрессия - никак между собой не связаны.



Троила маненько но свечи поменял все прошло. Свечи красные были плюнул я на 95 и стал заливать 92. Про компрессию сказали что должно быть не ниже 10. Никто не говорил что больше дести плохо просто НЕ НИЖЕ 10.
То что копрессия и расход топлива не связаны между собой я понимаю. Это два разных вопроса про компрессию и расход топлива.
С компресиией разобрались перемерить её а потом еще раз отрегулировать клаппана. А если все равно так отанется дальше думать буду либо так ездить толи ремонтировать.

А что с раходом? Просто раньше (до регулировки клапанов) расход топлива был 900 грам а сейчас литр. Может это из-за перехода на 92?

#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:46
С расходом, я хз. У меня 10 жрет. Ну дык я и газ топчу Smile
Ах да! Когда компрессию меряешь, стартером же крутишь? Аккумулятор не подсаживаться в конце?

#10:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:00
Меня этот вопрос тоже интересует, т.к. на 8 тыс у меня была точна такая же компрессия. Тогда забил, типа все сказали что слишком мало прошла. Скоро делать ТО 15 тыс - обязательно померяю.
Возникает вопрос - если она остается на прежнем уровне с разницей 2 ед., что делать дальше? Гатантия ли это?
Во всех руководствах по "классике" пишут, что разница между цилиндрами должна составлять не более 2 ед. Существуют ли какие либо нормативы на этот счет?

#11:  Автор: BLAH СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:24
KarpovAN писал(а):

Меня этот вопрос тоже интересует, т.к. на 8 тыс у меня была точна такая же компрессия. Тогда забил, типа все сказали что слишком мало прошла. Скоро делать ТО 15 тыс - обязательно померяю.
Возникает вопрос - если она остается на прежнем уровне с разницей 2 ед., что делать дальше? Гатантия ли это?
Во всех руководствах по "классике" пишут, что разница между цилиндрами должна составлять не более 2 ед. Существуют ли какие либо нормативы на этот счет?



А я вот дурак сразу компрессию не померил может так с завода и пришла. Гарантию притянуть наверное очень трудно будет, уж очень много факторов влияют на нее.

MaTPoC насчет аккамулятора я что то не подумал. батарея хопер и всего годовалая но такую возможность тоже исключать не стоит. Спасибо за наводку. А про расход топлива 10 это на холостом Shocked или оЧепятка?

#12:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:22
Может этот вопрос вынести в раздел "Гарантия"?
Все таки интересно какой макс. д.б. разница между цилиндрами при выполнении всех условий для правильного измерения компрессии.
На ВАЗе наверняка д.б. какие-то документы на этот счет

#13:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:57
угу, ошибся.
А у меня нет ХХ Smile

#14:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 13:24
У меня на хх скачет 0,8-0,9л, минуты через 3 на хх, если ее не трогать снижается до 0,7л. Расходы воздуха, цикловой и массовый укладываются в пределы -7,5-9,5кг и, по моему... , блин ! забыл, ну около 80-85кг соответственно. А когда менял ДМРВ, то вообще после первой заводки 0,5 показывало. Наверное контроллер подстраивался, после поездки все стало как описано выше. Кстати, зимой эти параметры( раход воздуха) вышли за пределы в сторону увеличения: 10,5-11 и до 95-100. Просто промыл как следует систему вентиляции и усё! Компрессия 13 очков во всех горшках. Пробег 47 тык. Кстати, поподробнее, у кого сколько ест на хх. Часто встречал цифры 0,6-0,7. Мои 0.8-0.9 как-то не нравятся. Поймите правильно, проблемы из этого не делаю, допустимые пределы 0,6-1,0л, просто интересна статистика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU