Не. Пятиступ. Была б 4х ступка, я б себе купил про запас
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
SUNshineNT писал(а):*Kostik* писал(а):
Killer Speed писал(а):
Она чинится недорого, за 100 новая в карсити продается, можно механику всрать. Вариантов масса.
Машина 200т.р,коробка 100т.р.
Че сказать то хотел?
Новый мотор на кию вместо старого с задирами дешевле
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
SUNshineNT писал(а):
Еще и поршневая может дриснуть
И самое страшное - турбина с кассетой зажигания.
Ну по поршневой там вопросы есть... доресты и вейдеры в меньшей степени страдают, европе тоже не так массово явление. Имхо на каких то годах там косяк с прошивкой.Killer Speed писал(а):И самое страшное - турбина с кассетой зажигания
Дроссель еще может стрельнутьMEPHI_Aahz писал(а):https://www.drive2.ru/l/497214552316838440/
Поучительная история.
Судя по истории его машин - он просто слишком привык ездить на говне, все закономерно Kirill111 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):https://www.drive2.ru/l/497214552316838440/
Поучительная история.
Судя по истории его машин - он просто слишком привык ездить на говне, все закономерно
Блогер задрот не более ....
Мифи у мня тут скоро осенезаторы будут ты не их главный начальник?SUNshineNT писал(а):Втулки заднего стабилизатора удалось приобрести только полиуретановые, Точка опоры.
удалось поменять их без откручивания заднего подрамника или подрамник скидывали?Killer Speed писал(а):SUNshineNT писал(а):Втулки заднего стабилизатора удалось приобрести только полиуретановые, Точка опоры.
удалось поменять их без откручивания заднего подрамника или подрамник скидывали?
Так поменяли вроде. Особо не следил, ушел перекусить, но глобально вроде ничего не курочилиKiller Speed писал(а):Долбодятел писал(а):арки то чо гнилые такие
это норма. Уже независимо от года,что на рестайлах, что на вейдерах, где то больше, где то меньше. "Время... Сточило ударный механизм" (с)
в частности неудачно сделана защита от пескоструя отбортовок. На фордах та же петрушка. Ржи, конечно, меньше гораздо, но и лет меньше было (максимальный возраст 10 лет у наблюдаемого пациента из трех). Нет бы, подкрылки до самого края довести. Я понимаю, что там "дизайнер" постарался, ему "некрасиво" было чтобы подкрылок было снаружи видно.Jackal писал(а):в частности неудачно сделана защита от пескоструя отбортовок. На фордах та же петрушка. Ржи, конечно, меньше гораздо, но и лет меньше было (максимальный возраст 10 лет у наблюдаемого пациента из трех). Нет бы, подкрылки до самого края довести. Я понимаю, что там "дизайнер" постарался, ему "некрасиво" было чтобы подкрылок было снаружи видно.
рамный опять херню несет на куче ведер нет никакой защиты и ниче не пескоструитДолбодятел писал(а):причем тут бмв. у меня тут под окном ваг 2000 года выпуска стоит. на арках ни жучка
ВАГи этих годов на удивление попадаются целые, а вот с 2005-6 и выше всё не так радужно, арки, пороги, кромки дверей вообще болезнь 5х гольфов, пассатов этих годов, ещё год два и живых их по кузову не останется
Ну а вообще не понимаю Саншайна с одним ведроом сколько мыкался - покраски ремонты и пр., вроде б что то свежее взял и по новой вся эта ипатория маячит, не удивлюсь если обливать вскоре будет полностью Killer Speed писал(а):Долбодятел писал(а):арки то чо гнилые такие
это норма. Уже независимо от года,что на рестайлах, что на вейдерах, где то больше, где то меньше. "Время... Сточило ударный механизм" (с)
У меня еще норм, у земляков на дорестах воообще мрак. По теплу надо будет сделать
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
AxL писал(а):вроде б что то свежее взял
Я и взял посвежее
Добавлено спустя 57 секунд:
AxL писал(а): не удивлюсь если обливать вскоре будет полностью
Не исключено