poliman писал(а):чо за опоры под машинкой?
где купить?
Поля ты точно строитель?
Миниэтокада для авто на авито от 1.5р
Или сам из блоков сложи
Нахудой конец яму выкопайpoliman писал(а):чо за опоры под машинкой?
где купить?
https://www.amazon.com/Nicky-Nice-Solid-Steel-Auto/dp/B00Q1F20BU?keywords=ramps&qid=1537208530&sr=8-10&ref=sr_1_10
Тоже хотел такие, не нашел.Долбодятел писал(а):никогда не понимал дроча на эти колпачки для болтов. на гольфе были такие с завода, выкинул после первой же переобувки, заколебешься их снимать
От колпачков зависит. На ауди тоже задолбался снимать оригинальные, один раз снял и больше не ставил, нуегонакуй. А на ситре колпачки с алиэкспресса, их буквально руками можно снять, пальцами. А уж приспособой вообще как нефиг, за 5 секунд все 4.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Да чот я посмотрел на это гнилое убожество в подвеске, сел, посчитал стоимость замены только передней подвески — вышло 20000 по запчастям, это хороший неоригинал (sachs, lemforder, moog). Еще 10 тысяч замена и сход-развал. Итого 30000++ только заменить переднюю подвеску. При цене автомобиля 300 тык выглядит накладно. Вот сижу думаю, лезть, или не лезть.Долбодятел писал(а):если собираешься менять только изза внешнего вида, а не изза неисправности, то забить. максимум что б я сделал это просто поменял болты, а то через пару лет ты там хрен че открутишь.
Там уже по-моему хрен что открутишь:
Это рулевой наконечник, сверху то что когда-то было гайкой. И кстати по-моему если я правильно вижу пыльник порван, нижнее черное кольцо вроде являлось частью пыльника.
А симптомы сейчас следующие - подвеска спереди срипит просто ахтунг. При повроте колес скрипит, на кочках скрипит, а при проезде лежачего полицейского вообще звук как будто под днищем щенка режут.
При этом жена жалоб никаких не сообщала, типа все норм. Если бы сегодня сам не проехался на этом чуде инженерной мысли - так и не узнал бы. Там точно надо менять стойки стаба и втулки стаба, а судя по конструктиву - для этого надо еще пол-подвески разобрать. Там уже и рычаги бы махнуть. И рулевые. А менять это все и не менять аморты тоже тупо. Ну и т.д. и т.п.Kirill111 писал(а):
Это рулевой наконечник, сверху то что когда-то было гайкой. И кстати по-моему если я правильно вижу пыльник порван, нижнее черное кольцо вроде являлось частью пыльника.
А симптомы сейчас следующие - подвеска спереди срипит просто ахтунг. При повроте колес скрипит, на кочках скрипит, а при проезде лежачего полицейского вообще звук как будто под днищем щенка режут.
При этом жена жалоб никаких не сообщала, типа все норм. Если бы сегодня сам не проехался на этом чуде инженерной мысли - так и не узнал бы. Там точно надо менять стойки стаба и втулки стаба, а судя по конструктиву - для этого надо еще пол-подвески разобрать. Там уже и рычаги бы махнуть. И рулевые. А менять это все и не менять аморты тоже тупо. Ну и т.д. и т.п.
тачка просто г@$но бюжетное, причем убогое. и еще уставшее при покупке.
mazda 3/ focus 2/ Volvo s40 спокойно под 200 ткм и под 9 лет выезжали фактически на родной подвеске
Без скрипов/стуков /брюков
сливай и бери M3 BL
Хотя еще это г@$но слить- за удачу. Предхоз думаю перекрестился, слив этот неликвид Kirill111 писал(а): А менять это все и не менять аморты тоже тупо.
Почему? Зачем менять аморты, если они живые?SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а): А менять это все и не менять аморты тоже тупо.
Почему? Зачем менять аморты, если они живые?
Думаешь это живые?
Чет я сомневаюсь... Kirill111 писал(а):От нефиг делать заказал на ситроен полностью передние рычаги в сборе, стойки и втулки стаба, и рулевые наконечники. Аморты решил оставить, они хотя и ржавые, но вроде работают. Бюджет 7500 пока что по запчастям.
Я на ланоса прикидывал... Если все оригинал брать, то 6900р выходит...