Logis писал(а):Все просто. Выжал сцепление, гул не изменился? Значить коробка не при чем. Усилился, значить неисправен выжимной. Снял ремень генератора и завел. Пропал гул, меняй подшипник генератора. Если ничего не изменилолсь, остается ролик грм и помпа. Ну или мотор без масла)
Все это делал, ничего не меняется. Вообще подозреваю таки выхлопную, может быть гул из-за сильно изношенных резинок, за которые вся труба подвешена? Может она дрожит под днищем слишком сильно?serg_42 писал(а):Если звук типа как от вертолетных лопастей - то можно попробовать выдернуть фишку из электроклапана адсорбера (если таковой имеется).
Адсорбер есть, но клапан у него по-моему не работает По-крайней, мере его не слышно. Звук этот на клапан не похож, он басовитый, похож на вибрацию от выхлопа, но проблема в том, что выхлопная система целая и снаружи глушитель звучит более-менее, то есть, внутренние перегородки не сгнили.Bosoi писал(а):Поменяй прокладку коллектора или подтяни его.
Я вот поменял и стало чуть потише, поровнее движок работает, видать подсос был, старая совсем износилась растрескалась вся, когда начинает сечь это уже видно, а вот когда только начинает нет и длится это может долго.
Это интересная мысль, надо попробовать.Bosoi писал(а):Имей в виду что на 8 клапанных двигателях, надо сливать охлаждающею жидкость с блока, иначе зальешь цилиндры жидкостью и прольешь саму жидкость.
Неожиданно... Спасибо за предупреждение! У меня как раз 8-клапанник.