Игорь Кудряшов писал(а):А что, на пятёрки стали ставить тахометры?
А что, сам поставить не можешь ? стоит это удовольствие около 300 рублей, делов на 20 минут. Работает отменно.Игорь Кудряшов писал(а):А что, на пятёрки стали ставить тахометры?
Конечно не стали ставить, сам поставил - электронный (кроме тахометра еще работает и как часы, меряет напряжение бортовой сети и еще, по-моему, куча всякой фигни, которой не пользовался никогда) :cool:
А вот еще интересует, когда идет наименьший расход топлива - при езде на какой передаче и при какой скорости?realist писал(а):самый маленький расход - на высшей передаче на трассе со скоростью 90-100 км.в час. максимальный расход (если не считать работы на подсосе, там вообще рекой), вовремя интенсивных разгонов с места.
т.е. даже на пятиступке минимальный расход топлива будет при езде 90-100 км/ч ??? А при 110 км/ч и выше , я так понимаю, расход будет увеличиваться что-ли? Это получается, чтобы экономнее расходовать бензин - надо тащиться максимум со скоростью 100 км/ч ?vitaminC писал(а):Наверно, дурацкий вопрос, но задумался вот...
Точно дурацкий
Нет чётких оборотов (скорости) на которой надо переключаться. Кстати скорость на одной передаче прямо пропорционально привязана к оборотам.
По поводу "Когда переключаться...?"
Нужно учитывать массу факторов:
1. Загрузка автомобиля
2. Характер местности
3. Мощность двигателя
4. Размерность шин
Примеры: на ровной дороге пустой автомобиль 21070 (1500) нормально разгоняется на 4-й передаче с 50 км/ч.
под гору та же машина (с любой загрузкой) трогается со второй, разгон до 40 и сразу четвёртая.
По поводу размерности шин. На "Снежинке" 165-13 (в качестве грязевой использую) на разгоне всяко переключаться надо позднее 20/40/60.
На горном серпантине крейсерская скорость 70-80 км/ч на третьей передаче. Четвёртую не включать ни в коем случае.Garnett писал(а):Про расход на 5-ступенчатой Lada 2107.
Проехал 480 км "по правилам", т. е. 90-60-90. Расход 6л/100км (92-й).
Обгонов и резких ускорений мало.
То же расстояние: 80-120 км/ч. Расход 8,5л/100км.
На 043-й: дистанция 450 км, всю дорогу держал 120 в час, + несколько затормозов с разгонами по причине вялотекущих попутных аж на всю полосу, без малейшего желания пропустить вперёд () - прикинул расход, примерно 6,5, максимум 7 на 100.... к сожалению, специально не задавался целью посчитать, потому весьма приближённые цифры, но всё равно, ИМХО у тебя многовато получается...vitaminC писал(а):Игорь Кудряшов писал(а):А что, на пятёрки стали ставить тахометры?
Конечно не стали ставить, сам поставил - электронный (кроме тахометра еще работает и как часы, меряет напряжение бортовой сети и еще, по-моему, куча всякой фигни, которой не пользовался никогда) :cool:
А вот еще интересует, когда идет наименьший расход топлива - при езде на какой передаче и при какой скорости?
Самый маленький асход топлива будет например для 4 ст КПП
это не более 60 км.час на 4 передаче т.к.
1) после 65-70 км.час сопротивление воздуха кардинально возрастает и совсем не по линейному закону
2) естественно что самые небольшие обороты и расход соответственно
будет на высшей передаче в моем случае на 4
для 5 ступок не знаю будут ли приемлемой скорость 60GUM писал(а):vitaminC писал(а):Игорь Кудряшов писал(а):А что, на пятёрки стали ставить тахометры?
Конечно не стали ставить, сам поставил - электронный (кроме тахометра еще работает и как часы, меряет напряжение бортовой сети и еще, по-моему, куча всякой фигни, которой не пользовался никогда) :cool:
А вот еще интересует, когда идет наименьший расход топлива - при езде на какой передаче и при какой скорости?
Самый маленький асход топлива будет например для 4 ст КПП
это не более 60 км.час на 4 передаче т.к.
1) после 65-70 км.час сопротивление воздуха кардинально возрастает и совсем не по линейному закону
2) естественно что самые небольшие обороты и расход соответственно
будет на высшей передаче в моем случае на 4 .....
Ага! Только минимальный расход топлива будет не при 60, а 90 км/час. Есть ещё такое дело, как крутящий момент........ и прочие вещи влияющие на соотношение скорость/расход. 8-)Rezo писал(а):GUM писал(а):vitaminC писал(а):Игорь Кудряшов писал(а):А что, на пятёрки стали ставить тахометры?
Конечно не стали ставить, сам поставил - электронный (кроме тахометра еще работает и как часы, меряет напряжение бортовой сети и еще, по-моему, куча всякой фигни, которой не пользовался никогда) :cool:
А вот еще интересует, когда идет наименьший расход топлива - при езде на какой передаче и при какой скорости?
Самый маленький асход топлива будет например для 4 ст КПП
это не более 60 км.час на 4 передаче т.к.
1) после 65-70 км.час сопротивление воздуха кардинально возрастает и совсем не по линейному закону
2) естественно что самые небольшие обороты и расход соответственно
будет на высшей передаче в моем случае на 4 .....
Ага! Только минимальный расход топлива будет не при 60, а 90 км/час. Есть ещё такое дело, как крутящий момент........ и прочие вещи влияющие на соотношение скорость/расход. 8-)
Причем здесь крутящий момент?
Если на пальцах, то расход ПРЯМО связан с тем, насколько отклонена от свободного состояния педаль газа (можно даже сказать, что механически связан). Так вот, на скорости 90 км/ч на педаль нужно давить сильнее, чем на 60 км/ч. Вот и расход, соответственно, на 60 км/ч меньше. Просто в мануале на авто нет смысла писать расход при скорости 60 км/ч (мало кто ездит по трассе с такой скростью), вот и пишут - при 90 км/ч. Причем не имеет значения передача: если поехать 90 на третьей, то педаль нужно вдавить намного сильнее, чем если ехать с такой скоростью на четвертой.
ЗЫ Я не претендую на непререкаемую истину. Это только мое мнение, но я в нем очень сильно убежден.