#51: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Ноября 2009 13:03 |
#52: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 27 Ноября 2009 02:09 |
не важно какая скорость и какой бензин ,.....открыл дроссель и полился бензин, можно тошнить на слабом нажатии на газ и соответсвенно мало топлива засосёт , а можно ехать нормально или быстро и тогда уже только в пусь сосать бензин будет , а повлиять на это можно толкьо жиклёрами . т.к при одинаковом открытии дроселя , но разных фиклёрах и расход будет разный , всё естественно в ущерб мозности и динамики.
..физику то не обманешь...
А тут гляжу все те-же люди
#53: Автор: Mr_Dee, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2009 19:25 |
#54: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 28 Ноября 2009 12:59 |
то замена жиклёров сделает расход меньше полюбому.
Расход зависит от положения дроселя + естественно от того времени когда его положение открыто на максимум , по формулам можно получить следующие данные :
большие жиклёры - быстрый разгон на большом дроселе (дальше движемся в постоянном режиме на маленьком газе)
маленькие жиклёры - долгий разгон на большом дроселе (движение в постоянном режиме заставляет больше жать педаль)
#55: Автор: DVAi, Откуда: Ряжск, Рязанская обл.
Добавлено: 28 Ноября 2009 18:28 |
#56: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Ноября 2009 00:58 |
Долго читал - не удержался
Нету у меня жиклеров.
И одно я заметил точно! Если заслонку открывать плавно, то топлива съедает меньше, чем при ''педаль в пол''.
#57: Автор: Andreiko,
Добавлено: 29 Ноября 2009 01:19 |
#58: Автор: DVAi, Откуда: Ряжск, Рязанская обл.
Добавлено: 29 Ноября 2009 17:49 |
Не понял к чему такое вступление....
А ты считаешь, что если нет карба и ускорительного насоса, то в инжекторе отсутствует момент бОльшего впрыска топлива при разгоне?
Отсюда и расход больше при "педали в пол".
Здесь всё как обычно....
У инжектора существует режим мощностного обогащения смеси. Он же в каждый момент времени знает величину открытия дроссельной заслонки и, соответственно, легко может вычислить, насколько резко ее открывают и скорректировать время впрыска, обогатив смесь. Как-то так
Одним словом, аналог ускорительного насоса на карбе.
#59: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Ноября 2009 18:49 |
Вывод один - нечего менять жиклеры, а надо ездить аккуратнее.
А куда лезть, если вдруг....автомобиль едет медленно. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии?
При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.
#60: Автор: Andreiko,
Добавлено: 29 Ноября 2009 21:51 |
Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии? При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.
#61: Автор: DVAi, Откуда: Ряжск, Рязанская обл.
Добавлено: 29 Ноября 2009 22:19 |
Это не новый закон сохранения энергии.
А лесть нужно в контроллер, а точнее к датчикам и выяснять какой из них периодически ни с того, ни с сего начинает давать неправильные исходные данные.
Не вижу никакого противоречия. Мотор ведь не может исполнить вашу команду немедленно и буквально. И не полетит как ракета только из-за того, что контроллер или карбюратор приготовил богатую смесь - эту смесь еще надо умудриться спалить с КПД не как у паровоза. А это далеко не всегда получается и из-за внешних причин, и из-за различных неисправностей. Вот и получается, что динамики нет, а расход тем не менее высокий. И потом, разгон никакого отношения к максимальной скорости не имеет. Можно и по-пенсионерски раскочегариться до 160 - со временем
#62: Автор: Andreiko,
Добавлено: 29 Ноября 2009 22:30 |
#63: Автор: DVAi, Откуда: Ряжск, Рязанская обл.
Добавлено: 29 Ноября 2009 22:42 |
Лампа загорится только если датчик вообще сдох (и то не факт ), а такие тонкости, как то, что он забарахлил, она показать не может. С этим на диагностику надо ехать в толковое СТО. И в первую очередь - проверять работоспособность датчика концентрации кислорода.
А на свечи смотрели? Воздушный фильтр давно меняли?
#64: Автор: Andreiko,
Добавлено: 29 Ноября 2009 22:52 |
#65: Автор: DVAi, Откуда: Ряжск, Рязанская обл.
Добавлено: 29 Ноября 2009 23:00 |
#66: Автор: mastervictor, Откуда: Краснодар(почти)
Добавлено: 01 Декабря 2009 09:01 |
сбив ФГР на один зуб цепи.
#67: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 01 Декабря 2009 16:01 |
Rezo писал(а):сбив ФГР на один зуб цепи.
Поясните физику данного действия.