ДюКЧ писал(а):етитть! там укуришься! ты конкретикой помоги!
стрелки не переводи, и сам товарищу помоги
вот придут карбюратологи они и могутzxzxzx писал(а):при наборе скорости в среднем режиме, сильно проваливаться и двигаться рывками. При "тапке в пол" рывки меньше, но остаются, плюс явно ощущается потеря мощности. В чем дело не могу понять.
Подсос вытяни немного и покатайся. Если поможет,подкинь светодиод к эл.магнитному клапану и понаблюдай как работает ЭПХХ.
Подсос не поможет,тогда проверь фильтр сетку в карбюраторе-бывает забивает. Уровень в ПК. Вылет штока бензонасоса. Если всё нормально тогда проверь зазоры в клапанах. Читал здесь что коммутатор так может глючить. Но у себя такого не встречал.zxzxzx писал(а): Непонятно только что дает выкручивание и вкручивание обратно клапана хх? Почему после этого едет нормально (хоть и не долго)?
Вполне возможно что он глючит,вернее контакт в нём. Есть смысл подкинуть новый. Про светодиод выше написал. Выводится проводом на панель. Не обязательно капитально тянуть через моторный отсек. Можно временно через проём двери кинуть. Так же блок ЭПХХ новый подкинь. Возможно эл.клапан отключается при нажатой педали и смесь обедняется. Отсюда подёргивания и потеря мощности. Попробуй временно подкинуть эл.клапан с откушенной иглой. Не помешает проверить жиклёр ЭМР.
Хорошо проверил?
торантино писал(а):Есть смысл подкинуть новый. Про светодиод выше написал. Выводится проводом на панель. Не обязательно капитально тянуть через моторный отсек. Можно временно через проём двери кинуть. Так же блок ЭПХХ новый подкинь.
В данном случае такие сложности ни к чему.
Достаточно временно на ЭМК подать питание например с катушки зажигания,либо,если есть в запасе-
торантино писал(а):подкинуть эл.клапан с откушенной иглой