#1: Подломило крепление балки? Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 17:34 |
car.png | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 5,08 KB |
Просмотрено: | 8079 раз(а) |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2017 17:45 |
левое крепление балки и заметил что там вроде как подломлено оно. И один болт как бы наклонен.
лечится ли это как-то?
#3: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2017 17:47 |
#4: Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 17:55 |
Место крепления кронштейна балки к кузову прогнило полностью.
Пока есть к чему варить,лечится.
Левому ланжерону кранты... Лечится у жестянщика заменой ланжерона (или ремвставка (жестянщик в курсе))... Второй ланжерон на подходе... Pardon
На фотках у тебя ничего такого нет...
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2017 18:02 |
И как вы определили что второй ложерон на подходе?
#6: Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 18:24 |
По опыту... "Мы с тамарой ходим парой"...
#7: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2017 18:50 |
А если подварить не получается, то замена лонжерона/рем. вставка?
Есть ли смысл чинить а потом продавать или продавать как есть без ремонта?
#8: Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 19:03 |
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2017 19:12 |
могло такое произойти из-за того что машину поднимали на подъемнике под балку?
#10: Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 19:31 |
Почему так решили...??? Потому что больше не как было...??? Мастер видел, что кузову приходик кабздец...???
Я не понял, под какие наваренный уголки поднимали...???
#11: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 29 Сентября 2017 19:35 |
подобное поднятие машины может подобным образом воздействовать на балку?
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2017 19:39 |
Так все-таки,
#13: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 29 Сентября 2017 19:44 |
#14: Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 19:58 |
ИМХО... Ремонт только одного ланжерона, и даже обоих, не имеет смысла, если нет уже и порогов...
#15: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 29 Сентября 2017 19:58 |
#16: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 29 Сентября 2017 20:00 |
если есть кому и что жрать выбор региона не проблема
#17: Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 20:05 |
https://2108.info/forum/threads/16830/
#18: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 29 Сентября 2017 20:07 |
если даже делать тяп-ляп
наварить там металла как-нибудь
#19: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2017 21:27 |
Эксплуатация этого авто происходила явно не в южных регионах.
#20: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 29 Сентября 2017 21:40 |
#21: Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 21:41 |
species
сколько лет машине? что то впервые такое вижу. жесть конечно
#22: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 29 Сентября 2017 21:52 |
species
сколько лет машине? что то впервые такое вижу. жесть конечно
если есть кому и что жрать выбор региона не проблема
#23: Автор: species,
Добавлено: 29 Сентября 2017 22:12 |
не питер ли часом. маловато для самар срок то.
#24: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 29 Сентября 2017 23:15 |
нивы покрепче самар
Лучше выдерживают гонки по ямам?
#25: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 30 Сентября 2017 05:47 |
Понятно в общем если не найдется дешевый способ подшаманить это, то буду искать новую машину. Буду ориентироваться на 5000.