Vik писал(а):За 5 это только временно приладить, чтоб сезон доездить. Ну или на продажу.
Главное чтобы это было вообще возможноspecies писал(а):Добрый день.
kazak1102:Добрый... А что, нельзя было спросить здесь же...??? Обязательно плодить темы...???
А теперь по существу вопроса...
species писал(а):"ржавчина" - это еще ничего, а "гниль" - это уже все, конец.
"Слово имеет начальник транспортного цеха..." (с)
Ржавчина или гниль, суть одно и то же, отличается одно от другого степенью разрушения... Всё это личные ощущения тех, у кого ты спрашивал... Они говорили о том, думаю, что если сгнила, то всё, вариться не к чему... Враньё... Всегда можно найти, к чему вариться, только имеет ли это смысл...
species писал(а):где критическая "гниль" а где не критическая "ржавчина"
Бум так говорить - ржавчина, это когда дыр ещё нет, слоёной ржавчины тоже ещё нет, и есть шанс, что жить будет после соответствующей обработки...
species писал(а):Например если я вижу что арка гнилая, значит ли что лонжерон тоже гнилой?
Если есть дыры, где-то, то гарантированно они есть ещё и там, где ты их ещё не видишь...species писал(а):Или любая сквозная гниль - это приговор?
Если это твоя гниль, но можно лечить, если чужая, то лучше не покупать...
Одну ты уже купил:
species писал(а):лонжероны выглядели целыми. Но были небольшие локальные дырки на днище.
Разумеется, всё ИМХО...
Но основано на личном опыте... kazak1102 писал(а):Если есть дыры, где-то, то гарантированно они есть ещё и там, где ты их ещё не видишь...
Понятно значит алгоритм такой: хоть одну "гниль" хоть где видим - все значит полагаем что пороги-лонжероны уже гнилые внутри и уходим от тачки.species писал(а):все значит полагаем что пороги-лонжероны уже гнилые внутри и уходим от тачки.
А возможно, что даже задуто пеной, и замазано ("губы накрашены")...
Я брал, была в идеале (брал у родственника)...
Ушатал сам... Претензии только к тем, кто делал антикор родственнику (губы намазали), но основные претензии чисто к себе... Чайник же, не в курсе, что надо было после покупки не ездить сразу же, а сначала обработать, и так далее... species писал(а):Кстати еще такой вопрос: вспученная краска - это признак того что под краской гниль? Или как минимум того что машина покрашена поверх ржавчины. Логика такая - если ржавчина оказалась под краской - значит она либо проела изнутри либо покрасили поверх и скоро все-равно проест. Т.е. именно пузырек под краской - очень-очень плохой признак, даже если он маленький. Правильно рассуждаю?
Да. Либо ржавчина проела металл насквозь с обратной стороны, и теперь поднимает(вспучивает) краску.
Либо покрасили(пошпаклевали) по ржавому месту(недочистили ржавчину до блеска металла), и через пол года полезли пузыри - ржавчина активизировалась и поднимает-вспучивпет краску.species писал(а):вспученная краска - это признак того что под краской гниль?
Да.species писал(а):пузырек под краской - очень-очень плохой признак, даже если он маленький
Просто был скол, туда вода попала, соль, и процесс пошёл. Чаще всего в таких местах не в труху сгнило. Зачистить, подкрасить и всё.Zubilo-005 писал(а):Просто был скол, туда вода попала, соль, и процесс пошёл. Чаще всего в таких местах не в труху сгнило. Зачистить, подкрасить и всё.
Я как-раз когда полез свои такие пузырьки зачищать обнаружил что там металла уже нет! А снаружи все не так уж и страшно выглядело - просто пузырьки, подумаешь. Потому и спрашиваю.species писал(а):Потому и спрашиваю.
Правильно спрашиваешь, но...
Ежели пузырьки внизу на местах изгиба (арка, к примеру), то скорей всего прогнило изнутри, если на плоскостях (капот, крыша), то скорей всего:Zubilo-005 писал(а):Просто был скол, туда вода попала, соль, и процесс пошёл.
kazak1102 писал(а):жели пузырьки внизу на местах изгиба (арка, к примеру), то скорей всего прогнило изнутри, если на плоскостях (капот, крыша), то скорей всего:
Ну как если пузырек целый т.е. дырки в нем нет, скола нет, краска целая - значит только изнутри его могло надуть правильно?kazak1102 писал(а):арки задние этим страдают
У меня арки задние до дыр подгнили, я даже не увидел. Всё под краской. Дырки небольшие, заделал шпаклей, гниль обработал.
Добавлено спустя 46 секунд:
С подкрылками ещё быстрее всё бы сгнило, слава богу я их не ставилspecies писал(а):Все, сварщик тачку приговорил. Тачка отправляется на разборку или в лом.
Ты не пропадай. Эта тема актуальна и интересна для меня. Куда ее в лом, сколько дадут? Чо с ней вообще потом делать и куда везти .Vik писал(а):Внимательно посмотри передние лонжероны. В отличии от пола с ними больше возится с заменой.
Там подкрылки стоят сложно осмотреть. Это надо подкрылки снимать обязательно? А снизу на подъемнике будет видно (без снятия подкрылков)? Кстати спрошу по случаю - подкрылки это добро или зло? Кто-то говорит надо ставить, кто-то что если их поставить то все гнить начнет в 10 раз быстрее.species писал(а):подкрылки это добро или зло?
на самарах зло да ещё какое, штатных передних за глаза хватает, сзади всё видно если ржа пойдет где то. На 9ке штатных вроде нет, поэтому придётся на перед хотя бы ставить колхозные подкрылки.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
с саморезов гнить начинает, хоть как их обработай всё равно гнить пойдет