Разбор ДТП - кто прав [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#1: Разбор ДТП - кто прав Автор: allepanchenko СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 17:41
Помогите разобраться. Я новичок за рулем всего 8 месяцев. Есть ощущение, что могут сделать виновным в ДТП, поэтому обращаюсь к вам. Перед пешеходным переходом, за несколько метров остановилась легковая машина, видимо пропуская пешеходов, т.к. по данному переходу переходят студенты, учащиеся на этой улице, время было середина дня. Моя машина следовала позади легковушки, и я стал притормаживать, сбросив скорость до минимальной и полной остановки через несколько секунд сзади мне въехала малотоннажный автомобиль «Газель», после чего я въехал в легковушку. У впереди стоящей легковушки поцарапан бампер, у Газели тоже маленькая вмятина спереди, основной удар достался мне – помяты задняя дверь, бампер, разбиты задние фары, спереди у меня слегка помят номер. Гаишником составлена схема происшествия. Были написаны объяснительные. Тормозного пути не видно, так как шел дождь. Пройдена медэкспертиза все участники ДТП трезвые. Гаишник пояснил, что вину будет определять дознаватель или суд. Со мной в машине сидела жена. На следующий день после ДТП у нее ухудшилось самочувствие у медработников было подозрении на сотрясение, после обследования были установлены ушибы мягких тканей и наложен фиксирующий воротник. К чему мне быть готовым в ситуации с ДТП. Заранее спасибо.
#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 17:52
Кто последний, тот и папа
#3:  Автор: allepanchenko СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 18:17
А можно подробнее чуть-чуть
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 18:22
Водитель газели нарушил п 10.1. В результате его действий твой авто въехал в впередистояший. В столкновениях виноват водитель газели.
Жена объяснение писала?

#5:  Автор: allepanchenko СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 18:34