1155 писал(а):не смейтесь надо мной пожалуйста
Никто и не подумает смеяться,а вот модель авто пора бы в профиль занести.
1155 писал(а):не до конца воткнул разъём вентилятора. Стал греть машину, пока говорил по телефону в салоне, услышал бурление от патрубков печки, наклонился посмотреть секунд на 15, поднял голову-пар из под капота
Если разъем ДТОЖ воткнут не до конца,то сразу же при включении зажигания закрутится и вентилятор охлаждения,
а мотор соответственно не сможет перегреться и закипеть тем более на ХХ.
Это конечно при условии исправного термостата.
Советую проверить качество антифриза - не бодяга ли там залита!
1155 писал(а): сразу заглушил
А вот этого делать не стОило,даже если жидкость уже кипит!
Нужно было сразу включить печку с ее вентилятором на максимально горячее.Alexandr972 писал(а):kazak1102 писал(а):Глушил грамотно,
Это как поделись опытом пожалуйста?
т808 писал(а):А вот этого делать не стОило,даже если жидкость уже кипит!
Нужно было сразу включить печку с ее вентилятором на максимально горячее.
TDream писал(а):Сначала надо было печку на всю, доткнуть разъем карлсона, сбросить температуру, только потом глушить
и лучше не останавливаться, набегающий поток воздуха поможет
можно разогнаться, а потом используя ЭПХХ ускорить охлаждениеHuyan писал(а):Нужно было сразу включить печку с ее вентилятором на максимально горячее.
Не мой случай...
У меня и карлсон не запускался из-за отсутствия жижи... Уже когда температура слегка упала, воткнул перемычку, пусть дует... А остужался по-простому, заглушил, через паузу завёл, сразу заглушил... И так до 90 где-то градусов... Боялся, чтоб поршни не прихватило, поэтому и дыркал... 1155 писал(а): температура в середине красной зоны.
это плохо, сейчас конечно не чего не заметишь, но позже может жрать масло. Потеря мощности.
И не рассказывайте мне что всё это пройдёт без последствий, типо не чего страшного нет. Это в СССР авто пытались собирать хоть с каким то качеством, а сейчас даже разговаривать неочем.
Гарантия большого пробега для двигателя это не допускать его перегрева в любых условиях.
Уже учёный.
Так что пока катайся, посматривай за маслом раз в 500км, если заметишь что уменьшается, засеки сколько съест на 1000км. От этого и будешь плясать.
Пока не чего не делай и смотри что бы больше не перегревалось.
У меня вообще был шекардос после перегрева на Ваз 2109 спустя тыс 10 начал жрать масло, сразу не стал лесть, подливал, в итоге тачка просто потеряла мощность, компрессия показала 2,4,9,12 весь движёк в утиль, только блок остался и коленвал Serj886 писал(а):1155
Ну как там твой агрегат? Без последствий всё обошлось?
Да вроде ездит нормально как и раньше. Км 500-1000 уже проехал наверное.
Под капот уже неделю не заглядывал если честно, потому что болею. На днях проверю масло, антифриз и отпишусь уж тогда