nike103 писал(а):неужели ни у кого никаких мыслей нет?
От чадащего Камаза ДМРВ конечно не вылетит. А вылететь он может от того, что либо на заводе не поставили уплотнительное кольцо между корпусом ДМРВ и корпусом воздушного фильтра, либо на сервисе его сняли, но забыли поставить .. В общем нужно смотреть - есть оно или нет. Если нет , то там образуется не маленький подсос грязного воздуха после фильтра и ДМРВ долго не живет. У меня 93i с завода без этого кольца была. Выяснилось это только после окончания гарантийного срока - когда уже изучил конструкцию инжектора, методы диагностики и ДМРВ проверил. А до того меня убеждали (в том числе на СТО ВАЗ), что ВАЗ 21093i и должен жрать в городском цикле по 10 литров. На самом же деле сейчас он кушает 8-8.5 ,а если пробок вообще нет (в Питере это только ночью в основном) , то комп показывает средний расход не выше 7.5...
Так что проверяйте весь тракт до ДМРВ и после.
Кстати показывать он должен на ХХ на прогретом двигателе (если еще не издыхает) не более 9 л расход воздуха. Хотя пишут, что может до 11. Так вот.. На ХХ - в устоявшемся режиме работы он не должен показывать расход воздуха более 9. Хотя это грубая оценка его качества, но тем не менее. Я по крайней мере с 4-мя ДМРВ возился. Скажу еще вот что.. Их развелось немало поддельных. 004-х датчиков вообще не производят уже, но их полно продается. Вопреки расхожему мнению что они заменяют 037-е лучше их не ставить ,т.к. скорее всего это будет "левый" 004-й. Я взял такой - он врал безбожно, из-за чего расход ниже 9 литров в городе не снижался вообще. Хотя с виду и по упаковке он выглядел чуть ли не лучше, чем настоящие 037е. Два подлинных 037х взятых у оптового дилера - оказались действительно тем, чем должны быть.Цитата:Кольца то как раз нет и никогда не было...
сборщикам ВАЗаtdv писал(а):Фильтр чаще менять нужно. Я меняю раз в два три месяца.
А вот это совсем не обязательно. От этого ДМРВ дольше жить не будет.
Достаточно менять фильтр на инжекторной не по месяцам а где-то раз в 15000 км.
Чтобы ДМРВ не выходил из строя - нужно не забывать ставить уплотнительное кольцо между корпусом фильтра и ДМРВ. Если на ВАЗ его "забывают" ставить даже на 10-ки, то что удиляться, что люди даже могут так и не узнать, что такое нормальная езда на нормальном, исправном датчике. Мало того, что расход невысок - так еще и динамика у ВАЗ инжектора огогошеньки. Если уплотнительного кольца нет - ДМРВ может издохнуть еще до того как машину-то продали. Завели пару раз в салоне - и тю-тю.