причины частого вылета дмрв? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: причины частого вылета дмрв? Автор: nike103Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:00
у меня ДМРВ вылетает с периодичностью раз в месяц, отчего это может быть? Первый прошел 60тык., потом в воздушной трубе за фильтром обнаружилось масло в виде тонкого напыления. ДМРВ, ессно после этого вылетел. Поменял на новый, он через месяц тоже вылетел, причем при покупке я его продиагностировал, он был полностью работоспособный, т.е. не брак. Но только сейчас масла в трубе не наблюдается, воздушный фильтр тоже чистый, потому что новый. И еще в добавок ко всему померил компрессию 10 во всех цилиндрах, может ли это как-то влият на преждевременный вылет ДМРВ?
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:31
А масло в гофре после ДМРВ о чем говорит?а то я тоже его там наблюдал....или не масло,но что-то черненькое...
#3:  Автор: nike103Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:46
неужели ни у кого никаких мыслей нет?
#4:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 15:35
На сколько я знаю - основных причин две
1 и самая популярная - это качество изготовления.
2 это воздух, проходящий через ДМРВ МИМО воздушного фильтра поразным причинам (или через плохой фильтр).
Например 1 час езды за хорошо коптящим Камазом и ДМРВ на помойку, замена фильтра и датчика и все в норме. Не думаю, что это совпадение. Confused

#5:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 23:52
nike103 писал(а):

неужели ни у кого никаких мыслей нет?




От чадащего Камаза ДМРВ конечно не вылетит. А вылететь он может от того, что либо на заводе не поставили уплотнительное кольцо между корпусом ДМРВ и корпусом воздушного фильтра, либо на сервисе его сняли, но забыли поставить .. В общем нужно смотреть - есть оно или нет. Если нет , то там образуется не маленький подсос грязного воздуха после фильтра и ДМРВ долго не живет. У меня 93i с завода без этого кольца была. Выяснилось это только после окончания гарантийного срока - когда уже изучил конструкцию инжектора, методы диагностики и ДМРВ проверил. А до того меня убеждали (в том числе на СТО ВАЗ), что ВАЗ 21093i и должен жрать в городском цикле по 10 литров. На самом же деле сейчас он кушает 8-8.5 ,а если пробок вообще нет (в Питере это только ночью в основном) , то комп показывает средний расход не выше 7.5...
Так что проверяйте весь тракт до ДМРВ и после.
Кстати показывать он должен на ХХ на прогретом двигателе (если еще не издыхает) не более 9 л расход воздуха. Хотя пишут, что может до 11. Так вот.. На ХХ - в устоявшемся режиме работы он не должен показывать расход воздуха более 9. Хотя это грубая оценка его качества, но тем не менее. Я по крайней мере с 4-мя ДМРВ возился. Скажу еще вот что.. Их развелось немало поддельных. 004-х датчиков вообще не производят уже, но их полно продается. Вопреки расхожему мнению что они заменяют 037-е лучше их не ставить ,т.к. скорее всего это будет "левый" 004-й. Я взял такой - он врал безбожно, из-за чего расход ниже 9 литров в городе не снижался вообще. Хотя с виду и по упаковке он выглядел чуть ли не лучше, чем настоящие 037е. Два подлинных 037х взятых у оптового дилера - оказались действительно тем, чем должны быть.

#6:  Автор: nike103Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 10:41
Кольца то как раз нет и никогда не было...
#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 12:23
Цитата:

Кольца то как раз нет и никогда не было...

Bravo сборщикам ВАЗа

#8:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 14:45
Уровень масла в картере двигателя возможен повышен.
#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 15:44
Фильтр чаще менять нужно. Я меняю раз в два три месяца.
#10:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 20:29
tdv писал(а):

Фильтр чаще менять нужно. Я меняю раз в два три месяца.




А вот это совсем не обязательно. От этого ДМРВ дольше жить не будет.
Достаточно менять фильтр на инжекторной не по месяцам а где-то раз в 15000 км.
Чтобы ДМРВ не выходил из строя - нужно не забывать ставить уплотнительное кольцо между корпусом фильтра и ДМРВ. Если на ВАЗ его "забывают" ставить даже на 10-ки, то что удиляться, что люди даже могут так и не узнать, что такое нормальная езда на нормальном, исправном датчике. Мало того, что расход невысок - так еще и динамика у ВАЗ инжектора огогошеньки. Если уплотнительного кольца нет - ДМРВ может издохнуть еще до того как машину-то продали. Завели пару раз в салоне - и тю-тю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU