kazak1102 писал(а):Склоняюсь к тому, что придётся мазать кистью...
Думаю, это в итоге лучше всего. Потому как на организацию нанесения компрессором боюсь уйдёт уйма времени, а гарантированного результата может и не быть.
Единственное что, а не попробовать ли пистолет-мовильник? Можно греть прямо в нем антикор, ну и разбрызгивать, я не думаю что успеет остыть, там скорее воздух будет нагреваться, ибо пистолет металлический, и ёмкость его тоже. Я бы попробовал им, нагревая его горелкой или лампой (а банку с мастикой на электроплиту при этом), если не прокатит - забить и кистью фигачить.
Я ж тоже в стадии ремонта кузова, только чужими руками. Я не стал покупать гравитекс, просто прошли кислотным грунтом, и покрасили мастикой днище, и всё. Но после покраски кузова я хочу в полости загнать смесь пушсала с нигролом, вообще загнать эту жижу везде куда только можно. А днище может быть тоже пройду ещё такой смесью как у тебя.х123ас писал(а): пистолет-мовильник?
Подумалось об этом в том ключе, что у другана видел когда-то... Надо спросить, для пробы...
х123ас писал(а):хочу в полости загнать смесь пушсала с нигролом
Я это сделал пистолетом для гравитекса, вполне удачно, но...
Делал на холодную (подогрев полезен тогда, когда и кузов подогрет), добавляя бензин до нужного... Что мне не понравилось, так это то, что гравитексовый пистоль в смесь подмешивает воздух, при этом смесь из почти чёрной становится светлокоричневой, Правда со временем всё нормализовалось после жарких летних дней... Прогрелось, воздух ушёл...
Короче, я к тому, что лучше это делать мовильником...kazak1102 писал(а):
Я это сделал пистолетом для гравитекса, вполне удачно, но...
Делал на холодную (подогрев полезен тогда, когда и кузов подогрет), добавляя бензин до нужного... Что мне не понравилось, так это то, что гравитексовый пистоль в смесь подмешивает воздух, при этом смесь из почти чёрной становится светлокоричневой, Правда со временем всё нормализовалось после жарких летних дней... Прогрелось, воздух ушёл...
Короче, я к тому, что лучше это делать мовильником...
Вроде есть в сервисе шланг с наконечником, который разбрызгивает, вот им и хочу сделать - обещали помочь.х123ас писал(а):Вроде есть в сервисе шланг с наконечником
Использовал штатные наконечники от гравитекса, через токаря переходниками наделал шлангов по 0,5 метра, 3 шт, собираю любой длинны... Шланг нашёлся, пластиковый армированный 7 мм внутренний диаметр, наружный 10 мм...kazak1102 писал(а):Имеем в планах антикор днища <...> Что кто скажет...?
Мастику бодяжить не с салом, а с летучим разбавителем. Уайт-спирит идеален, но бенз тоже вполне прокатывает . Разбавлять, соответственно, до консистенции "чтоб с пистолета фигачило как надо" в обычном холодном виде.
Через несколько дней, когда толстые наслоения просохнут, всё поливается герметичным покрытием. Любым. Я предпочитаю дешёвые 2К лаки, но в принципе годится даже "эмаль для наружных работ" из строймага. Литровой банки на одну сторону днища хватает с запасом.-Viewer- писал(а):Мастику бодяжить не с салом, а с летучим разбавителем.
Мою мастику, даже сваренную с салом перемешать с чем-то, проблематично... Ну и второе, мастика БЕЗ сала не вариант... Может трещать, и отсутствие ингибиторов... А покупать спец средства для обработки днища, не мой вариант... kazak1102 писал(а):Мою мастику, даже сваренную с салом перемешать с чем-то, проблематично
В этом случае я боюсь что от обмазки ею толку не будет - от вибрации и изгиба железяк отойдёт и вместо защиты металла появятся лишние рассадники ржавчины.-Viewer- писал(а):В этом случае я боюсь что от обмазки ею толку не будет - от вибрации и изгиба железяк отойдёт и вместо защиты металла появятся лишние рассадники ржавчины.
Дык, наоборот... С салом она никогда не затвердеет, а адгезия шикарная, судя по пробам на железках... И да, вода скатывается...
Сергей050582 писал(а):Но какой смысл восстанавливать это сгнившее авто...
Ответ простой: "Я так хочу..." kazak1102 писал(а):Дык, наоборот... С салом она никогда не затвердеет, а адгезия шикарная, судя по пробам на железках... И да, вода скатывается...
Я бы всё же не стал рисковать и под эти задачи приобрёл бы приличной мастики. Ранее весьма часто попадались результаты экспериментов с кровельными материалами и всех их объединяла ржавая труха в большом количестве . Конечно там в полный рост присутствовал ещё и фактор особенно прямых рук, но в любом случае 2 банки: мазево Dugla MRB и лак Jetapro MS обойдутся в разы дешевле чем если потом переделывать.т808 писал(а):Изнутри я бы понял,но с салом снаружи?!
Народ вон, вообще салом наружку делает и доволен, судя по их же роликам...
Нормально будет, Сань... Приемлемая плотность/пластичность застывшего материала, пальцем проминается с усилием, вода скатывается, адгезия шикарна... Думаю, пескоструй не страшен... Мож чем сверху дуну, посмотрим...
В любом случае, результат будет позже, а положительный, или отрицательный, для сообщества и тот, и тот результат на пользу... Моаи писал(а):Битуумная легко разводиться сольвентом под пистолет который для баллонов с трубкой.
Для этого нужна СВЕЖАЯ мастика, текучая, хоть немного...
Выше я писал, что это нереально в моём случае, потому как изначально мастика уже практически лишена разбавителей, то есть, уже всё почти сработало, то есть, это почти твёрдая смола, но ещё проминается... Салом я её делаю более пластичной, но недостаточно для того, чтобы налить разбавитель и сунут туда миксер... Пробовал же... Пол-стакана мешал пол-часа вручную, растворилось половина, и надо перед применением процеживать... Я на это дело угроблю кучу денег только на разбавителе... А посему, наносить придётся разогретой... И для такого нанесения данный пистолет (в наличии имеется) никак не подходит, потому как воздух придётся тоже подогревать, и неслабо...kazak1102 писал(а):Салом я её делаю более пластичной
Для примера,я для крыши гаража битум с моторной отработкой мешал,
причем моторку брал синтетику,чтобы летом на солнце не текла и зимой не трескалась.kazak1102 писал(а):Ну дак, нам терпения не занимать... Сам себе завидую...
Петрович, скажи пожалуйста, ты при ремонте пользовался преобразователем ржавчины и, что вообще думаешь по этому поводу?nikolja 1201 писал(а):пользовался преобразователем ржавчины
Пользовал... И цинкарь, и просто ортофосфорная... Потом полезла ржа там же, отпескоструил (надо было его раньше соорудить)...
nikolja 1201 писал(а):что вообще думаешь по этому поводу?
Пескоструй наше всё... Лучше не придумали... Не, ну мож есть какая химия, но где её такую брать, ХЗ...
У меня есть малость преобразователя, подогнали племяшу с коксохимзавода ещё лет 10 назад... Так вот ей намазал, появляется через время чёрная корочка, и всё, больше не ржавеет... Щас там же такого нет, просто ортофосфорка...
В общем ,мой выбор, чтоб иметь гарантию 120% - пескоструй... nikolja 1201 писал(а):Вот хочу попробовать с химией.
https://www.youtube.com/watch?v=1mygGT6yilA&t=319s
Смотри с 4-й минуты...
Хочу себе на свой замутить такую опцию...
Химии больше не верю...