Задние тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задние тормоза Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 22:28
Доброго времени суток. У меня Богдан 2111 2010г выпуска и с завода стоят задние тормоза не барабан а дисковые. Пришла пора менять колодки и колодки ручника. Но в магазинах разводят руки и говорят мы не знаем какие там тащи образец и тд. Может кто знает какие стоят колодки тд. Не очень удобно бегать по магазинам с образцами и без машины по пятой точкой)))
#2:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 22:45
А я и не знал что такие бывают с завода...у меня 12г и обычные....а вы первый хозяин?
#3:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 22:52
Второй. Но первый хозяин мой друг и пожелал мне удачи в этом деле))))) ибо тормозные колодки ему подошли от ниссана))
#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 22:56
Ну так пускай и скажет, от какого ниссана именно.
#5:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 22:58
А ручник??? Да и не охото за колодки ниссана отдавать 2к
#6:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 23:01
Ставь заменители, модель знаешь.
#7:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 02 Октября 2017 23:03
Еще есть мнение?
#8:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 09:31
alexvip писал(а):

Еще есть мнение?


снять трос ручника, на торможение в общем ни как не повлияет, идти в магаз. попутно снять колодку(не со стороны цилиндра), засунуть вместо нее выпиленную по размеру колодки деревяху. ехать в магаз. второй вариант идентифицировать суппорт. так что давай фотки, может кто то и подскажет что за зверь...

#9:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 10:10
В общем я лучше все сниму и в магазин))) как все найду отпишусь если интересно
#10:  Автор: alexvip СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 11:16
Снял колесо и понял что я д*******. У меня нету барабанных колодок ручника. Оказывается трос давит на основные колодки через цилиндр. Я не знаю как по другому объяснить))) но там все закисло и надо разробатывать. Есть какой нибудь рем комплект или разработка не поможет и надо суппорта менять???
#11:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 03 Октября 2017 11:25
Сними все суппорта с цилиндрами, и дуй в магазин. Ставь новье все. lol1
#12:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 09:54
alexvip писал(а):

Есть какой нибудь рем комплект


бывают, но нужно знать что за суппота

#13:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 23 Октября 2017 15:03
Прибейте уже этого спамера
#14:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 18:59
Приора 2 с Абс 15 год. 86 ткм.
На сколько я знаю на этой системе натянутый ручник - одно из условий рабочей тормозной системы. Так вот, машине 3,5 года, все механизмы ещё стоят заводские, ручник натягиваю до 3х щелчков (чтоб третий прям тяжело был) и тормозят хорошо все 4 колеса, перед не клюёт. Поездив с месяц зад ослабевает, становится 3,5 щелчка, перед начинает клевать. Вот задался я вопросом, как это лечится? Износ задних барабанов пока в допуске, мерил.
Временно помогает на стоячей машине выжать тормоз в пол несколько раз сильно, как бы разводятся колодки, поехал и нормально все 4 колеса тормозят, но это на 1 час езды и эффект уходит, не хватает преднатяга чтоли, в задних тормозах... Посоветуйте пожалуйста.
Распорки штангелем не мерил пока, но должны быть заводские.

Грубо говоря, зад будет нормально тормозить если ездить с поднятым ручником на 1 щелчок (этим самым предварительно разведены колодки). Ручник мы натягиваем по старинке на 3 щелчка, на первом щелчке у нас улучшаются тормоза, а третий это уже край, срабатывание ручника.. так как нам к идеалу прийти? Менять задние расходники тормозные в сборе часто, для полноценной работоспособности - это не выход.

Ещё рассуждение, на нормальных барабанных тормозах есть нормальная подводка. На тазах же это осуществляется подтяжкой ручника, и не на долго!!! Один мужик, на своем опыте сказал, делал он себе на 2112 на упорную часть распорки, вырезал и одевал С-образные кусочки стали, пусть будет 0.5 или 1мм, допустим это не совсем подводка, а удлинение распорки на всегда... Что мы с этого получим? Пусть при новых расходниках барабан возможно не налезет с ними, но на первой ревизии их уже можно смело одевать наверное? Какие есть другие варианты? Я думаю в нашем случае можно играться только с этой распоркой? Но с ездой износ постоянно увеличивается.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (09 Октября 2018 19:55), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 19:50
Говорят поможет установка импортных хороших тормозных цилиндров. ATE например.
#16:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 19:52
Alexandr008 писал(а):

Говорят поможет установка импортных хороших тормозных цилиндров. ATE например.


у меня без абс на гранте также клевало Pardon

#17:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 20:30
_NikeL_ писал(а):

Ещё рассуждение, на нормальных барабанных тормозах есть нормальная подводка. На тазах же это осуществляется подтяжкой ручника, и не на долго!!!


Нет, механизм автоподводки реализован непосредственно в заднем тормозном цилиндре...Вопрос в том - как этот цилиндр изготовлен, а главное, если он долгое время не задействован, а "сдвинуться" его может заставить нажатие на педаль с хорошим усилием, то и работать перестает и тогда только ручник...
Я хотя бы раз в неделю, как из гаража выезжаю, так на стоящей машине педаль тормоза от души нажимаю! Good

Alexandr008 писал(а):

Говорят поможет установка импортных хороших тормозных цилиндров. ATE например.


С АТЕ у меня плохая практика - через полтора года если нажать и отпустить тормоз, то было слышно, как колодки со щелчком двигают внутрь поршеньки на этом цилиндре, т.е. механизм автоподводки перестал работать. И протектор на этом колесе за это время износился меньше, чем на другом...
Может TRW?

#18:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 20:36
All Exx64
Интересно бы увидеть на продольном разрезе, как это внутри цилиндра реализовано..
Ну раз в неделю, это слишком мягко сказано, в моем случае надо делать так несколько раз в день.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Я имел дело только с феноксом на 21093, если честно не помню этот момент там, полностью приводил тормоза там в порядок, регулировал колдун, вроде зад нормально всегда тормозил, как вы написали, нажимал редко, раз в неделю, не жаловался. А щас на свежей приорке то что не хватает?)

#19:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 20:43
_NikeL_ писал(а):

Интересно бы увидеть на продольном разрезе, как это внутри цилиндра реализовано..


http://vaz-2105.com/instr/tormoza-zadnie.htm

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 20:44
All Exx64 писал(а):

Может TRW?


Может. Надо Андрея драника спросить. Он точно знает.

#21:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 20:56
All Exx64
Наверное разбирать цилиндр и шебуршить внутри это кроилово ппц...
Покупка новых цилиндров, это если только заведомо хороших и 100% рабочих во всех смыслах, +сразу возня сс прокачкой тормозов. Кажется тут либо смириться, либо искать такие цилиндры?

Добавлено спустя 22 секунды:

Alexandr008
Щас приглашу))

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Допустим, есть разные конструктивно (либо с разной погрешностью размеров деталей), есть закисание внутри цилиндров. А у меня щас какие варианты есть?)) Начиная с простых и бюджетных..?

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 21:05
Alexandr008 писал(а):

Говорят поможет установка импортных хороших тормозных цилиндров. ATE например.


верно говорят,
поставил когда то давно ТРВ цилиндрики и отпала как таковая подводка колодок ручником, потому что стала работать функция автоподвода в самих цилиндрах как оно и положено и мало того дак ещё и цилиндрики стали вылазить равномерно с каждой стороны,
наши цилиндрики г@$но в этом плане, и автоподвод только а словах и ещё и криво вылазиют.
На Шевике щас тоже с этим стал сталкиваться, автоподвод хреновый , пока подтяжкой ручника до 1 щелчка ограничился, но буду конечно же менять цилиндрики опять же на ТРВ.

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Октября 2018 21:09), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 21:07
Dranik
Делись с нами ссылками, номерами каталожными) цены? Где купить?

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 21:08
_NikeL_ писал(а):

Делись с нами ссылками, номерами каталожными) цены? Где купить?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169
беру всё в Автодоке, про магазины в шаговой доступности забыл реально, захожу только за винтиком или клипсой .

#25:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 21:09
_NikeL_ писал(а):

Dranik
Делись с нами ссылками, номерами каталожными) цены? Где купить?


TRW BWF 150

я не знаю какой номер АНдрюха скинет. но колодки задние я менял постоянно. ручник растягивался всёравно. hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU