Простой переход на 92 бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Простой переход на 92 бензин Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:40
Вчера один чел. рассказал страшную историю про Ланосы и 10-ки. Типа у этих машин под ковром переднего пассажирского сиденья есть разъем "папа-мама" и метки А-95, А-92, А-80. Береш провод идущий на А95 и перетыкиваеш на А92. Всё! Машина прёт, экономия бензина на 1 литр. В магазине его знакомые такую чучу делают покупателям за 150 уе.
Кто нибудь поднимая ковры не встречал такого разъёма? Что-то сильно дыбильно простой метод какой-то. Почему разъем под ковролином? Прячут? Зачем его тогда делать? Или специально типа чтоб под нормы токсичности евро-2 канала когда надо...
Короче говоря вот такая мыслЯ для размышлений.
Кто что думает?

#2:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:48
Бред какой то.

Для 8-ми клапанного мотора рекомендован бензин с октановым числом от 91 до 95. Так у меня в мануале написано. Езжу на 92-м уже год в лучшем виде. Для 16-ти клапанника нескажу, там степень сжатия другая... хз.. пусть владельцы 12-го мотора скажут что и как.

#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:19
Дэу Нексия - есть такой разъем в ногах пассажира, но не под ковром, а рядом с ЭБУ.
#4:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:21
Действительно, бред, сказки какие-то детские. А еще есть контакты на котором написано 90 ЛС, 100, 150. Перетыкаешь - и феррари. Ничего растачивать не надо.
Кто-то слышал звон... Может просто кто-то лазил к контроллеру через место пассажира и его перешивал, а потом молва людская все извратила.

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:25
qwwerty писал(а):

Действительно, бред, сказки какие-то детские. А еще есть контакты на котором написано 90 ЛС, 100, 150. Перетыкаешь - и феррари. Ничего растачивать не надо.
Кто-то слышал звон... Может просто кто-то лазил к контроллеру через место пассажира и его перешивал, а потом молва людская все извратила.



Все очень просто: машины имеющие данный разъем не имеют датчика детонации и поэтому путем перекидывания перемычки изменяется угол опережения зажигания, вот и все. Такие вещи нужно занть. В основном применяется на узбекских машинах, т.к. у них напряженка с 92-м и 95-м бензином и они катаются на 80-ом.

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:28
OlegD писал(а):

Все очень просто: машины имеющие данный разъем не имеют датчика детонации и поэтому путем перекидывания перемычки изменяется угол опережения зажигания, вот и все. Такие вещи нужно занть. В основном применяется на узбекских машинах, т.к. у них напряженка с 92-м и 95-м бензином и они катаются на 80-ом.


Прикольна. Тада извиняюсь. Незнал:) А на ВАЗах тоже такое бывает?
Я знаю - СО потенциометр стоит вместо ДК. Это есть.

#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:46
Не на ВАЗах таких перемычек нет, не расчитаны они на такую резкую смену бензина. А вот при небольшой смене актанового числа помогает датчик детонации. СО-потенциометр - это нечто другое, он позволяет обогащать или обеднять смесь (соответственно влияя на выброс СО). На машинах с катализатором и лямбдой, СО-потенциометра нет.
#8:  Автор: Георгий АлександровичОткуда: UA, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 15:49
Аналогичное решение применялось на Opel Vectra 1.6i 1990г. выпуска (двигатель С16NZ, "моноинжектор", катализатор, датчик кислорода). Датчика детонации на этом двигателе скорее всего не было, за семь лет эксплуатации никакой информации о нем не встречал. Был выполнен ввиде штекера (вилки) завершавшей некую цепь. Размещался в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом слева, крепился к кузову специальным фиксатором. В моем случае был вариант 95/91, если не ошибаюсь был возможен и вариант 98/95 (на других двигателях).
В переводной книге по ремонту и эксплуатации рекомендовалось установить указанный "переключатель" в положение 91 при выезде за пределы Германии и, как следствие, отсутствии качественного бензина. При возвращении предписывалось восстановить положение "переключателя" и использовать бензин с октановым числом 95.
Пару раз устанавливал в положение 91 и заливал 92-й неэтилированный бензин. Субъективно показалось хуже.

#9: 95 или 92? Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 18:06
Так какой бензин надо заливать в 8-клапанный ВАЗ2111 - 95 или 92?
#10: Re: Простой переход на 92 бензин Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 18:23
DEN_103 писал(а):

есть разъем "папа-мама" и метки А-95, А-92, А-80. Береш провод идущий на А95 и перетыкиваеш на А92. Всё! Машина прёт, экономия бензина на 1 литр.



держите меня Very Happy Very Happy
я сейчас от смеха лопну
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#11:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 09:16
OlegD писал(а):

Не на ВАЗах таких перемычек нет, не расчитаны они на такую резкую смену бензина. А вот при небольшой смене актанового числа помогает датчик детонации. СО-потенциометр - это нечто другое, он позволяет обогащать или обеднять смесь (соответственно влияя на выброс СО). На машинах с катализатором и лямбдой, СО-потенциометра нет.



Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?

#12:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 09:43
Я когда маленький был, то тоже думал, что должна быть у папы в машине (ВАЗ-21011) такая кнопка, при нажатии на которую машина сможет летать как самолёт, но так её и не нашёл. Very Happy
#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 10:21
Цитата:

Вчера один чел. рассказал страшную историю про Ланосы и 10-ки. Типа у этих машин под ковром переднего пассажирского сиденья есть разъем "папа-мама" и метки А-95, А-92, А-80. Береш провод идущий на А95 и перетыкиваеш на А92. Всё! Машина прёт, экономия бензина на 1 литр. В магазине его знакомые такую чучу делают покупателям за 150 уе.
Кто нибудь поднимая ковры не встречал такого разъёма? Что-то сильно дыбильно простой метод какой-то. Почему разъем под ковролином? Прячут? Зачем его тогда делать? Или специально типа чтоб под нормы токсичности евро-2 канала когда надо...
Короче говоря вот такая мыслЯ для размышлений.
Кто что думает?

У меня в мерине (103 двиг.) такое стоит - под капотом шестипозиционный переключатель видов топлива. Крутил - все бестолку, стоит на N, лью 95. Кораздо больше толку от регулятора СО.

#14:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 10:47
qwwerty писал(а):


Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?


Про 5-й БОШ не скажу, у него и лямбды кажется нет. Но если нет датчика детонации, то бензин нужно лить только рекомендованный заводом. Но мне кажется, что на ВАЗ датчик детонации ставится уже давно, по моему с момента появления12-х двигателей.

#15:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 11:43
Добрый день!
Да тема будет жить вечно, но наверное так и не кто и не скажет вреден ли 92-93 бензин для движка 2112, а как хотелось бы знать правду.
5 июля заправился 95 по цене 14,20 а вчера т.е 7 июля уже 14,50, езжу много так что почувствуйте разницу, а 92-93 все же подешевле на рубль.
И не надо говорить что кто заправляется 92 экономит на "спичках", копейка рубль бережёт и есть предположение что кто может себе спокойно заправлять машину 95, не обсуждает эту тему в форуме, а те кто всё же интересуется данной темой хотят не много сэкономить.
Возможно я не прав, но это моя точка зрения.
Спасибо за внимание к моему монологу.
Всем зелёного света на дорогах.

#16:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 11:48
qwwerty писал(а):


Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?



Датчик детонации стоит на всех вазоских инжек. двигателях! :cool:

#17:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 12:08
tenerife писал(а):

qwwerty писал(а):


Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?



Датчик детонации стоит на всех вазоских инжек. двигателях! :cool:


Так что, значит всё же можно вливавть 92-93 бензин? Sad

#18:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 13:10
gnom211 писал(а):

tenerife писал(а):

qwwerty писал(а):


Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?



Датчик детонации стоит на всех вазоских инжек. двигателях! :cool:


Так что, значит всё же можно вливавть 92-93 бензин? Sad



насчет 2112 я незнаю, у меня 2111, я лью с некоторого времени 92 разницу не почувствовал! Very Happy

#19:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 13:44
gnom211 писал(а):

Добрый день!
Да тема будет жить вечно, но наверное так и не кто и не скажет вреден ли 92-93 бензин для движка 2112, а как хотелось бы знать правду.
5 июля заправился 95 по цене 14,20 а вчера т.е 7 июля уже 14,50, езжу много так что почувствуйте разницу, а 92-93 все же подешевле на рубль.
И не надо говорить что кто заправляется 92 экономит на "спичках", копейка рубль бережёт и есть предположение что кто может себе спокойно заправлять машину 95, не обсуждает эту тему в форуме, а те кто всё же интересуется данной темой хотят не много сэкономить.
Возможно я не прав, но это моя точка зрения.
Спасибо за внимание к моему монологу.
Всем зелёного света на дорогах.



Езжу только на 92 пробег 43 тысячи, проблем с двигателем никаких, свечи через 30 тык менял чистые были! Дальше думай сам что тебе важнее 92 лошади или рупь с литра Very Happy

#20:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 14:46
На сколько я понял переключателя бензина в 10-ках никто не видел...
А жаль, интересно поколупаться бы было.

А прикол с переключателем лошадиных сил мне понравился.
У меня магнитола по временной схеме питается через шнурок и в разъем прикуривателя. Когда народ спрашивает типа "что это?", я говорю что это немецкий электромагнитный усилитель потока инжекции в инжекторе. Народ ведется на ура.

#21:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 09:13
Я свою 103 заправлял 95 бензином, через полгода выкрутил свечи неважно двигатель начал работать, так они все в оранжевокрасном налете, теперь только 92, посмотрим чем его бодяжат...
#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 15:25
Ребят, да че вы паритесь. Ставьте газовое обрудование и гоняйте сколько влезет. Газ сейчас 5.5 рублей за литр!
Установка газового обрудования тыщ 12 обойдется зато раза в 2 дешевле (14.5 против 5.5), причем расход увеличится максимум на 1 литр и единственный минус - потеря 7 лошадей

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 15:46
Цитата:

единственный минус - потеря 7 лошадей


И минус пол-багажника.
Хотя можно поставить и на крышу. Laughing

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 20:38
ГМП писал(а):

Цитата:

единственный минус - потеря 7 лошадей


И минус пол-багажника.
Хотя можно поставить и на крышу. Laughing


Я тоже сначала думал, что займет половину багажника и как газели, мне не отвертеться (под машиной), хотя... на крышу... а почему бы и нет Smile Smile Smile Smile Smile
Странно. Люди вроде взрослые, а не понимаете таких простых вещей. Эти баллоны объемом 80 литров поэтому и багажник забит.
А еще есть такая вещь, которая называется торроидальный баллон, объемом 55 литров, который ставится в нишу запасного колеса. нафиг запаску выкини, и радуйся жизни, все равно она не нужна (вожу электронасос, какую-то фигню наподобие кнопки, чтобы дырки затыкать и какую-то резину для заклейки камер - помогает, но у меня безкамерка Smile Smile Smile )Не знаю как там у вас на чириках а у меня в 093 все ок. и багажник свободен. 8-) Read
Так что, появится еще один газовод, если надумаешь, я тебе сделаю вот такой Gift - ЛИТР ГАЗА НАХАЛЯВУ Smile Smile Smile Обычно, услышав такое, люди должны срываться с места и нестись платить любые деньги, лишь бы получить такую халяву Smile Smile Smile
И к тому же бензин взрывоопаснее - тебя скорей в этой машине вот так поджарит Angry молись pray: , а то "совсем мертвый будешь" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Кстати о крыше, ведь автобусы ездют. Ну чем матреха - не автобус (один хрен - сарай он и есть сарай, что матреха, что автобус, я вот понимаю 9-ка :mrgreen: )
Только без обид, я просто не перевариваю их, и мне из наших машин нравица больше всего 093. Такой вот я чел. И попробуйте мея переубедить. Без обид Drinks or Beer

#25:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 23:25
Serduk писал(а):


Кстати о крыше, ведь автобусы ездют. Ну чем матреха - не автобус (один хрен - сарай он и есть сарай, что матреха, что автобус, я вот понимаю 9-ка :mrgreen: )Только без обид, я просто не перевариваю их, и мне из наших машин нравица больше всего 093. Такой вот я чел. И попробуйте мея переубедить. Без обид Drinks or Beer




сейчас начнется




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU