Моторное масло 0-20 в Ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Моторное масло 0-20 в Ваз Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 19:22
! Предупреждение от модератора
LambadA:По просьбе пользователя wirtgen сообщения о маслах 0-20 выделены из темы SHELL в отдельную тему.


Kislji
Если летом выше +30 не бывает, то можно попробовать. Но только АСЕА А3/В3/В4.

#2:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 20:01
TDream писал(а):

Но только АСЕА А3/В3/В4.


Поофтоплю , а есть с этим А3-В3-В4 только вязкости 0-16, 0-20 , 5-20 ? Или таких в принципе не существует ?

#3:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 20:16
wirtgen писал(а):

TDream писал(а):

Но только АСЕА А3/В3/В4.


Поофтоплю , а есть с этим А3-В3-В4 только вязкости 0-16, 0-20 , 5-20 ? Или таких в принципе не существует ?



А вам зачем?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 20:28
такой вязкости, с таким допуском - врядли, скорее всего они будут А1,А5...
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&t=37

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 20:45
wirtgen писал(а):

а есть с этим А3-В3-В4 только вязкости 0-16, 0-20 , 5-20 ?


Таких ессно нема. Pardon

Последний раз редактировалось: TDream (04 Октября 2017 20:54), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 20:54
TDream писал(а):

Таких нема. Pardon


Жаль , придется экспериментировать на ильсак 5 .

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 20:55
wirtgen писал(а):

придется экспериментировать на ильсак 5 .


Эти эксперименты с аппаратом в профиле? wwow

#8:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 21:38
TDream писал(а):

Эти эксперименты с аппаратом в профиле?


Ну да Pardon У меня сейчас +1 +8 погода , думаю ни чего страшного не случится .Ну в край дисульфида вольфрама туда добавлю .

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 21:41
wirtgen
О зачем тебе 20ка?

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 21:58
wirtgen писал(а):

думаю ни чего страшного не случится


почитай, что случилось с хондовским движком, о того самого равенола 0в20... Настрогаешь себе люминия...

#11:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 22:31
Alexandr008 писал(а):

О зачем тебе 20ка?


Любопытство Wink , та же 5-30 отработала летом отлично , большой разницы с 5-40 нет , кроме расхода топлива хотя и разница мизерна .
Rover_61reg писал(а):

почитай, что случилось с хондовским движком, о того самого равенола 0в20... Настрогаешь себе люминия...


У кого то и 5-40 люминий строгает Pardon Странно на хондовские как раз 20 вроде рекомендуется ?

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 22:31
wirtgen писал(а):

Ну да


Не жалко? cry
Если прям сильно хочется разжижится - еще как-то можно допустить 30-ку A5, но я бы и этого не делал.
Про 20-ку промолчу... facepalm
wirtgen писал(а):

думаю ни чего страшного не случится


От одной заливки может быть и нет, ну кроме повышенного содержания металлов в отработке и соответственно уменьшенного ресурса двигателя.
А теперь главный вопрос: Зачем? Какова цель сего рискованного эксперимента?

#13:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 22:49
TDream писал(а):

А теперь главный вопрос: Зачем? Какова цель рискованного эксперимента?


Да по большей части узнать так ли страшен черт как его малюют hehe Pardon Ладно , хорош офтопить , тема про шелл а у меня другое будет залито на днях . Всем Drinks or Beer

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 22:57
wirtgen писал(а):

так ли страшен черт как его малюют


от добра добра не ищут.

#15:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2017 23:09
wirtgen писал(а):

Да по большей части узнать так ли страшен черт как его малюют


Не забудь рассказать, как этот черт себя показал. Drinks or Beer

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 06:13
TDream писал(а):

Если прям сильно хочется разжижится - еще как-то можно допустить 30-ку A5, но я бы и этого не делал.


конечно, баек начитался что 30 это жидко а теперь тут панику наводишь,
а так то между прочим на древний мотор Шевроле Нивы с завода льют 5W30, и дилеры потом его заливают? дураки?
20 да в наши моторы это перебор тут уже действительно жидко.

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 12:22
Dranik
Уважаемый успокоитель паники, ты хоть знаешь чем различаются тридцатки АСЕА А3 и А5? И где я был против тридцаток А3? А что на обкатку заливают я и без тебя знаю. Smile

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 17:21
TDream писал(а):

ты хоть знаешь чем различаются тридцатки АСЕА А3 и А5?


в отличии от тебя видимо знаю, учи
http://motoroilclub.ru/harakteristiki/acea-a5-b5.html
TDream писал(а):

И где я был против тридцаток А3?


красиво типо решил съехать ROFL
А 3 для Шевика значит норм,
а А5 для Тазо мотора значит пипец как страшно.
Для твоего ума видимо сложно понять что тазо моторы все абсолютно переваривают, всё что в них зальётся, причём переваривают и даже не морщатся,
а ты тут умника включил, А3 и А5. lol1
Люди в тазо моторы помои галимые заливают и накатывают по 200тыков без вскрытия, а ты тут умничать решил , зачем?
Конечно ровняться на таких не стоит, но и жути тут нагонять тоже не стоит, 30 любая норм будут булькать в наших моторах будь то классический мотор или же переднеприводный.

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 17:51
Dranik писал(а):

видимо знаю,


Видимо нет, ты не ответил на мой вопрос.
Dranik писал(а):

красиво типо решил съехать


И это не ответ. В прочем про твои, часто пустые словоблудия в последнее время тут все знают.
Dranik писал(а):

А5 для Тазо мотора значит пипец как нельзя.


А ты много знаешь масел А5, допущенные АвтоВАЗом, знаток? Это во-первых. А во-вторых поясню для тебя, что мои слова "я бы этого не делал" не означает "пипец как нельзя". Учись читать и правильно воспринимать прочитанное.
Dranik писал(а):

тазо моторы все абсолютно переваривают всё что в них зальётся,


А что же ты в свои кастрюли что попало не льешь, переварят же?
И вобще, перед тем, как вклинится в разговор (кстати уже законченый), не мешало бы понять о чем он. lol1

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

Dranik писал(а):

жути тут нагонять тоже не стоит


Я не пойму, где ты жуть нашел? Додумал? Твои проблемы...
Dranik писал(а):

30 любая норм будут булькать в наших моторах


Ну в свою можешь лить любую. Я А5 лить ни когда не буду, а А3 в принципе можно (кроме нашего сорокоградусного лета).

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 19:34
TDream писал(а):

А что же ты в свои кастрюли что попало не льешь, переварят же?


Кастрюля у тебя запомни, это раз.
второе, я лью то что мне хочется и исходя из условий моей эксплуатации, а не смотрю на то что нашему мотору глубоко фиолетово. а в данном случае Вазовскому мотору любому достаточно по вязкости определиться и более не забиваться , потому он проедет своё ему отведённое без лишних для него букв и цифр.
TDream писал(а):

Я А5 лить ни когда не буду,


конечно не будешь, не от того что нельзя , а от того что в голове серого вещества нету, это чуть разное.
TDream писал(а):

Я не пойму, где ты жуть нашел? Додумал?


ещё и с памятью проблемы, что даже перечитать свой понос не хватает ума lol1
а впрочем как и всегда Pardon

#21:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 21:27
Dranik
Да... Как обычно в последнее время ни какой конкретики. Один маразм.
Жалко таких. cry

#22:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 22:15
Какие 20-ки вы чО? возьмите в руку ВАЗовский поршень и посмотрите на этот шедевр в сравнении с тем же Киа-вским...да и качество подгонки и обработки у ВАЗА желают быть лучшими. Низковязким маслам в моторах ВАЗа делать нечего, тчк.
#23:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 22:20
mikong писал(а):

Какие 20-ки вы чО? возьмите в руку ВАЗовский поршень и посмотрите на этот шедевр в сравнении с тем же Киа-вским...да и качество подгонки и обработки у ВАЗА желают быть лучшими. Низковязким маслам в моторах ВАЗа делать нечего, тчк.


В ваг льют, и никто так не верещит hehe

#24:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 22:37
Сильная мысль...
Ты сравнил качество обработки ВАГа и ВАЗа?

#25:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Октября 2017 23:09
Andrey163 писал(а):

В ваг льют


20-ки?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU