Цукер писал(а):Уже спрашивал, теперь создам отдельную тему, потому что внятного ответа так и не получил. Как то же оно должно регулироваться....
___________________________________________________________
В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).
Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.
.
Да регулировка простая: 2-4 щелчка при усилии на рычаге 40 кгс. Это по КД . А в жизни: нажми сильно на тормоз ~ 50 кгс при работающем моторе или очень резко затормози при движении (только не на оживленной магистрали, конечно), чтобы упорные кольца в задних цилиндрах сдвинулись, если получится. Этим добьешься исходных равномерных зазоров. Одинаковость длины тросов проверял при покупке? Уравнитель перекошен? Необходимо сделать вытяжку тросов перед регулировкой. Это 2-3 раза приложить усилие ~ 40 кгс к рычагу чтобы все установилось/обжалось, при этом регулировочную гайку немного подтянуть, чтобы это усилие появилось. Остальное делал правильно.