kot9pko писал(а):после замены черного ящика (на новый образец с европредохранителями)
Какая модель ЧЯ сейчас?
kot9pko писал(а):там два резистора нужно было впаять (при этом нужно газануть
После того,как впаяешь резисторы,газовать уже не нужно.
kot9pko писал(а):когда я включаю фары, вольтметр показывает ноль.
Как ты включаешь фары при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?
kot9pko писал(а):вольтметр показывает ноль.
Какой вольтметр,или у тебя приборка НП?
kot9pko писал(а):На какие цепи стоит обратить внимание
В данном случае в первую очередь на массу для ЧЯ и особенно на приборку.Наконец-то я добрался до гаража и могу ответить на встречные вопросы.
т808 писал(а):
Какая модель ЧЯ сейчас?
173.3722-01M
т808 писал(а):
После того,как впаяешь резисторы,газовать уже не нужно.
В моем случае нужно раз газануть, а дальше он работает сам.
т808 писал(а):
Как ты включаешь фары при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?
Пардон, достаточно включить габариты.
т808 писал(а):
Какой вольтметр,или у тебя приборка НП?
НП, если я правильно понял.
Сейчас могу указать точное поведение приборов.
Когда с выключенным зажиганием включаю габариты, уровень топлива ползет вверх, а прибор температуры воды зашкаливает.
Со включенным зажиганием и включенными габаритами вольтметр отключается, прибор температуры воды ВКЛЮЧАЕТСЯ И ПОКАЗЫВАЕТ НОРМАЛЬНО (до этого не работает). Уровень топлива тоже растет.
Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:
Методом тыка и выдергивания предохранителей выяснилось, что проблема где-то в цепи подсветки приборки. Но с вытащенным предохранителем я могу регулировать показания вольтметра ручкой регулировки яркости подсветки kot9pko писал(а):173.3722-01M
Это лучшая замена для старого ЧЯ со стержневыми предами.
kot9pko писал(а):В моем случае нужно раз газануть, а дальше он работает сам.
Это уже с впаянными в ЧЯ двумя резисторами? Непорядок!
Какой номинал сопротивления у каждого резистора?
kot9pko писал(а):Когда с выключенным зажиганием включаю габариты, уровень топлива ползет вверх, а прибор температуры воды зашкаливает.
Вытащи приборный щиток и проверь за ним все ли "мамки" ЧЕРНЫХ проводов торпедного жгута
плотно одеты на приваренные к кронштейну рулевой колонки пару клемм "папа".
Если там порядок,то проверяется надежность приходящего на сам щиток потенциала массы.т808 писал(а):
Какой номинал сопротивления у каждого резистора?
Брал номиналы из книжки. Фактические не замерял. может, где-то контакт плохой?т808 писал(а):kot9pko писал(а):Брал номиналы из книжки.
Ну и какие номиналы ты взял из книжки? Сам впаивал?
Да и запросто ошибиться мог,даже если в книжке инфа правильная - ты же не электронщик.
ЕМНИП, по 100 Ом, 5 Вт. И я таки электронщик
т808 писал(а):
kot9pko писал(а):Фактические не замерял.
Зря.Замерить впаянные резисторы можно и без разборки ЧЯ,только придется перед этим из него вытащить одну колодку.
Врядли отклонения будут больше 10%kot9pko писал(а):по 100 Ом, 5 Вт.
Пара по 100 Ом это правильно.
Ну и нахренА так много?
ОМЛТ по 2 ватта там уже за глаза.
kot9pko писал(а):я таки электронщик
Тогда вообще отлично и не перепутаешь даже без тестера обозначение 100к и 100R.
kot9pko писал(а):Врядли отклонения будут больше 10%
Не про то речь!
Вопрос: "Почему даже теперь,с резисторами, лампа АКБ сразу после пуска БЕЗ ПРОГАЗОВКИ не тухнет?"
Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.т808 писал(а):
Вопрос: "Почему даже теперь,с резисторами, лампа АКБ сразу после пуска БЕЗ ПРОГАЗОВКИ не тухнет?"
а она и не загорается. хотя я ее прозванивалт808 писал(а):
СТОП!
Что значит "не загорается"?
При включении зажигания загорается только лампа масла,а АКБ нет?
сколько помню, никогда не светилась
т808 писал(а):
И второй вопрос: Приборку починил?
пока нет. времени почти нет, на выходных иногда могу позволить себе поковыряться в гараже. езжу пока без подсветки приборки.
Еще и дворники периодически отключаются. Грешу на контакт в коннекторе моторчика, но если там подергать, редко помогает. Раньше помогало хлопнуть дверью, но уже не реагирует, да и дверь жалко. Иногда после неровности на дороге начинают работать)kot9pko писал(а): никогда не светилась
Вот потому ты и вынужден газовать для запуска генератора - при этом даже впаянные резисторы не работают.
Ищи почему эта цепь не работает.
kot9pko писал(а):если там подергать, редко помогает. Раньше помогало хлопнуть дверью
И после этого ты считаешь себя электронщиком? т808 писал(а):
И после этого ты считаешь себя электронщиком?
это называется оптимизация) сначала найти готовое решение на форуме, а потом изобретать свой велосипед
а так пока временно пользуюсь костылямиkot9pko писал(а):заменил лампочку индикации разряда батареи
К сожалению,эта лампочка не показывает разряд АКБ.
kot9pko писал(а):она заработала. Но подгазовывать в начале всё равно надо
Значит не туда впаял 100 Омные резисторы.
Ну а кроме того,видимо у тебя эта лампочка маленькая,бесцокольная,а ты взял ее мощностью 1,2 ватта.
Двухваттная лампочка здесь вела бы себя лучше.
т808 писал(а):Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.
А это ты так и не сделал!
kot9pko писал(а):тускло горит.
Если при работе двигателя лампа АКБ тускло светится,значит проблема с диодным мостом генератора,его доп.диодами.т808 писал(а):
Значит не туда впаял 100 Омные резисторы.
больше некуда их припаивать
т808 писал(а):
т808 писал(а):Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.
А это ты так и не сделал!
не было с собой прибора...